Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Вопрос субаристам, у кого СпекСи или близко к нему - про поршня

  1. #1

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос субаристам, у кого СпекСи или близко к нему - про поршня

    Вопросик - когда сгорают, то как обычно сгорают?
    Характер повреждений интересует.

    Опишите, кто умудрен таким опытом.

    Спасибо.

  2. #2

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    дырка сбоку, прям по кольцам
    V8

  3. #3

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Вадим, поясни плз -
    от днища вдоль по уплотнительному поясу вниз?

    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    дырка сбоку, прям по кольцам

  4. #4

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    погугли в альпинариуме
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  5. #5
    Аватар для Вадим Янчук
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,035
    Больше 10 лет на форуме
    у меня стоковые не горели - плавились :-)
    адын поршень "потек", задрал цилиндр
    В нашем государстве всё делается для человека,во имя человека, я даже знаю имя этого человека!

  6. #6

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Дядьки, мне бы описание повреждения...

    Примеры:
    - дырка в центре днища
    - дырка по краю огневого пояса
    - оплавление по краям днища

    И т.п.

    Кито чем может - плз.

  7. #7

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    любуйся. Это от ГДБ-А
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24082008534.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	40.6 Кб 
ID:	326101   
    V8

  8. #8

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    О! То, что нужно.

    Если еще у кого есть инфа - пишите плз.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    у нас тоже по краю прогорел, только чуть менее катастрофичсно
    www.JUN.ru

  10. #10

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    У нас на командных они горят целиком, потому что специфика работы такая, что не успевают чуть-чуть сгореть, сгорают - так сразу.
    Ну, не совсем сразу, просто определить по ошметкам трудно, откуда процесс конкретно начался...
    Потому интересуюсь, если сгорают по-децлу, то с чего все начинается...

    Спс!

    Если кто еще что знает - пишите плз.

  11. #11

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    специфика:) этот поршень сгорел при тапка в пол до отсечки по спидометру
    V8

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    одно неловкое движение ногой и тык тык тык... поршню пипец :))
    www.JUN.ru

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от il matto Посмотреть сообщение
    У нас на командных они горят целиком, потому что специфика работы такая, что не успевают чуть-чуть сгореть, сгорают - так сразу.
    Ну, не совсем сразу, просто определить по ошметкам трудно, откуда процесс конкретно начался...
    Потому интересуюсь, если сгорают по-децлу, то с чего все начинается...

    Спс!

    Если кто еще что знает - пишите плз.
    даа, у 3-х барной команды поршни горят как порох! это вам не здесь! )

    ПС: чета не видел субы на фотках айса, одна и та же красная селика везде?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Специально фото для лапочки :)

    У нас в команде, по крайней мере до конца 2008-го,
    - 3 205-х Селики (2 черные и 1 красная)
    - 1 Цуба
    - 1 ТазеГ

    Фсе в подиумах.
    И еще есть боевой Кукурузер для ралли-рейдов.

    Т.е. 4 машины в полном приводе, 1 в переднем, 1 в Р-Р.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010808.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	27.9 Кб 
ID:	326609    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010883.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	35.3 Кб 
ID:	326610    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	парк 1.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	326617   
    Последний раз редактировалось il matto; 09.12.2008 в 19:11.

  15. #15

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Вот 3 Сеялки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4424_2.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	47.7 Кб 
ID:	326613    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4516_2.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	32.6 Кб 
ID:	326614    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GG_Burmistenko_SS1.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	48.4 Кб 
ID:	326615   

  16. #16

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Просто хочется понять жизнеспособность такого тонкого уплотнительного пояса, как на СпекСи поршнях.

    Как и где он умирает и откуда начинает умирать.

  17. #17

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Вот кусочек ластралли - сеялки (3-я не ездила, только 2 на этапе)

    http://rapidshare.com/files/17175885...y_Burly_08.avi

  18. #18
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от il matto Посмотреть сообщение
    Просто хочется понять жизнеспособность такого тонкого уплотнительного пояса, как на СпекСи поршнях.

    Как и где он умирает и откуда начинает умирать.
    Думаю что картинка поршня классическая ибо в 91 году у меня на Опель-Рекорд так же сбоку в поршне дырка с палец получилась ... из-за детонации (слышно было минут 20) когда ехал под 220 из Краснодара в Омск (бензин тогда в стране был тока 91 и как всегда ХЗ кач-во, ехал не останавливаясь до Уфы за сутки - времена были такие)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  19. #19

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Понятно.
    Всем спс!

    Если кому есть что написать, отпишите плз по теме...

    Собрать хоцца статистику прогаров поршней СпекСи и СТи

  20. #20
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    хыы... т.е. если есть возможность выбрать поршни с более толстой стенкой, то лучше взять их?

    на эво в стоке три вида.... вот думаю.....
    http://instagram.com/deathproofmods

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2006 год
550000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
265000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2002 год
780000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189