Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Так ли плох МакФерсон?

  1. #1

    Сообщений
    905

    Так ли плох МакФерсон?

    ....
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  2. #2

    Сообщений
    156
    Больше 10 лет на форуме
    Так ли хороши тролли?...............

  3. #3

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    А кто-то сказал, что он плох???

  4. #4

    Сообщений
    905
    Сообщение от il matto Посмотреть сообщение
    А кто-то сказал, что он плох???
    Говорят что двухрычажка спереди - намного лучше едет и крепче, но я так и не выпытал у людей - а на каких машинах то ее такую можно найти?
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    жЫгули :)
    www.JUN.ru

  6. #6

    Сообщений
    905
    Сообщение от Alex_Stinger Посмотреть сообщение
    жЫгули :)
    Если хочешь, могу порекомендовать интернет-ресурсы твоего уровня.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  7. #7
    Аватар для Tim_38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,065
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Если хочешь, могу порекомендовать интернет-ресурсы твоего уровня.
    ты спросил, тебе ответили! чего хамить-то?

  8. #8

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Ну, вопрос надежности остается открытым, если ты имел в виду А-обр. рычаги - верхний и нижний с разным углом установки отн. стойки.
    Я не знаю ни одной неасфальтовой машины с такой схемой.
    И это неспроста :)

  9. #9
    Аватар для Lexx!!
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,647
    Больше 15 лет на форуме
    плох относительно чего? тоже вопрос как бы не о чем)))) так же можно спросить плох ли бензиновый двигатель?))))))))))))

  10. #10

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Угу. Вот именно. Все относительно.
    И куча мифов тоже существует.

    Пример - все ноют, что СуперСтрат - мертвый и ненадежный.
    Ничо. 3 года в раллях гоняем на полном стоке СуперСтрата, никаких трагедий.
    Главное - после каждого этапа все разобрать и проверить.

    Ничего не мрет.
    А дрючим его будь здоров :)

    Вот так на СуперСтрате летаем: уж побольше ему достается, нежели в сракинге...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	138745559.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	41.2 Кб 
ID:	321148    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4308_2.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	40.6 Кб 
ID:	321149   

  11. #11
    Аватар для Lexx!!
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,647
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от il matto Посмотреть сообщение
    Угу. Вот именно. Все относительно.
    И куча мифов тоже существует.

    Пример - все ноют, что СуперСтрат - мертвый и ненадежный.
    Ничо. 3 года в раллях гоняем на полном стоке СуперСтрата, никаких трагедий.
    Главное - после каждого этапа все разобрать и проверить.

    Ничего не мрет.
    А дрючим его будь здоров :)

    Вот так на СуперСтрате летаем: уж побольше ему достается, нежели в сракинге...
    +1
    свой тоже хочу отдать спецам хорошим))))
    страт хорошая вещь и когда он живой он надежней мака

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,915
    Больше 10 лет на форуме
    мдя, СС надежнее, но только пока живой :) Двусмысленное определение.
    По теме хз.

  13. #13

    Сообщений
    311
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от il matto Посмотреть сообщение
    Угу. Вот именно. Все относительно.
    И куча мифов тоже существует.

    Пример - все ноют, что СуперСтрат - мертвый и ненадежный.
    Ничо. 3 года в раллях гоняем на полном стоке СуперСтрата, никаких трагедий.
    Главное - после каждого этапа все разобрать и проверить.

    Ничего не мрет.
    А дрючим его будь здоров :)
    Прохор,
    а, если бы, были варианты ST205 с макферсон, я думаю, вы бы предпочли его, не так ли?;)
    Хотя насчет кучи мифов тоже соглашусь: например, миф о невероятной дороговизне ремонта суперстрата или миф о том, что макферсон - "не рулится"..

  14. #14

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Алекс, нэт, не предпочли бы.
    Потому что скоро у нас будет новый ССС, убить который будет архисложно :)
    Разработка идет, так что ТТЕ будет завидовать :)
    По-крайней мере, не хуже чем у них сварганим в плане ресурса.
    У ССС есть свои плюсы, в минусах только меньшая живучесть, если этот минус отработать, то останутся только плюсы, если не брать в расчет ценовой момент.

  15. #15

    Сообщений
    311
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от il matto Посмотреть сообщение
    Алекс, нэт, не предпочли бы.
    Потому что скоро у нас будет новый ССС, убить который будет архисложно :)
    Разработка идет, так что ТТЕ будет завидовать :)
    По-крайней мере, не хуже чем у них сварганим в плане ресурса.
    У ССС есть свои плюсы, в минусах только меньшая живучесть, если этот минус отработать, то останутся только плюсы, если не брать в расчет ценовой момент.
    Возможно я не прав. Тем более что технологии ушли далеко вперед с того времени...:)
    А ведь у тте-шных селик 205-ых вроде было так: группа А была на макферсоне ёлинз, а группа N на суперстрате бильштайн. Или я путаю что-то?

  16. #16

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Нэт, не в технологиях дело, просто ССС сток и ССС по Гр.А8 - оченно гигантская разница. Я даже картинки где-то клал, можно посмотреть.
    Сток ССС - просто детский лепет и пластилин.

    Нет, ТТЕ-шные еззили на Маке и ССС и в N, и в А8, они просто под разные этапы разные схемы юзали.
    На грунт и гравий Мак, на асфальт - ССС.

    У мну даже таблицы настроек и спецификации под тогдашние ралля ихние есть, вплоть до углов установки и т.п. Лично от г-на Уве :)
    ССС вообще для асфальта был придуман изначально.

  17. #17

    Сообщений
    311
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от il matto Посмотреть сообщение

    У мну даже таблицы настроек и спецификации под тогдашние ралля ихние есть, вплоть до углов установки и т.п. Лично от г-на Уве :)
    Ого, эксклюзив практически;)
    Жаль, что самого Уве Андерссена нет больше:(((

    PS А где выкладывал: здесь или на гт-фор клубе? Надо будет погдядеть..:)

  18. #18

    Сообщений
    905
    R8 народ сильно хвалил за многорычажную спереди, тогда как на всех бмв и мерседесах - МакФерсон. Вроде особенно чувствуется на наших дорогах - машина пишет дугу точнее, без переставок и рысканий.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Если хочешь, могу порекомендовать интернет-ресурсы твоего уровня.
    В чем проблемы то? ты спросил я ответил, на классике между прочим двухрычажка спереди стоит
    www.JUN.ru

  20. #20

    Адрес: SPb
    Сообщений
    347
    Больше года на форуме
    Сообщение от Вопрошатель
    R8 народ сильно хвалил за многорычажную спереди, тогда как на всех бмв и мерседесах - МакФерсон. Вроде особенно чувствуется на наших дорогах - машина пишет дугу точнее, без переставок и рысканий.
    1. многорычажка тоже может составлять треугольную подвеску
    2. классически считается, что два параллельно качающихся рычага мягче,
    чем МакФерсон.
    3. у БМВ это получается явно лучше. Мерин больше любит рездельно на морде.

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2006 год
550000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
265000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2002 год
780000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189