Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Сиквентальная R154

  1. #1

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме

    Сиквентальная R154

    кто-нибудь заморачивался с сиквентальным шифт китом на р154?

    На забугорных сайтах есть киты перехода с классического шифтера Н на сиквентальный, для суб и эво, сильвии:




    думаю принцип схож, и с тойотовской механикой, вопрос наверно больше к Кастомщикам Соара, Ильматто, сколько это будет стоить у нас, и на сколько реально...

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,030
    Больше 15 лет на форуме
    ой как поддерживаю вопрос

  3. #3
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    а накуа?
    че, у вас 2-3 прямым движением не переключаются?
    http://instagram.com/deathproofmods

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,030
    Больше 15 лет на форуме
    nilus, понимаешь, есть такое слово - "загорелось"

  5. #5

    Адрес: Колпашево-Томск (70 RUS)
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    А как интересно в городе с таким шифтером?
    ..............................

  6. #6

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    nilus, изначально всегда проблемы с 1-2-3 переключениями, тк. они не прямые, проблем тока нет с 3-4 переключением, оно прямое.

    вот больше инфы по этой теме и с описанием:

    http://www.ikeya-f.co.jp/en/product_...n_shifter.html

  7. #7
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    пардон, 1-2 как не прямое?

    2-3 да, косое.... но у меня что на эвике было, что на рыксовой коробке, это косое переключение делается точно таким же линейным движением руки, как и 3-4, только немного в другом напрявлении....... т.е. абсолютно не описывая "ступеньки"

    главое не держать рычаг и переключать открытой расслабленой кистью ;)
    http://instagram.com/deathproofmods

  8. #8

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    р154-вещь в себе, в качалку надо ходить, чтоб нормально переключаться:)
    V8

  9. #9
    2JZ
    2JZ вне форума
    Аватар для 2JZ
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати была же тема тут про р154. Хозяин машины до сих пор жалуется на переключения.. Я привык.. Херачить по ней надо и все. Думаю секвентальный шифт не спасет ситуацию..
    '96 Supra GTX35R

  10. #10

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    я думаю что секвентальный вообще не вывезет это коробку:) Я реально сравниваю с в58, с коробкой сти, гтр33. Так тяжко нигде не переключаются мкпп.
    V8

  11. #11
    2JZ
    2JZ вне форума
    Аватар для 2JZ
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Да р154 видать ставили когда то на hiace или просто что то тяжелое :D вспомните как передачи втыкались на жигуле и к примеру на РАФе.. К р154 метровую ручку и передачи начнут влетать как по маслу :D
    '96 Supra GTX35R

  12. #12

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    На р154 надо сразу ставить короткоходную кулису, в стоке пипец там ходы. Но это в первую очередь к длинной относится, на короткой вроде как получше говорят.

  13. #13

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    а где взять короткоходную кулису
    Mark 2 GX71 1G-GZE был
    Mark 2 JZX-90 1JZ-GTE м\т есть

  14. #14

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    а где взять короткоходную кулису
    Mark 2 GX71 1G-GZE был
    Mark 2 JZX-90 1JZ-GTE м\т есть

  15. #15

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    ну вот тема перешла совсем в другое русло, тока не надо говорить что Н схема переключает быстрее сиквентальной.

    а где взять короткоходную кулису
    от JZX110

  16. #16

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    Ну от 110 не предел совершенства для 90/100. Можно от трд, можно от ц'с. Мне тоже тема секвинтального переключения интересна. Есть кулибины? :)

  17. #17

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nilus Посмотреть сообщение
    а накуа?
    че, у вас 2-3 прямым движением не переключаются?
    Не поверишь, нет. :)

  18. #18
    ZB
    ZB вне форума

    Адрес: Hachiroku region
    Сообщений
    654
    Больше 10 лет на форуме
    ДА с 2-3 постоянно парюсь, быстро переключиться порой не получается... надо сначала квикшифтер попробовать....
    1JZ-GTE big Garrett, R154, метла...

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,030
    Больше 15 лет на форуме
    а вот теперь что то новое. У меня передачи легко загоняются. Что не так с моей R154?

  20. #20

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korg Посмотреть сообщение
    а вот теперь что то новое. У меня передачи легко загоняются. Что не так с моей R154?
    потому что у тебя она короткая, кулиса прямо из коробки идет. Да и легко загоняются в городе, при спокойной езде. А вот под нагрузкой, на 6500-7000? Особенно со второй на третью? Ага.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1995 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
950000 руб.
Nissan Skyline
1991 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189