Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Вопрос по датчикам Defi

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос по датчикам Defi

    Собственно в связи с легким тюнингом мозг, насос, впуск, выпуск назрела необходимость иметь объективную информацию о жизни двс остановился на дефи говорят точно, плюс симпатично. Войдет только 3 датчика. С одним определился давление турбины по двум оставшимся вопрос открытый что важнее давка масла, его температура или выхлопные газы, возможно что то другое? грядку на панели садить не охота ибо портится вид буду врезать вместо двухдиновой родной стереосистемы соответственно войдет только три прибора. Мотор VQ25det планируемое давление до 1.2 , что посоветуют корифеи.

  2. #2

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    если не хочется делать грядку, хотя можно уложится в 4е датчика: темп масла, давление масла, егт, буст, то придется применить проектор дефи. Ибо три датчика, один из которых буст, это мало. Давление и темп масла, обязательно ИМХО. ну и ЕГТ...Ну минимум 4е:)
    V8

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    если не хочется делать грядку, хотя можно уложится в 4е датчика: темп масла, давление масла, егт, буст, то придется применить проектор дефи. Ибо три датчика, один из которых буст, это мало. Давление и темп масла, обязательно ИМХО. ну и ЕГТ...Ну минимум 4е:)
    Сам хочу! но ширина не позволяет, из самых злостных надругательств со светофора рвануть по праздникам )) да летом планирую заезд на максималку это несколько минут на полном дросселе под эту авантюру думаю датчик выхлопных будет совсем не лишним а то вдруг поршни растают )) возможно по этой же причине последним будет температура масла, хотя опять же если его нет (масла) на кой мне его температура нужна будет, масло вроде не жрет, но и я конечно не отжигаю как владельцы GDB ;) поэтому опять ломаю голову... спасибо за совет Вадим ))

  4. #4

    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    если не хочется делать грядку, хотя можно уложится в 4е датчика: темп масла, давление масла, егт, буст, то придется применить проектор дефи. Ибо три датчика, один из которых буст, это мало. Давление и темп масла, обязательно ИМХО. ну и ЕГТ...Ну минимум 4е:)
    +1 Только я б датчик буста на давление топлива поменял. На буст контроллере как правило инфа по давке отображается

  5. #5
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Для себя открыл очень удобную штуку - BLITZ RVIT i-Color.
    Занимает минимум места на панели, имеет современный приятный вид, подключается к диагностическому разъему и мониторит до 30 параметров авто, включая буст на турбомашинах.

    Там нет тока ЕГТ и смеси (хотя даже показания штатных лямбд есь вроде), может не быть давления топлива. Это зависит от марки авто.

    Для показания смеси к нему идет доп. модуль расширения или можешь подключить любой имеющийся контроллер (есть и просто три входа по напряжению с настройкой шкал).

    Для показания давления топлива докупаешь еще доп. датчик давления.

    Остается ЕГТ, если найдешь усилитель термопары (например, www.vems.hu - комплект усилитель с датчиком дешево), то его можно также подключить к свободному входу по напряжению.

    Таким образом, ты сможешь видеть все на одном цветном экранчике с минимальным кол-вом внешних датчиков.
    Кроме того, на любой из 30 параметров можно поставить аларм, ведутся логи, строятся графики, можно выбрать несколько параметров для крупного отображения, а можно и прибор нарисовать.

    Ссылки:
    http://www.nengun.com/blitz/r-vit-i-color-flash
    или здесь
    http://www.blitz-performance.com/ind...5b78ff1559bbc6

    Сам еще не купил этот девайс, но собираюсь это сделать
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  6. #6

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    как ты будешь на него на тапкевпол смотреть? минимум проекционник, тут вариантов нет. http://www.defi-shop.ru/index.php?id=55
    +1 Только я б датчик буста на давление топлива поменял. На буст контроллере как правило инфа по давке отображается
    особенно прикольно смотреть на постоянно скачущие цифры на до-потопном экране, аха:) и попробуйте установить бустконтроллер с вменяемым дисплеем перед глазами. Тут уже выбор, либо на него смотреть, либо на дорогу:)
    Однако, всегда есть выбор, если есть бюджет. Дашборд, например STACK http://www.stackltd.com/display1.html или, о ужас-цена ахтунг, дефи :)
    V8

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vit200 Посмотреть сообщение
    +1 Только я б датчик буста на давление топлива поменял. На буст контроллере как правило инфа по давке отображается
    у меня нет буст конролера (((( зато уже есть дефилинкII и датчик буста с циферблатом ))
    Последний раз редактировалось bandero; 05.12.2008 в 20:57.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    как ты будешь на него на тапкевпол смотреть? минимум проекционник, тут вариантов нет.
    дело в том что у меня уже есть дефилинк2.0 и датчик буста с циферблатом, поэтому вот такая жуткая дилема )) на тапко в пол буду смотреть на ЖПС )) и ждать ждать больших цифр )))

  9. #9
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    как ты будешь на него на тапкевпол смотреть? минимум проекционник, тут вариантов нет.
    Таки можно любой из параметров в виде прибора во весь экран нарисовать, например ЕГТ. Хотя и особого смысла нет ибо на любой параметр аларм можно установить и слушать пищалку. Потом на графиках логов разглядывай. Зато полная куча всего, включая температуру автомата.

