Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 140

ОПРОС: Кого интересует установка ТРАНСБРЕЙКА на A340E&

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме

    ОПРОС: Кого интересует установка ТРАНСБРЕЙКА на A340E&

    Возможно появится желание разработать систему трансбрейк на все типы заднеприводных коробок а34..
    Но мне нужно понять.. стоит ли тратить на это свое время...К тому же пока не известно.. что из этого выйдет. Система не простая и требует разработки небольших гидромозгов с установкой одного или нескольких отделных солиноидов.
    Видимо при этом потребуется установка более глубокого поддона, что собственно в любом случае полезно для коробки.

    т.е у меня есть подозрение что система с солиноидами и поддоном будет стоить 800-900у.е
    Это кому нибудь надо за такой ценник?

    Для клиента это будет работать так:
    1.Подъезжаете на линию старта,
    2.нажимаете кнопку на руле. (на тормоз давить не нужно)Трансмиссия сама заблокирует колеса.
    3. Нажимаете педаль газа и доводите мотор до нужных вам оборотов и давления.
    4.Отпускаете кнопку - машина делает выстрел вперед.

    Из бонусов: Есть предположение что бублики , которые срывали колеса на 2900-3300об будут крутиться минимум на 500об больше.
    Последний раз редактировалось HARVEST; 02.12.2008 в 23:37.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  2. #2

    Сообщений
    1,004
    Больше 5 лет на форуме
    +5 штука нужная и по деньгам вполне подъёмная.
    :-)

  3. #3

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    433
    Больше 10 лет на форуме
    Почему только на ЗП? На 4вд ведь всё такое же.
    R35

  4. #4

    Сообщений
    1,688
    Саня, конечно нужная штука!!!!!!!!
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  5. #5

    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    Сань, давай. Я возьму однозначно. Ценник вполне приемлимый

  6. #6

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Нужная штука несомненно.
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  7. #7
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Есть очень плохой минус такой штуки.
    1) Самое основное идет удар на трансиссию при таком старте. Вспомните.коробку соарера. У него много раз срезало гранаты и а также сама коробка умирала.
    2) Не факт что старт с высоких оборотов это благо. Больше букса
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  8. #8

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Есть очень плохой минус такой штуки.
    1) Самое основное идет удар на трансиссию при таком старте. Вспомните.коробку соарера. У него много раз срезало гранаты и а также сама коробка умирала.
    2) Не факт что старт с высоких оборотов это благо. Больше букса
    А я по другому понял. Не просто обороты какие хочешь, а именно под нагрузкой. Т.е. тоже самое что на тормозе ногу держать. Но т.к. тормоза реально не держат, это решение должно помочь. У меня на 4вд, зад все-равно начинало прокручивать на старте уже на 0,3 кг. - автоматика 4вд не успевала муфту заболокировать. на сл. сезон скорее всего буду принудительно включать 4вд на старте.
    R35

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Да, на 4вд тоже встанет.

    Попрошу побольше народу высказаться по этой теме. Это я к тому, что потом не буду с каждого отписавшегося спрашивать, что когда он купит.
    Навязывать не буду точно.

    Мне важно понять многих ли это интересует принципиально.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  10. #10
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от And555 Посмотреть сообщение
    А я по другому понял. Не просто обороты какие хочешь, а именно под нагрузкой. Т.е. тоже самое что на тормозе ногу держать. Но т.к. тормоза реально не держат, это решение должно помочь. У меня на 4вд, зад все-равно начинало прокручивать на старте уже на 0,3 кг. - автоматика 4вд не успевала муфту заболокировать. на сл. сезон скорее всего буду принудительно включать 4вд на старте.
    В любом случае ты не можешь делать любые обороты. Трасбрейк это просто одновременное включение первой и задней скорости. За счет этого машина стоит на месте. В любом случае мотор крутится столько оборотов насколько позволит гидротрансформатор. При этом чем больше крутишь тем больше греется масло , а это не есть хорошо. Проще закись сразу включать . ты и коробку сохроняешь и буст быстро набираешь. И букса меньше
    У меня никаких проблем с тормозами нет. Ну и правильно говоришь надо принудительную блокировку делать раз зад подбуксовывает
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    вещь интересная, если действительно поможет шагнуть вперед в плане времени без усиленных приводов и переборки коробки после каждого этапа то 900$ подъемная сумма
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  12. #12

    Сообщений
    1,688
    транс это мега сила, посмотрите видео с гранпри москвы, как стартовал с транс а мустанг на заднем приводе и вопрос необходимости такого устройства отпадет сразу же это мега девайс для драгмобиля
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    поясните а чем он принципиально лучше хорошего охлаждения ATF + хайстолконвертера?
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  14. #14

    Сообщений
    1,688
    к нему как раз нужен хай стол и очень хорошее охлаждение, он позволяет максимально нагрузить мотор до старта и сняться максимально быстро
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  15. #15

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    через год планиовал заказывать у тебя коробку "под ключ" для драга, наличие трансбрейка еще больше вселяет мне желание пересесть с механики на автомат подготовленный для драга, тем более ни для чего другого машина не испльзуется.
    появляется возможность использовать закись для раскрутки турбины до старта
    JZX90 402м-11.74c

  16. #16
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Очень интерсно.. у меня не было проблем с расскруткой, но после установки компрессора появилась :-). Хочется как нибудь сберечь ресурс машины и сделать очень эффективным старт.
    Что касается букса на старте, все это относительно, небольшой букс пойдет на пользу, нужно будет найти свою точку.
    Я думаю трансбрейк еще один качественный шаг, очень надеюсь, что стоимость для постоянных клиентов будет поменьше :-).

    вопрос Андрею Храмцову, так ты ведь ездил на стоковых приводах????
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  17. #17
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от T88-34D Посмотреть сообщение

    вопрос Андрею Храмцову, так ты ведь ездил на стоковых приводах????
    передние сток задние туреровские. Проблем не было. С раскрутокой турбины тоже, Когда закись настроили 200 сил. разгон( по логам) был 1.78 сек до 96 км\час 60 миль \час. Без всякого трасбрейка. Закись великая сила при правильной настройке
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  18. #18
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме

    ну как на это посмотреть.

    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    передние сток задние туреровские. Проблем не было. С раскрутокой турбины тоже, Когда закись настроили 200 сил. разгон( по логам) был 1.78 сек до 96 км\час 60 миль \час. Без всякого трасбрейка. Закись великая сила при правильной настройке
    Закись нужна после старта, а транс до старта.

    В любом случае нужно поэкспериментировать с трансом :-).
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  19. #19

    Адрес: г.Благовещенск
    Сообщений
    493
    Больше 7 лет на форуме
    Сань берём ;)
    IR-V
    AIRTREK TURBO

  20. #20
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от T88-34D Посмотреть сообщение
    Закись нужна после старта, а транс до старта.

    В любом случае нужно поэкспериментировать с трансом :-).
    Ну не каких проблем и на месте закись включить ,я например на 2700 об включал и легко без всякого трансбрейка до 4000 об раскручивал двигатель.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2002 год
250000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
210000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189