Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 94

Оупенсорс - кому интересно - еще босяцкий вариант многодросселя

  1. #1

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме

    Оупенсорс - кому интересно - еще босяцкий вариант многодросселя

    Канает для 3С-ГТЕ и других моторов, с таким же межцентровым расстоянием по входам в ГБЦ.

    Все благодаря унификаторам из Тойоты.
    Блок о 2-х заслонках от Лехуса РХ300.
    Для 4-х дросселей, соответственно, берем два.

    Межцентровое - такое же, как на дроссельном узле ГТР.

    Фото ниже - вид сверху, вид с торца с выкидываемой части, вид скаевских для сравнения, пришмурдяченных к 3С (это не Витина схема, это на МР2).

    Минусы в сравнении с ГТР-блоком:
    - толще сами блоки (на фото - к юзиджу то, что выше красных линий, низ выкидываем)

    Плюсы --//--//--//--//--//--//--//--:
    - ось заслонки тоньше на 2 мм
    - наверняка это барахло юзаное будет достать проще и дешевле, чем скаевские, ибо машин таких - тьма, и на них ценник на бэу не ломят
    - штуцерочки все уже есть, даже не надо будет ничего врезать

    Пишу для осиливающих дорогу, мы в свое время для Витиного изделия заеплись искать по аукам дросселя от РБ26, потому - чтобы не мучаться.
    Да и РБ26-е дешевле чем за 250 вряд ли выйдут, а эта хламота заметно дешевле.

    Удачи страждущим :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	1148 
Размер:	78.8 Кб 
ID:	321911    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	1099 
Размер:	43.9 Кб 
ID:	321912    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3_Скай блок.jpg 
Просмотров:	1118 
Размер:	51.8 Кб 
ID:	321913   

  2. #2
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    ...Кстати, думаю, многим будет небезынтересно:

    А в чем дополнительные преимущества "многодроссельности", кроме (как я понимаю) более четких и адекватных реакций на дроссель в режимах неполного открытия и лучшей продувке в режиме полного открытия?

    (сорри за колхозный сленг) :)
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  3. #3

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Вроде обсасывали уже...

  4. #4

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drs Посмотреть сообщение
    ...Кстати, думаю, многим будет небезынтересно:

    А в чем дополнительные преимущества "многодроссельности", кроме (как я понимаю) более четких и адекватных реакций на дроссель в режимах неполного открытия и лучшей продувке в режиме полного открытия?

    (сорри за колхозный сленг) :)
    В режиме полного открытия дросселя, куча мелких дросселей ну никогда не будет лучше одного крупного.

  5. #5
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    В режиме полного открытия дросселя, куча мелких дросселей ну никогда не будет лучше одного крупного.
    ну не знаю, разберем пример 4аg BT
    диаметр каждого дросселя - 50 мм, всего их 4, суммарная площадь равна суммарной площади 100 мм дросселя, а если 6 на жизетах - то примерно 122 мм, маленькая?
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  6. #6

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Не учитываешь сопротивление самих заслонок, да и завихрений они дают массу. Кроме тго в реальности 4 по 50 не равны одной по 100, так как труба в которой пролетает воздух не идеальна и вносит заметное сопротивление.

  7. #7

    Сообщений
    1,688
    двоечники хреновы, формула площади круга ПИ*ЭРвКВАДРАТЕ а теперь посчитай, во сколько раз меняется площадь при увеличении диаметра в двое, и не забудь тот нюанс. что всасывают одновременно не все цилиндры, а потом посчитай потери на дросселировании и поймешь, что для получения МАКСИМАЛЬНОЙ мощности монодроссель инетереснее, а вот если тебе нужен наиболее резкий отклик на педаль газа то тут многодроссель рулит, как пример, на моторе рб26 при наличии дросселей на своих местах акселерейшн инричмент требуется примерно на 30% бОльший, чем при наличии одного 100мм дросселя
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  8. #8

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    ну не знаю, разберем пример 4аg BT
    диаметр каждого дросселя - 50 мм, всего их 4, суммарная площадь равна суммарной площади 100 мм дросселя, а если 6 на жизетах - то примерно 122 мм, маленькая?

