Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Про MAF сенсор...

  1. #1

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,235
    Больше 10 лет на форуме

    Про MAF сенсор...

    Вообщем ситуация такая:
    мотор GA15, турба CT20, фронтальник, немного доработанные поршня, форсы 360 сс, контроллер SAFC-2, насос вальбра 255. Всё остальное сток. МАF-сенсор стоит перед дросселем но уже после турбины и куллера.
    Смесь отстраивали по ШЛЗ. На ХХ и до 4000 об. отстроилось хорошо, а дальше при бусте 0,6 кг. сафка показывает airflow 100% и смесь уходит к 15-16...вообщем дальше рисковать не стали. Сафкой забогатить больше не получается.
    Имеет ли смысл MAF переносить до турбины? или как ещё смесь забогатить в данной ситуации?
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сафка не может добавить больше, думаю прально ее заменить
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    расходомер поменять, видимо стоковый кончился. Какая смесь на айрфлоу 100%?
    V8

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    МАФ у тебя мало воздуха показывает, а сафка может добавить тока 50%, итого на выходе недостаточно чтобы комп сильнее открывал инжектора.

    Варианты:
    1. Труба где МАФ больше стока в диаметре, МАФ показывает меньше, а САФКи не хватает на полную шкалу
    2. МАФу капец (забился маслом с турбы?)
    3. САФКа подключена неверно, скока накрутишь ей по оборотам, стока и льет (проверяли смесь на разных нагрузках или тока на ХХ? если так, то смесь должна бедниться на нагрузке)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,235
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    расходомер поменять, видимо стоковый кончился. Какая смесь на айрфлоу 100%?
    В режиме "тапку в пол" смесь 13-14...и вот где-то к 4000 об. турба выходит на буст 0,6, и airflow к 100% и после этого смесь беднится.

    2 Photon: MAF рабочий точно. Сафка подключена верно. По сафке забеднение -40% на ХХ, около -30% на low thottle. При этом смесь нормальная (около 14).
    На "нi thottle" после 3000 уже +12% но эффекта не заметно.
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886;
    В режиме "тапку в пол" смесь 13-14...и вот где-то к 4000 об. турба выходит на буст 0,6, и airflow к 100% и после этого смесь беднится.

    2 Photon: MAF рабочий точно. Сафка подключена верно. По сафке забеднение -40% на ХХ, около -30% на low thottle. При этом смесь нормальная (около 14).
    На "нi thottle" после 3000 уже +12% но эффекта не заметно.
    Смесь оч. бедная для "тапку в пол". От того где стоит МАФ смесь не должна поменяться (если конеш у тя дырок в пайпах нет), так что ищи че не так.

    Кста, незнаю твоего движка, но у тебя не ОБД2 случаем?
    Если ОБД2 то хоть закрутись сафкой - не поможет, ибо мозг после "тапку в пол" будет перестраиваться нафиг.
    Последний раз редактировалось Photon; 05.12.2008 в 07:39.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    В режиме "тапку в пол" смесь 13-14...и вот где-то к 4000 об. турба выходит на буст 0,6, и airflow к 100% и после этого смесь беднится.

    2 Photon: MAF рабочий точно. Сафка подключена верно. По сафке забеднение -40% на ХХ, около -30% на low thottle. При этом смесь нормальная (около 14).
    На "нi thottle" после 3000 уже +12% но эффекта не заметно.
    на такой смеси при WOT мотор ссыпется в трусы. Вольтметр примените и проверьте кончился расходомер или как. Если кончился-уперся в вольтаж, два варианта: выкинуть маф или выкинуть сафку. Выкинуть маф-поставить более производительный, подкорректировать всю "карту" сафкой. Выкинуть сафку-поставить мозг, прописать карты по дросселю хотя бы. Оптимальный вариант выкинуть и этот маф, если он канеш кончился, и сафку.
    V8

  8. #8

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    а вот, вариант номер 3:) спешал фо ю:) врезать еще одну форсунку во впуск, которая будет открываться после 4000 оборотов
    V8

  9. #9
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    забавно: тапок в пол смесь 13-14 и только потом бед-нит-ся!!! :)) Вот это сила воли!

    Как правило вся "засада" во фразе: "рабочий точно, и подключена верно...". А вообще
    +1 hondauser (Вадим)
    http://drag2ter.com

  10. #10

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,235
    Больше 10 лет на форуме
    А форсунок должно хватать??