    Дело вкуса и личного удобства
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  10. #10

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bandero Посмотреть сообщение
    дело в том что у меня уже есть дефилинк2.0 и датчик буста с циферблатом, поэтому вот такая жуткая дилема )) на тапко в пол буду смотреть на ЖПС )) и ждать ждать больших цифр )))
    ты издеваешься? ноу комментс.
    V8

  11. #11
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bandero Посмотреть сообщение
    на тапко в пол буду смотреть на ЖПС )) и ждать ждать больших цифр )))
    и че там за цифры такие хочешь увидеть?
    скока не пытался - ЖПС врет как мерин и с огромным запозданием данные показывает, по крайней мере в городе мне ни одной дороги не хватило чебы нормально замериться
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    Таки можно любой из параметров в виде прибора во весь экран нарисовать, например ЕГТ. Хотя и особого смысла нет ибо на любой параметр аларм можно установить и слушать пищалку. Потом на графиках логов разглядывай. Зато полная куча всего, включая температуру автомата.

    Дело вкуса и личного удобства
    Тут поезд уехал, говоришь о вещах интересных, может была бы у меня адская гонко продал бы я нафиг этот дефи и взял что-нибудь с большими возможностями, дисплеем и т.д возьму на вооружение приборчик, возможно пригодиться.

    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    и че там за цифры такие хочешь увидеть?
    скока не пытался - ЖПС врет как мерин и с огромным запозданием данные показывает, по крайней мере в городе мне ни одной дороги не хватило чебы нормально замериться
    Скорость в районе 250-260 меня более чем обрадует ))) при плохом приеме возможно... но у нас трасса для жима практически степь ))) подловить жпску в наглой лжи еще ни удавалась она наоборот по сравнению со спидометром занижает, лаг есть но очень мал, часто берем ее с собой прохватить на горных лыжах показывает все отлично ))

    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    ты издеваешься? ноу комментс.
    Можно задать значения для срабатывания контрольной лампы и звукового сигнала, к тому же записать все значения в память и после спокойно их смотреть )) Куда больше удовольствия встретить гайцев с радаром )) пропустить в такой момент их выражение лица будет преступлением )))

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Особенно интересны практические примеры, кто что предпочитает ставить с точки зрения функциональности, всем заранее благодарен ))

  14. #14
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    темп, давка масла,ю егт - под мафон, буст - на рулевую ИМХО
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  15. #15
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    35,114
    Больше 10 лет на форуме
    Буст, ЕГТ и давление масла! Температура не обязательно, по давлению можно увидить какая примерно температура!!!

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    763
    Больше 15 лет на форуме
    Я поставил датчик давления, а ЕГТ, температуру масла и выхлопа, давление топлива завел на проекцию Дэфи. У меня машина сток, ежесекундно следить за этими параметрами нет смысла, ежели что - просигналит варнинг. Все выглядит компактно, без россыпей приборов, как в самолете.
    Mitsubishi Airtrek Turbo
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    темп, давка масла,ю егт - под мафон, буст - на рулевую ИМХО
    сам думал, остроумно но все-таки один будильничек надо ставить на панель

    Сообщение от OLEG JDM Посмотреть сообщение
    Буст, ЕГТ и давление масла! Температура не обязательно, по давлению можно увидеть какая примерно температура!!!
    как по давлению можно узнать температуру?

    Сообщение от ppga Посмотреть сообщение
    Я поставил датчик давления, а ЕГТ, температуру масла и выхлопа, давление топлива завел на проекцию Дэфи. У меня машина сток, ежесекундно следить за этими параметрами нет смысла, ежели что - просигналит варнинг. Все выглядит компактно, без россыпей приборов, как в самолете.
    очень интересный вариант, тем более учитывая что мое уже купленное железо не пропадет )) в общем опять развод на деньги хорошо жена не читает форумы ))))

  18. #18
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    35,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bandero Посмотреть сообщение
    сам думал, остроумно но все-таки один будильничек надо ставить на панель



    как по давлению можно узнать температуру?



    очень интересный вариант, тем более учитывая что мое уже купленное железо не пропадет )) в общем опять развод на деньги хорошо жена не читает форумы ))))
    Чем меньше давление, тем меньше температура!! К примеру у меня при 90 градусах давление 1.3(5-40), и 2.0(10-40) но это у меня!как у других я незнаю!

  19. #19
    Аватар для kleows
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,947
    Больше 10 лет на форуме
    у меня стоит буст и егт. остальное завел на Defi-Link Display. оч удобно. и не надо ставить грядку)))
    Понемножечку, помаленечку,
    По копеечке, по зёрнышку, по семечку.
    Я на работу, с утра на работу

  20. #20
    Аватар для _2Garin_
    Адрес: На берегу моря...
    Сообщений
    58,577
    Больше 10 лет на форуме
    Глубоко личное ИМХО: ставь буст, температуру и давление масла. И зачем тебе температура выхлопных газов? Следить за детонацией? Так это прошлый век. Есть куча способов делать это точнее, быстрее и без еще одного будильника на панели.
    Можно использовать Экран + высокоточный сенсор детонации, на injapane их полно.
    http://www.injapan.ru/auction/p133977862.html, а если брать б/у, баксов 150 выйдет.

    У меня машина пришла с кольцевых гонок яповских, думаю там они не дураки. Стоит темп и давление масла, темп ОЖ и буст. Всё.
    Последний раз редактировалось _2Garin_; 06.12.2008 в 07:43.
    530d -05
    X1 xDrive25d -14
    Fortwo turbo-05
    https://heatlife.bg/

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1995 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
950000 руб.
Nissan Skyline
1991 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189