Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

4ag 20V BT - тюненые поршневые кольца - где, как, почем?

  1. #1
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме

    4ag 20V BT - тюненые поршневые кольца - где, как, почем?

    Итак встал вопрос :)

    поршневые кольца для двигателя 4а-ge 20v black top
    задача - стабильная работа маслосъемных колец на 9000..9500 rpm
    новые оригинальные кольца совсем не справляются, двигатель перебран 5 тыщ назад с расточкой и новыми поршнями, до 6500 масло не кушается совсем, после летит на ура (масло матюль 8100 5-40)
    более указанных оборотов двигатель жить не будет,
    соответсвенно кольца желательны с данным максимальным (или немного
    более) порогом, чтобы не сильно точили болк, автомобиль используется
    на каждый день :)

    кто нибудь сталкивался? посоветуйте пожалуйста где, кто производит, почем, кто поможет с приобретением...

    ЗЫ: в тоду уже написал, но боюсь у них злые очень, блок раз в год менять тоже неохота
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Тодовские кольца только к тодовским поршням идут
    www.JUN.ru

  3. #3

    Сообщений
    1,688
    собрали криво, родные кольца отлично справляются до 12000 проверенно лично
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  4. #4
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    собрали криво, родные кольца отлично справляются до 12000 проверенно лично
    собрали все ровно, просто может кольца попались полубрак (сталкивались неоднократно), далее в лотерею играть не охота, вот и решил на тюних перейти...

    да, криво - это как?
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  5. #5

    Сообщений
    1,688
    как криво это вопрос к тем кто собирал, а "полубрак" это как, расскажите плз, а то работаем с тоетой и с таким еще не сталкивались

    как вариант кривизны сборки- хон крупноватый
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  6. #6
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    как криво это вопрос к тем кто собирал, а "полубрак" это как, расскажите плз, а то работаем с тоетой и с таким еще не сталкивались

    как вариант кривизны сборки- хон крупноватый
    частенько на 4а попадаются кольца некондиция, в штатных режимах держат, на прелове - нет, покупаются в одном месте, собираются одним человеком, блок точится и хонингуется в одной конторе, кто-то уже 70-8- тыщ накатал, с расходом 500 грамм на 5 тыщ, а кому то невлезло, на отжиге летит масло тупо напрямую в трубу :(

    поставил валы 288/9, машина прет, а масло летит :( разочаровался я в стоке, хочу тюнь, посоветуйте, поглядел каталог висеко - у них там тупо диаметр/толщина, может так и подобрать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard03.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	67.0 Кб 
ID:	320902   
    Последний раз редактировалось il-4; 02.12.2008 в 14:06.
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  7. #7

    Сообщений
    1,688
    если лотерея значит где то есть неувязочка, нами 4а в различных модификациях за крайние лет5 собрано не мало, в основном с использованием штатных колец и подобных лотерей не наблюдалось, то есть даже трек день в мячково не выкидывает масло в трубу, ищите что не так сделали, чудес не бывает
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  8. #8
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    у меня блэк с пробегом 75,000км, очень часто в зоне 8000-8500 оборотов, масло съело 0,6 литра за 5 тыс... всё пока сток.

  9. #9
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    если лотерея значит где то есть неувязочка, нами 4а в различных модификациях за крайние лет5 собрано не мало, в основном с использованием штатных колец и подобных лотерей не наблюдалось, то есть даже трек день в мячково не выкидывает масло в трубу, ищите что не так сделали, чудес не бывает
    по умолчанию:
    блок расточен под 81,5, хон правильный (см выше, точим блоки постоянно в одной конторе), поршни новые, промерены, шатуны на своих местах, кольца ставились по рискам (в смысле как в мануале указано разрезы), промер колена - тот же номер вкладышей

    может вкладыши промерить пластигейджем, и поставить правильный зазор? возможно перекашивание поршня? хотя врядли так критично, у меня на полностью залегших кольцах хавало меньше :(
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  10. #10
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MADfreedom Посмотреть сообщение
    у меня блэк с пробегом 75,000км, очень часто в зоне 8000-8500 оборотов, масло съело 0,6 литра за 5 тыс... всё пока сток.
    см выше, у нас подозрение, что нам кольца попались некондиция, если у тя заводской, то этот вопрос отпадает, ибо на заводе все движки проходят браковку...
    да и как часто?
    а так - поздравляю :)
    Последний раз редактировалось il-4; 02.12.2008 в 14:14.
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  11. #11
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Ребят, давайте не будем обсуждать сток, без вскрытия косяка мы не выявим, а вскрывать по нескольку раз - не стоИт совсем, хочется тюн и все тут...
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  12. #12