    В корне не правильно. если 1 дырка 100мм то если их два то должно быть не 50 а больше
    Точно как считать не знаю
    Но в пример учебники по расчету выхлопа
    Если одинар-3 дюйма а если сдвоено то по 2 а не по 1,5

    Тоже самое по рестрикторам на Ралли
    посмоттри 263 помоему статья по J, если мотор V образный то разрещаеться установка двух рестриктором сумарный диамтер которых на порядок больше чем в варианте с одним рестриктором
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  9. #9

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Псих опередил
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  10. #10
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    так эта, по 3,14*R*R все и рассчитывал! просто цифра с 5-кой на конце получается в конце концов тоже красивая :)

    понятно дело, что есть еще площадь самих заслонок, ни и на большой дырке заслонка нужна по-толще и площадь у нее тоже есть :)

    а завихрения - так на наддуве то при 100% открытом конечно есть, но опять же я хз сильные ли они настолько
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  11. #11

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Не забываем еще про оси, у которых есть толщина.
    На приведенной картинке оси по 8 мм.
    Т.е. 4 заслонки, у каждой по 8 мм, при длине грубо в 45.
    Итого = 8*45 = 360 мм площади теряем на каждой заслонке.
    В итоге из площади дросселя вычитаем эту цифирь.
    При прочих равных съедание площади осями на многодросселе в абсолюте будет всегда выше.
    Пример:
    4*360 = 1 440 мм
    100 * 10 (100 мм заслонка с осью диаметром 10 мм) = 1 000 мм

  12. #12
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Уважаемые Станислав, Psycho und gOrik.

    При диаметре каждого отдельного дросселя в 50 мм на 4-х цилиндровом моторе суммарная их площадь будет равна площади дросселя диаметром в 100 мм.

    Могу поспорить.

    В принципе - не так уж И мало для 1.6 По крайней мере на 4а-ge предыдущего поколения (16кл) дроссель уж точно меньше.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  13. #13

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    А причем здесь площадь дырки то? главное площадь стенки, которая весь поток и тормозит, вот у 4 мелких труб эта площадь в 2 раза выше чем у одной большой.

  14. #14
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Ок. (я не собираюсь, чТо называется, усераться, самому интересно)

    Просьба к владельцам 16кл 4а измерить диаметр дросселя и толщИну его(втулки) в полностью открытом состоянии.

    К владельцам и знатокам сильверо-блеков - проделать то же самое на отдельном дросселе.

    И посчитаем.

    Чтобы узнать а насколько?
    С ув. drs )
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  15. #15
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    у сильвера диамер 45 мм
    у блэка 50 мм
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  16. #16
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    у сильвера диамер 45 мм
    у блэка 50 мм
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  17. #17
    3S
    3S вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    807
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от il matto Посмотреть сообщение
    Канает для 3С-ГТЕ и других моторов, с таким же межцентровым расстоянием по входам в ГБЦ.

    Все благодаря унификаторам из Тойоты.
    Блок о 2-х заслонках от Лехуса РХ300.
    Для 4-х дросселей, соответственно, берем два.

    Межцентровое - такое же, как на дроссельном узле ГТР.

    Фото ниже - вид сверху, вид с торца с выкидываемой части, вид скаевских для сравнения, пришмурдяченных к 3С (это не Витина схема, это на МР2).

    Минусы в сравнении с ГТР-блоком:
    - толще сами блоки (на фото - к юзиджу то, что выше красных линий, низ выкидываем)

    Плюсы --//--//--//--//--//--//--//--:
    - ось заслонки тоньше на 2 мм
    - наверняка это барахло юзаное будет достать проще и дешевле, чем скаевские, ибо машин таких - тьма, и на них ценник на бэу не ломят
    - штуцерочки все уже есть, даже не надо будет ничего врезать

    Пишу для осиливающих дорогу, мы в свое время для Витиного изделия заеплись искать по аукам дросселя от РБ26, потому - чтобы не мучаться.
    Да и РБ26-е дешевле чем за 250 вряд ли выйдут, а эта хламота заметно дешевле.

    Удачи страждущим :)
    А внутренний диаметр этих дросселей от РХ300 скока?

  18. #18
    3S
    3S вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    807
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от drs Посмотреть сообщение
    ...Кстати, думаю, многим будет небезынтересно:

    А в чем дополнительные преимущества "многодроссельности", кроме (как я понимаю) более четких и адекватных реакций на дроссель в режимах неполного открытия и лучшей продувке в режиме полного открытия?

    (сорри за колхозный сленг) :)
    Это что получается, что все кто ездит в дрэге на 4х дросселях и рвут монодроссельные машины дураки чтоли?))

  19. #19

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    нет не дураки.. что имеют - на том и ездят.

    дроссели для драга - не самая лучшая конструкция впуска.

    2drs. - тут задача не дырки мерять. вопрос о том, где будет выше наполнение при вайд-опен-тротл. Осмелюсь сказать что при одной и той же форме леек максимальная отдача на оптимально спроектированном монодросселе будет выше чем у оптимально спроектированного фор-тротл.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  20. #20
    Аватар для Alex666666
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Чет сомневаюсь что монодросель будет лучше многодроселя. Пример тому сильвер и блек 4а
    LEVIN BZ-R
    GTeXtreme-Хабаровск

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1995 год
105000 руб.
Mazda RX-8
2003 год
599000 руб.
Toyota Curren
1996 год
75000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189