Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

температура

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    437
    Больше 7 лет на форуме

    температура

    подскажите плиз на скале с двигом РБ25ДЕТ, температура лхлаждающей жидкости не поднимается выше 80 градусов, вчера ехал со включеноой печкой больше 55 не поднялось, печку выключаешь гдето 75 градусов, летом тоже больше 80 не поднимается это нормально или нет и в чем может быть дело, стоит один датчик выносной на патрубке и родной показывают оба одинакого.

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Знакомая тема.
    Тоже не грелся.
    Посмотрел, а термостата нет. Вообще нет.
    Может так и у тебя?
    Caldina GT
    Mr2 aw11 4A-GTE MT e-58

  3. #3

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    термостат помер
    V8

  4. #4

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    до кучи расскажите как работает система охлаждения на 100-м турерВ вогняться не могу
    дело в том что термостат стоит на нижнем патрубке. а ОЖ идет через верхний так как именно он становится первым горячим на прогреве. в чем прикол не пойму....обычно жеть стоит в верхнем термостат и соотвественно пускает жижу на большой круг...а тут как?
    по датчику т врезаному в верхний патрубок средняя температура в любое время года 95-96 градусов
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,646
    Больше 10 лет на форуме
    Может попонец поставил термостат на 80 градусов.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    437
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S.K. Посмотреть сообщение
    Может попонец поставил термостат на 80 градусов.
    да я тоже склоняюсь к такой мысли

  7. #7
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOXIK Посмотреть сообщение
    до кучи расскажите как работает система охлаждения на 100-м турерВ вогняться не могу
    дело в том что термостат стоит на нижнем патрубке. а ОЖ идет через верхний так как именно он становится первым горячим на прогреве. в чем прикол не пойму....обычно жеть стоит в верхнем термостат и соотвественно пускает жижу на большой круг...а тут как?
    по датчику т врезаному в верхний патрубок средняя температура в любое время года 95-96 градусов
    Здесь тоже самое, токо через нижний патрубок :)
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  8. #8

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от кеды Посмотреть сообщение
    да я тоже склоняюсь к такой мысли
    термостата скорее всего что нет, если бы он был пофигу какой то температура была бы одинакова что с печкой что без нее

  9. #9
    Аватар для mr_Hell
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25,779
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от booker911 Посмотреть сообщение
    термостата скорее всего что нет, если бы он был пофигу какой то температура была бы одинакова что с печкой что без нее
    Абсолютно верно, с заклинившим термостатом или без него именно такие симптомы, сам с такой ерундой сталкивался.
    BMW 3er touring
    ED ST205 3S-GTE 4WD - была...

  10. #10
    2JZ
    2JZ вне форума
    Аватар для 2JZ
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    термостат хоть и снизу но стоит прям в помпе так сказать самим клапаном, парафин внутри сразу нагревается как только в помпе начала рости температура и начинает приоткрыватся, на него начинает идти холодная вода и он прикрывается и так постоянно... так что разницы особой нет где он там стоит...
    '96 Supra GTX35R

  11. #11
    Аватар для lllevin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    термостат однозначно.
    truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
    HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    437
    Больше 7 лет на форуме
    в принципе езжу только в теплое время года, может его и не ставить пусть так и останется или нужен все таки?

  13. #13

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    без термостата режим работы мотора не оптимальный

  14. #14

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Можно без термостата, если заменить его на рестриктор, но рестриктор надо тарировать под твой режим работы мотора.
    Такая фича применяется только в автоспорте обычно, где заранее известно, что мотор будет только в двух положениях по работе "стоянка/валилово".

    Для гражданки будет не супер.

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    437
    Больше 7 лет на форуме
    значит все таки нужен, ну ладно буду ставить всем спасибо.

  16. #16
    Аватар для Dimonfil1
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    901
    Больше 10 лет на форуме
    На скале родной термос 76,5 градусов, грелся очень долго, но температуру держал даже с печкой, замена на новый японский на длительность прогрева не повлияла. Так что ставь нормальный, правда греться все равно долго будешь.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1991 год
250000 руб.
Toyota Corolla Levin
1992 год
130000 руб.
Porsche Cayenne
2011 год
1850000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189