Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

ПОМОГИТЕ

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    298
    Больше 3 лет на форуме

    ПОМОГИТЕ

    НА ТРЕХ ТЫСЯЧ.ОБОРОТОВ СБРАСЫВАЕТ ДАВЛЕНИЕ С ТУРБИНЫ,ХАРАКТЕРНОЕ ШИПЕНИЕ,ПРОВАЛ МОЩНОСТИ. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ В ЧЕМ ДЕЛО?

  2. #2
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Патрубки все на месте? Блоуофф имеется?
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    298
    Больше 3 лет на форуме
    все на месте.после перевыключения зажигания прет как родная

  4. #4
    Аватар для vetalV
    Адрес: Находка
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    похоже на глюк блуоффа, датчик турбы емеется? какая разряженость на холостых?
    Chaser 1JZ-GTE JZX100

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    298
    Больше 3 лет на форуме
    на холостых -750

  6. #6
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25,980
    Больше 10 лет на форуме
    а блоуофф вообще имеет место быть на этой машине?может его там и нет вообще...автор дай спеки...
    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти с НДС. Масла и технические жидкости RAVENOL.

  7. #7

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    1- tНе пиши загалвными надеюсь ты не блондинка
    2-подробнее опиши. Нет понятиы Сбрасывания давления с турбины,
    Что значит характерное щипение? для меня характерное щипение это когда балон ацетилена открываю., харктерное к чему?
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  8. #8

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    189
    Больше 10 лет на форуме
    +1 к ГОрику...спеки в студию,а там решим ...:)

  9. #9

    Сообщений
    294
    Больше года на форуме
    +1 блоуофф, порвалась внутри мембрана.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    298
    Больше 3 лет на форуме
    авт.X-Trail GT блуоф не разборный.если бы порвалась мембрана машинка бы тупила постоянно,а она после перевключения зажигания прет как не в чем не бывало до следующего тупежа.

  11. #11

    Сообщений
    294
    Больше года на форуме
    Сообщение от xxMihailxx Посмотреть сообщение
    авт.X-Trail GT блуоф не разборный.если бы порвалась мембрана машинка бы тупила постоянно,а она после перевключения зажигания прет как не в чем не бывало до следующего тупежа.
    У меня на калде было также, поменял блоу, все прошло. Диагностика заключалась в снятии блоу с корпуса фильтра и наблюдение за его работой в различных режимах.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    298
    Больше 3 лет на форуме
    снял патрубок с блуоф,заглушил его,завел двигатель,заслонка открыта,даешь 1 по датчику буста,заслонка закрывается,все работает как положено.поставил авт. на ..д.. дал 3500 об.давление держит ,сброс давления после отпускания педали газа,как и должно быть,косяк не проявляется.значить дело не в блуоф,а может быть в том что появляется разряжение на 3 тыс. об.и подымает клапан.а почему оно появляется? и почему это не происходит постоянно,раз в 2,3 дня ,а при перевыключении зажигания проподает до очередного раза. P.S qOriky -НА СЧЕТ ЗАГЛАВНОГО ШРИФТА и непонятках в описании.Кто хотел, тот понял.если тебе есть чем помочь, помоги, если нет,не умничей.

  13. #13

    Сообщений
    294
    Больше года на форуме
    Ты сам то представляешь - откуда это в турбо моторе может появиться разряжение?

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    298
    Больше 3 лет на форуме
    оно появляется на холостых оборотах,и при отпускании педали газа,за счет этого подрывается заслонка на блуоф и сбрасывает излишек давления с турбины

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    298
    Больше 3 лет на форуме
    смазал заслонку блуофа графитовой смазкой 2 дня косяк не проявляется, покатаюсь с недельку отпишу,может-быть в этом и была причина

  16. #16
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от E/GT-T Посмотреть сообщение
    Ты сам то представляешь - откуда это в турбо моторе может появиться разряжение?
    в перлы!
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  17. #17
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от E/GT-T Посмотреть сообщение
    Ты сам то представляешь - откуда это в турбо моторе может появиться разряжение?
    Датчик буста имеется? Если нет - отыщите у кого есть. И поглядите что он на холостых и ненагрузочных режимах показывает.

    Алаверды!
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  18. #18
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от xxMihailxx Посмотреть сообщение
    смазал заслонку блуофа графитовой смазкой 2 дня косяк не проявляется, покатаюсь с недельку отпишу,может-быть в этом и была причина
    Если задуматься - а в чем еще могла быть проблема?
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  19. #19

    Сообщений
    294
    Больше года на форуме
    Пилять одни умники вокруг! Готов поспорить что теорию ДВС я получше многих тут знаю, имелось ввиду конкретно ситуация у человека: у него ДЗ открыта (я так понимаю полностью) и на 3 тырах разрежение может появиться только если мотор в этот момент потребит больше воздуха чем накачает турбина. Я думаю все согласятся что это маловероятно.

    Кстати, блоуофф срабатывает не от разряжения а от разницы давлений до и за дросселем.

  20. #20

    Сообщений
    294
    Больше года на форуме
    Сообщение от xxMihailxx Посмотреть сообщение
    смазал заслонку блуофа графитовой смазкой 2 дня косяк не проявляется, покатаюсь с недельку отпишу,может-быть в этом и была причина
    Возможно, это поможет, но блоу устроен так что теоретически его запирает давление, и я думаю оно напорядок сильнее сил трения в узле.

    Когда я за своим блоу наблюдал, он 90% времени работал нормально, но иногда его начинало что-то глючить (сам удивляюсь что в механике может глючить, наверное мембранка надрывалась) и привет. После замены на кетай (оригинал в два раза дороже) все нормально, только "пфффф" заколебал.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2001 год
560000 руб.
BMW M4
2015 год
2900000 руб.
Toyota Supra
1990 год
1120000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189