Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Ну про наезды на ПР все в курсе, а щас ещё и за тюнинг возьмутся

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,472
    Больше 5 лет на форуме

    Ну про наезды на ПР все в курсе, а щас ещё и за тюнинг возьмутся

    http://www.gazeta.ru/auto/2008/12/04_a_2903752.shtml
    Полный текст:
    2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин, автомобилей с красными поворотниками и небезопасных «китайцев». Разработчики признают: эти меры должны защитить не столько автомобилистов, сколько отечественную экономику.

    Государство все сильнее затягивает «смертельную петлю» на ввозе бэушных иномарок в Россию. Вместе с ростом таможенных пошлин и борьбой зарубежных автокомпаний с «серым» импортом в ближайшее время будет принят сводный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал «Газете.Ru» один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.


    «Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет – они смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы», – рассказал замдиректора НАМИ.


    Сейчас специалисты ведомства работают над технической подготовкой регламента, а инициаторами грядущих изменений прежде всего являются Ростехрегулирование (отвечает за стандартизацию), Объединение автопроизводителей России (ОАР) и Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ), которая в основном состоит из сотрудников отечественных автокомпаний. Разработчики изменений поясняют, с 1987 года Россия присоединилась к Женевскому соглашению, принятому в 1958 году. Согласно этому документу, вся производимая и импортируемая автомобильная техника проходит обязательное подтверждение национальным стандартам и требованиям безопасности соответствующим международным нормам.


    По существующим правилам, все новые модели машин, которые автопроизводители собираются продавать в России, должны получать сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).


    Если на определенную модель уже получен сертификат ОТТС, то он автоматом распространяется и на все последующие машины этой серии. Впрочем, это условие не действует на автомобили с пробегом. Благодаря этому сейчас недорогие и качественные японские бэу-машины могут беспрепятственно попадать в Россию при единственном условии – соответствие экологическим требованиям «Евро-3». Впрочем, коммерсанты используют эту лазейку и для новых машин – они искусственно «старят» автомобиль. «Новые китайские автомобили с пробегом 40 км ввозятся как «бэу», и таких, по самым скромным подсчетам, уже ввезено более 40 тыс.», – отмечает исполнительный директор ОАР Игорь Коровкин. По его словам, китайский автопром изучил все погрешности российского законодательства и пользуется ими.

    Разработчики техрегламента, который серьезно ужесточит правила сертификации автомобилей, в первую очередь подержанных, свою позицию поясняют так: импорт иномарок с пробегом за последнее время приобрел угрожающий характер для интересов автокомпаний, работающих в России, и экономики государства в целом.


    «Ежегодно в Россию ввозится около 300 тыс. автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения», – говорится в резолюции ААИ.


    Новый техрегламент должен заполнить этот пробел в законодательстве. Сертификация бывших в употреблении машин будет проходить по более упрощенной схеме, чем для новых моделей, но ОТТС придется получать вне зависимости от того, кто ввозит – физическое или юридическое лицо. Машины с правым рулем, красными поворотниками, а также небезопасные при ДТП не смогут пройти сертификацию. Такое решение оказалось не простым даже для разработчиков техрегламента. «Подумайте еще раз, к чему это приведет. Россия останется без импорта машин с пробегом из США, Японии, ОАЭР и многих машин из Китая», – обратился к присутствующим на конференции замруководителя Всероссийского научно-исследовательского института стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) Александр Куликов.


    Больнее всего нововведение ударит по дальневосточным регионам, традиционно зависимым от импорта бэушных иномарок из Японии.


    По разным оценкам, этот бизнес дает заработок от 300 до 500 тыс. жителям Приморья. В ноябре в ряде городов прошли протестные акции граждан против повышения таможенных пошлин и запрета правого руля, но никакой реакции чиновников на них не последовало.

    Также техрегламент предусматривает контроль за тюнингом и технической доработкой машин. Все, кто пожелает усовершенствовать свой автомобиль, сначала будут обязаны предоставить техническое обоснование надежности и безопасности доработки в сертификационный орган. Затем автомобиль с внесенными изменениями надлежит привезти на испытания экспертам.


    После заключения специалистов придется регистрировать в ГИБДД все внесенные изменения. То же самое касается единичных самоделок.


    В ОАО «АвтоВАЗ» положительно оценивают принятие регламента и уверяют, что это не связано с протекционистской политикой для отечественного автосектора. «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе, поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом, – прокомментировал «Газете.Ru» главный конструктор «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев. – Теперь мы сможем оптимизировать финансирование и целенаправленно его применять в производстве». Шмелев отметил, что регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика», но их производство завод пока не собирается прекращать.