    И ещё вопрос, напряжение с MAFа на ХХ 1,2-1,3 вольта. Если заменить MAF на MAP как поведет себя мотор?

    2hondauser(Вадим) Была такая мысль насчет дополнительной форсунки. Только вот откуда её запитать. Если подцепить параллельно к одной из рабочих форсов не хреново ли будет для компа и форсы?
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  11. #11

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    А форсунок должно хватать??

    И ещё вопрос, напряжение с MAFа на ХХ 1,2-1,3 вольта. Если заменить MAF на MAP как поведет себя мотор?
    Форсунок хватать для чего? ГА какой то там это что за мотор вообще? Овощ какой то, сколько сил, 4 циллиндра? 360сс форсы это 220 сил на 4х циллиндрах, при 80% дьюти, с запасом.
    Если заменить мап на маф, будет очень смешно:) Смотреть на вас:) В курсе вообще чем мап отличается от мафа?! Чем хамить мне на форумах, учите матчасть.
    2hondauser(Вадим) Была такая мысль насчет дополнительной форсунки. Только вот откуда её запитать. Если подцепить параллельно к одной из рабочих форсов не хреново ли будет для компа и форсы?
    параллельно подцепить что? питание или подачу? Ставьте вопросы максимально понятно. Подачу-просто из топливной системы, после регулятора. Питание...хз...хоть напрямую. Либо через регулятор доп форсунок. Есть такие древние фичи у япов, у хкс если память не изменяет.
    Ну и резюме. Отстой всё это. Полумеры+ваши знания, судя по настройкам=развал мотора. Емендж, минимум. Нормальная, вменяемая настройка.
    V8

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Маньяк886: у меня штатно форсы 330сс, на маховике 222 лс, и 6 цилиндров,
    если у тя их 4, то по аналогии получим 222*4/6 = 148 лс - это норма, на 360сс умножим еще на 360/330 и имеем 161 лс.
    также известно, что мой двиг (СЖ 10,5) на родных форсах можно надуть на 0,3 атм безопасно, значит допустим и у тебя также, тогда есть запас 30% - итого расчетный максимум получим 210 лс

    сафка максимум позволит добавить 50% к сигналу МАФа - это ХЗ скока топлива ибо сигнал МАФа нелинейный и имеет параболическую зависимость от кол-ва воздуха хотя и ограничивается той же шкалой 5В, потому САФКа для таких целей очень сомнительный девайс, хотя я часто на форумах америкосов видел проекты на ней - это все бородатые обд1 машины

    твой мозг должен на полной шкале МАФа открывать форсы на постоянку, если у тебя смесь такая бедная (13-14 - это канает лишь для ХХ и плавного движения без нагрузки), то варианты:
    1. слабый сигнал от МАФ + САФКа (они дохлые или неверно подключены)
    2. форсы сток или меньше того (или дохлые)
    3. давление в рейке ниже плинтуса
    4. МАФ стоит после турбины и сообщается с атмосферой (дырка в пайпе после МАФа - движок сосет воздух с улицы, а МАФ показывает мизер - комп ничего не льет)

    конеш можно еще кучу вариантов напридумывать, но это бесполезно пока ты хоть как-нить подробнее не померишь некоторые параметры своей системы и не проверишь хотябы часть предположений
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    у меня штатно форсы 330сс, на маховике 222 лс, и 6 цилиндров,
    если у тя их 4, то по аналогии получим 222*4/6 = 148 лс - это норма, на 360сс умножим еще на 360/330 и имеем 161 лс.
    три раза перечитал, не понял. Посвяти меня в свои подсчеты, а:) Таинство 4е\6ых, ааааа...:) Шучу. Открою страшную тайну, форсы на 6 рядных моторах считаются "в лоб", т.е. 380 форсы=380 л.с. грубо. Для 4х дырых моторов есть коэффициенты подсчетов, если что:)

    твой мозг должен на полной шкале МАФа открывать форсы на постоянку, если у тебя смесь такая бедная (13-14 - это канает лишь для ХХ и плавного движения без нагрузки), то варианты:
    1. слабый сигнал от МАФ + САФКа (они дохлые или неверно подключены)
    2. форсы сток или меньше того (или дохлые)
    3. давление в рейке ниже плинтуса
    4. МАФ стоит после турбины и сообщается с атмосферой (дырка в пайпе после МАФа - движок сосет воздух с улицы, а МАФ показывает мизер - комп ничего не льет)
    ты связал несвязуемое:) у них расходомер кончился, а ты подоплеки какие то ищешь.
    V8