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    ээ, мож канешна не в тему... а почему так уверены что это кольца? мож калпачки или направляйки убитые? Или вентиляция забита.
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  13. #13

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    заказать 100% оригинал и голову не греть
    V8

  14. #14

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    По каталогам фашистов типа Мале можно поискать поршня такого же диаметра на мощные а/м. Потом среди них отобрать макс. низкие кольца из тех, что сядут на поршня. Это если макс. перфоманс искать.
    Пример - для 3С-ГТЕ на 86,25 идеальные кольца - от БМВ М5, с хорошими спеками для форсирований.

  15. #15
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kosya40k Посмотреть сообщение
    ээ, мож канешна не в тему... а почему так уверены что это кольца? мож калпачки или направляйки убитые? Или вентиляция забита.
    что под "вентиляция забита" понимать? если сапун - то и него летит конечно маслице но не в таких объемах
    колпачки новые поставили при переборке, направляющие - а как проверить? тупо шатается или нет в ней клапан?
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  16. #16

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    что под "вентиляция забита" понимать? если сапун - то и него летит конечно маслице но не в таких объемах
    колпачки новые поставили при переборке, направляющие - а как проверить? тупо шатается или нет в ней клапан?
    Маслоотделитель в клап.крышке - гнал масло, но канешна не литрами.
    Убитые направляйки как точно проверять не знаю, проверяли шатанием клапанов за тарелки. Ну и простой вариант без разбора мотора - скидываешь ресивер и смотришь с фонариком через дросселя на клапана - при убитых направляйках на впускных у меня там всё в масле было. А еще есть выпускные клапана. Кстати, налет на свечах есть?
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  17. #17
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kosya40k Посмотреть сообщение
    Маслоотделитель в клап.крышке - гнал масло, но канешна не литрами.
    Убитые направляйки как точно проверять не знаю, проверяли шатанием клапанов за тарелки. Ну и простой вариант без разбора мотора - скидываешь ресивер и смотришь с фонариком через дросселя на клапана - при убитых направляйках на впускных у меня там всё в масле было. А еще есть выпускные клапана. Кстати, налет на свечах есть?
    ну в клапанной крышке мне только писунок сапуна вилится при словах маслоотделитель? я ошибаюсь? он сейчас просто в атмосферу дует :)

    сейчас на открытых дудках гоняю (алюминивые 40мм) но когда рессивер снимал - то масло на них присутствовало, загляну попробую в них, может действительно перекашивается клапан и маслосъемные колпачки не работают
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  18. #18

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    в клапанной крышке лабиринт стоит, он на клепках, изнутри если смареть. Из него два выхода, до дросселей и после. Вот где после там крышечка на крестовых болтах - сними и глянь внутрь, мож там плещется.
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  19. #19

    Сообщений
    1,688
    il-4 извините мой скпепсис, но фраза " а может подобрать правильные зазоры" меня несколько смущает, а вы при переборке как зазоры подбирали, исходя из каких соображений? да и вопрос про чистку маслолабиринта стоять не должен, моторист при переборке его должен был разобрать и почистить и направляющие померять, это даже в легионовской книжке описано :)
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  20. #20
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kosya40k Посмотреть сообщение
    в клапанной крышке лабиринт стоит, он на клепках, изнутри если смареть. Из него два выхода, до дросселей и после. Вот где после там крышечка на крестовых болтах - сними и глянь внутрь, мож там плещется.
    не, там чисто 100%

    Сообщение от psycho
    il-4 извините мой скпепсис, но фраза " а может подобрать правильные зазоры" меня несколько смущает, а вы при переборке как зазоры подбирали, исходя из каких соображений? да и вопрос про чистку маслолабиринта стоять не должен, моторист при переборке его должен был разобрать и почистить и направляющие померять, это даже в легионовской книжке описано :)
    заводской зазор не самый правильный для бОльшей форсировки, точнее заводской допуск, для установки правильного и точного зазора надобно измерять пластигейджем существующие зазоры и подбирать вкладыши, при переборке измеряли колено на предмет выработки, последней не было обнаружено...
    капиталили мы сами, а вот не подскажешь в 2-х словах как направляющие промерять? но скорее всего буду менять, 180 тыщ пробега они явно не самые живые...
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2006 год
550000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
265000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2002 год
780000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189