    Замруководителя Ростехрегулирования Сергей Пугачев сообщил, что в декабре – январе проект регламента будет направлен в правительство на утверждение. Одновременно с этим в Госдуме пройдут законодательные чтения по проекту поправок в закон «О безопасности дорожного движения». Эти изменения необходимы для согласования с законом «О безопасности колесных транспортных средств». По оценкам Пугачева, новый регламент вступит в силу не раньше середины 2010 года
    Отдельно - самое интересное:
    Также техрегламент предусматривает контроль за тюнингом и технической доработкой машин. Все, кто пожелает усовершенствовать свой автомобиль, сначала будут обязаны предоставить техническое обоснование надежности и безопасности доработки в сертификационный орган. Затем автомобиль с внесенными изменениями надлежит привезти на испытания экспертам.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,472
    Больше 5 лет на форуме
    Ну, у кого какие мысли? Будем предоставлять "техническое обоснование надежности и безопасности доработки в сертификационный орган"? А затем "автомобиль с внесенными изменениями привозить на испытания экспертам"?
    Короче, как обычно полный бред от нашего правительства. Пора менять страну. Или правительство.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    вот сделал ты бампер предоставь машину на крэш тест )))
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,472
    Больше 5 лет на форуме
    А если блоуофф прикрутил - тоже на краш тест? :)))

  5. #5
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    да прокатить их пару раз на полном бусте, глядишь и подпишут все..... а ен подпишут, так покатать подольше... ))))))
    http://instagram.com/deathproofmods

  6. #6

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    754
    Больше 10 лет на форуме
    Походу этот товарисч успокоится не может - http://www.morozov-ov.ru/

    Он же там с кем-то на пару тех регламент придумывает. Сказал что запрета праврулек не будет, а поезд едет...

  7. #7

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    754
    Больше 10 лет на форуме
    начало http://www.rg.ru/2008/10/29/mashini.html, а сейчас продолжение..

    Совсем офигели...

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,472
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nilus Посмотреть сообщение
    да прокатить их пару раз на полном бусте, глядишь и подпишут все..... а ен подпишут, так покатать подольше... ))))))
    Точно, Сань. Как в ролике "Гапон и журналист". :)))
    Только как наше правительство по корчам рассадить? Они ж упираться будут :))

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    802
    Больше 10 лет на форуме
    Сдаётся мне, что всю эту мазуту они разводят для того, чтобы более эффективно и на законных основаниях нахлобучивать всех подряд за перделки.
    Кстати в связи с этим ещё одна мысль - почему то за ОТСУТСТВИЕ глушителя вообще, никого ещё не оштрафовали, у меня сосед так пол года ездил пока машину не разбил.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    Чисто с технической точки зрения как они определят что у меня валы или вся поршневая заменена на продукт тюнингового ателье типа JUN?))) Судя по всему будем предоставлять двигатель в разборе + доказательство того что каждая запчасть является оригинальной для данного двигателя) А про ходовую вообще молчу - поменял оригинальные колодки на дубликат - предоставьб справку, что эти клодки соответсвуют характеристикам заявленным фирмой производителем для конкретной модификации?
    А если серьезно, то регламент изначально по многим параметрам будет "Мертвым", так как противоречит сам себе. Реальных пунктов будет всего два - свет и расположение рудевого управления.
    - ЕК3 - в процессе
    - RF4 - хата на колесах

  11. #11
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    главное чтоб про расположение двигателя ниче не написали :)))
    http://instagram.com/deathproofmods

  12. #12
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    как они вообще будут определять что запчасть тюненная? на обвесе можно номер кузова набить. На выхлопе тоже.
    Опять ***tь бред пишут всякий вместо того чтобы делами занятся.

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Да отличают они просто-то что блестит полировкой или хромом или цветное (красное/синее), то и тунинх.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    802
    Больше 10 лет на форуме
    Запретить эксплуатацию правого руля они пока не планируют вроде, да и не посмеют. ДВ вообще на это забьёт полностью и будет ездить как раньше. Ну а свет и всё остальное.. чё сказать, если введут закон - найдётся и лазейка, техосмотры же мы как-то "проходим".

    Саныч, мне кажется, что если кто-то и заметит что у тебя мотор будет "неправильно" стоять, то максимум что тебе грозит это рукописное изменение в ПТС "тип привода - задний" имхо.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    Ответ один... тюнинХа нет!!!! это сток.... и не иПет....
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  16. #16
    Аватар для Alex666666
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Фигня всё это. Они даже прямоток от стокового глушака отличить не могут, а если и могут то недокажут... Сам техосмотр проходил... Про двигатель вообще молчу
    LEVIN BZ-R
    GTeXtreme-Хабаровск

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    ну за езду бз глушака меня оштрафовали когда-то в 2003м :-D
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  18. #18
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сижу и плачу. За державу, мать их (и нашу) обидно. Ей Богу. Понавыбирали, сцуки, сами себя и дрючат огромную державу. А ведь гогда-то весь запад боялся.
    Всё. В попу. Постригусь в монахи и в Тибет.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1992 год
125000 руб.
Porsche Cayenne
2006 год
550000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1217000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189