  14. #14

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    есть еще вариант, сделать так чтоб сафка работала по мапу. только толку с этого, в вашем случае
    V8

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    три раза перечитал, не понял. Посвяти меня в свои подсчеты, а:) Таинство 4е\6ых, ааааа...:) Шучу. Открою страшную тайну, форсы на 6 рядных моторах считаются "в лоб", т.е. 380 форсы=380 л.с. грубо. Для 4х дырых моторов есть коэффициенты подсчетов, если что:)

    ты связал несвязуемое:) у них расходомер кончился, а ты подоплеки какие то ищешь.
    Да не открыл ты тайну все это известно, мои расчет альтернативный и как видишь результат тот же. Тут арифметика простая, разобраться легко.

    Про зашкал расходомера, да твоя версия наиболее вероятна, но не единственно возможная, особенно учитывая пространные показания товарища )
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #16

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,235
    Больше 10 лет на форуме
    1. Давление в рейке стоит 3,8 очка и не падает при бусте.
    2. Форсы именно 360 сс. Проливали на стенде.

    У меня 2 своих предположения.
    1. MAF стоит после турбины, в зоне положительного давления и считает только воздух, что проходит в коллектор не учитывая его плотность (давление). И если перенести MAF до турбины то будет обсчитан уже весь вдутый воздух....(может не корректно выражаюсь, но суть должна быть понятна)
    2. Вольтаж с MAFа+сафка превышает предел понимаемый стоковым компом и он просто не открывает форсы на большее значение...
    На RB20DET при превышении определенного вольтажа происходила отсечка...но на GA15 её может и не быть??
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  17. #17
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    1. Давление в рейке стоит 3,8 очка и не падает при бусте.
    2. Форсы именно 360 сс. Проливали на стенде.

    У меня 2 своих предположения.
    1. MAF стоит после турбины, в зоне положительного давления и считает только воздух, что проходит в коллектор не учитывая его плотность (давление). И если перенести MAF до турбины то будет обсчитан уже весь вдутый воздух....(может не корректно выражаюсь, но суть должна быть понятна)
    2. Вольтаж с MAFа+сафка превышает предел понимаемый стоковым компом и он просто не открывает форсы на большее значение...
    На RB20DET при превышении определенного вольтажа происходила отсечка...но на GA15 её может и не быть??
    1. МАФ мерит кол-во воздуха, а не скорость потока, проходящего через заданное сечение (здесь неоднократно об этом писалось), а потому плотность воздуха он заметит прально - читай буст. (это конеш справедливо если у тебя именно МАФ)

    2. Так возьми и померь. Проще париной репы, блин )
    Например, мой комп выдаст чек-енжин если напруга с МАФа будет выше 4,7-4,8В
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  18. #18

    Сообщений
    1,688
    на гс300 не будет чек енджина при превышении порогового значения мафа в пике, будет "провал", если же маф выйдет на стационарное значение больше порогового, то тогда да. будет чек енджин
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  19. #19
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    2psycho ты противоречишь сам себе: не будет провала, и будет "чек енджин" - это одно и то-же...Чек прямое подтверждение, что комп "спалил внешние вмешательство" :) Нет чек энджин - значит всё клёво! и можно действовать далее на OBDII нет смысла влиять на сигнал расходомера, ведь есть сигнал лямбды, пусть это даже широкополостник! На кой он вам?!
    http://drag2ter.com

  20. #20
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dragster Посмотреть сообщение
    2psycho ты противоречишь сам себе: не будет провала, и будет "чек енджин" - это одно и то-же...Чек прямое подтверждение, что комп "спалил внешние вмешательство" :) Нет чек энджин - значит всё клёво! и можно действовать далее на OBDII нет смысла влиять на сигнал расходомера, ведь есть сигнал лямбды, пусть это даже широкополостник! На кой он вам?!
    и в обд2 можно так делать при выкинутых лямбдах, смесь настроишь без проблем, но зажигание будет уплывать в попу, поэтому модификация сигнала расходомера здесь плохой метод

    топикстартер так и не определился обд1 или обд2 у него?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2006 год
550000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
265000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2002 год
780000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189