Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Help! загорается чек енджин на 1JZ-GTE

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    567
    Больше 10 лет на форуме

    Help! загорается чек енджин на 1JZ-GTE

    Всем привет. Вобщем проблема такая, загорается чек енджин, когда еду и поднимаю обороты примерно на 2200, если ехать потихоньку до 2000 об, то чек енджин не загорается. Считывали код ошибки, выдает 52 код, датчик детонации. После сробатывания чек енджин машина продолжает работать без изменений, тоесть набирает обороты и растет буст как до срабатывания. Если машину заглушить и через время завести, то чек енджин не горит, стоит погазовать опять загорается. Меняли датчики детонации, ставили с рабочей машины, ситуация не изменилась. JZX90 1JZ-GTE. Подскажите кто знает, что может быть? Заранее благодарен.

  2. #2
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    так 2 датчика детонации на жизете
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    567
    Больше 10 лет на форуме
    менял оба, без изменений.
    Последний раз редактировалось guest_II; 04.12.2008 в 05:17.

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,439
    Больше 15 лет на форуме
    Что в баке?
    Комп обнуляли?
    Opel-Insignia-2.0T.

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    567
    Больше 10 лет на форуме
    В баке 95, все время на одной заправке заправляюсь, проблем никогда не было. Комп обнуляли. Не помогло. Двигатель сейчас на обкатке после капиталки, ездию не больше 2500 об. До того как капиталить движку на последок отжег, она у меня сдетонировала, загорелся так же чек енджин, обороты больше 3000 не поднимались и буст нерос. После капиталки вот такие проблемы всплыли. Но сейчас после срабатывания чек енджин, двига работает без изменений. Может комп заглючил?

  6. #6
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    35,114
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем такую машину покупать и заливать 95 мне не понятно!

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    567
    Больше 10 лет на форуме
    а чем плох 95? я на нем килограм дул без проблем. Тем более машина сейчас на обкатке, больше 2500 не кручу. А на таких оборотах буст даже до нуля не доходит.
    Последний раз редактировалось guest_II; 04.12.2008 в 07:53.

  8. #8
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    35,114
    Больше 10 лет на форуме
    ну тогда заливай 92 и можно 1.5 дуть!!!
    Потом откапиталь двс и снова попробывать!
    тут на 98 детонация нормальная, а народ еще на 95 умудряется ездить!!!
    Я в шоке БЛА!

  9. #9

    Адрес: Находка
    Сообщений
    567
    Больше 10 лет на форуме
    Я не спрашиваю на каком бензине мне лучше ездить, у меня другая проблема.

  10. #10
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    35,114
    Больше 10 лет на форуме
    http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=11678
    Почитай. может изменится твое мнение! Ну может и на тойоте можно!

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    567
    Больше 10 лет на форуме
    на бензин где заправляюь жалоб нет, целый год проездил на нем и бустил килограм, ничего плохова не случилось.

  12. #12

    Сообщений
    1,075
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего нет ответного сигнала с какого-нибудь датчика или комутатора.
    Перемкните в диагностической колодке Т1 и Те1, сколько раз лампа чек инджайн моргает?

  13. #13
    Аватар для Korobastiy
    Адрес: Ха
    Сообщений
    197
    Больше 3 лет на форуме
    Надо менять мозги, было такое. Коксу даешь и на тебе "чек". Поменял и все чикас.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    подцепи сафку или Повер ФС, и сразу увидишь свою детанацию.

  15. #15
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    мотор починяли или контракт с косой ставили?
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  16. #16

    Адрес: Находка
    Сообщений
    567
    Больше 10 лет на форуме
    свой мотор оставили.

  17. #17

    Адрес: Находка
    Сообщений
    567
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pavel Markin Посмотреть сообщение
    Скорее всего нет ответного сигнала с какого-нибудь датчика или комутатора.
    Перемкните в диагностической колодке Т1 и Те1, сколько раз лампа чек инджайн моргает?
    замыкали, моргает пять длинных сигнала и два коротких. 52 код. В книжке написано датчик детонации. Оба датчика менял, ставил с рбочей машины, ситуация не меняется.

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    374
    Больше 7 лет на форуме
    Есть люди которые на Турерах и на 92 ездят. Ничего, JZ все переварит:). Правда и давка там 0.7 стоковая. Бедные Турики.
    Toyota Chaser TourerV JZX100

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OLEG JDM Посмотреть сообщение
    http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=11678
    Почитай. может изменится твое мнение! Ну может и на тойоте можно!
    Прочитал первую страницу. Там СТИ далеко не сток, чего только фкон в-про стоит, да и давка была за килограмм. Базара нет, там на 95 писец пришел, мне кажется любому мотору на 95 капздец прийдет, если комп злой поставить и буст выше кило накрутить.
    Toyota Chaser TourerV JZX100

  20. #20

    Сообщений
    1,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от guest_II Посмотреть сообщение
    замыкали, моргает пять длинных сигнала и два коротких. 52 код. В книжке написано датчик детонации. Оба датчика менял, ставил с рбочей машины, ситуация не меняется.
    Сам датчик №1 хорошо в блок протянут? Если да, попробуйте цепь датчика прозвонить.

    Вы оба датчика меняли?

    Можно ещёпопробовать датчики местами поменять, если код эостанется этот же, то смотреть косу нужно, скорее в близи самого датчика.

    Если и это ничего не даст, а в ЕКУ два канала под датчик детонации, то скорее нужно будет смотреть сам комп. Если в нём АЦП на датчик внешний, то возможно ещё можно попробовать заменить саму микруху АЦП. А если всё в проце, то тогда придётся заменить сам комп.
    Последний раз редактировалось Pavel Markin; 04.12.2008 в 10:11.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1995 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
950000 руб.
Nissan Skyline
1991 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189