Показано с 1 по 17 из 17

Tein Type Wagon на Forester

  1. #1

    Сообщений
    45
    Больше года на форуме

    Tein Type Wagon на Forester

    Вот озадачился по поводу этих стоек на форик СФ5 СТИ, как раз родные помирают.
    И возникают несколько вопросов, насколько они ниже стандарта(СТИ и так не высок), намного ли они жестче. Как это дело рулится?)
    Всем спасибо за коменты!

  2. #2
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    там все это дело регулируется, насколько накрутишь, настолько и будут ниже и жоще =)

  3. #3

    Сообщений
    1,218
    Больше 10 лет на форуме
    они есть с регулировкой высоты, а есть без!
    с регулировкой машина может подняться до нормального уровня.. но есть одно "но"!
    ход подвески не просто мал, он ничтожен! Еще очень боятся волн...
    Сам юзал без регулировки высоты, друг с ней...

  4. #4

    Сообщений
    1,218
    Больше 10 лет на форуме
    с регулировкой GT Wagon
    без Super Wagon
    если не ошибаюсь...

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,472
    Больше 5 лет на форуме
    Ездил на подобных... Очень жёстко. В городе каждый стык в асфальте ...опой чувствуешь. Быстро не поедешь, машина просто прыгать начинает на той же гребёнке. Зато для кольца неплохой вариант.

  6. #6
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    покажите мне тейны без регулировки высоты

  7. #7

    Сообщений
    1,218
    Больше 10 лет на форуме

  8. #8

    Сообщений
    1,218
    Больше 10 лет на форуме
    http://injapan.ru/auction/p127556854.html
    вот эти с регулировкой...

  9. #9
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от japonadriver Посмотреть сообщение
    "Название: SF5 FORESTER TEIN ... BASIC WAGON регулировка высоты машины"

    =))

    ладно, я понял о чем ты..
    ты имеешь ввиду что у вторых стоек резьба нарезана до самого низа, и стакан(который с двумя дырками, к которому крепится ступица), ходит по этой резьбе вверх-вниз.. так?
    но у обоих комплектов пружина нижним краем упирается на гайку, которая также ходит вверх-вниз по резьбе, так вот эта гайка регулирует не только жесткость пружины, но также и высоту, чем выше ее закрутишь, тем выше будет и машина у тебя от земли...

  10. #10
    Аватар для GaNgStA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,066
    Больше 10 лет на форуме
    Вот вчера поставил тейн вагон мастер как то так
    занижении - снизу спереди 9 витков резьбы, сзади 10 витков короче ниже середины
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5932.jpg 
Просмотров:	433 
Размер:	45.7 Кб 
ID:	436264   
    не просто Suzuki Jimny

  11. #11

    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    А стойки от субару легаси BD, на SF5 встанут?

  12. #12

    Сообщений
    1,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Enor Посмотреть сообщение
    А стойки от субару легаси BD, на SF5 встанут?
    легко! БД и БЖ, лучше БЖ9 от гранд вагона!

  13. #13

    Сообщений
    1,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kaban Посмотреть сообщение
    "Название: SF5 FORESTER TEIN ... BASIC WAGON регулировка высоты машины"

    =))

    ладно, я понял о чем ты..
    ты имеешь ввиду что у вторых стоек резьба нарезана до самого низа, и стакан(который с двумя дырками, к которому крепится ступица), ходит по этой резьбе вверх-вниз.. так?
    но у обоих комплектов пружина нижним краем упирается на гайку, которая также ходит вверх-вниз по резьбе, так вот эта гайка регулирует не только жесткость пружины, но также и высоту, чем выше ее закрутишь, тем выше будет и машина у тебя от земли...
    а ты попробуй как-нибудь, порегулируй клиренс таким макаром... очень занимательная математика и физика получится!
    клиренс почти не изменяется, а жесткость меняется...
    реально же, чтоб не терять в просвете надо только с вывинчивающейся нижней частью винты брать!
    еще, ГТ Вагон имеют очень, очень маленький ход!!!

  14. #14
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от japonadriver Посмотреть сообщение
    а ты попробуй как-нибудь, порегулируй клиренс таким макаром... очень занимательная математика и физика получится!
    клиренс почти не изменяется, а жесткость меняется...
    реально же, чтоб не терять в просвете надо только с вывинчивающейся нижней частью винты брать!
    еще, ГТ Вагон имеют очень, очень маленький ход!!!
    а то я не пробовал =)
    клиренс почти не изменяется , ну ну, выкрутив вниз гайку машина шкребет глушителем по асфальту, а если закрутить ее в самое верхнее положение, между колесом и аркой можно просунуть голову...
    , вот так то.
    стойки правда не вагон никакой, TEIN GRAVEL у меня...

  15. #15

    Сообщений
    1,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kaban Посмотреть сообщение
    а то я не пробовал =)
    клиренс почти не изменяется , ну ну, выкрутив вниз гайку машина шкребет глушителем по асфальту, а если закрутить ее в самое верхнее положение, между колесом и аркой можно просунуть голову...
    , вот так то.
    стойки правда не вагон никакой, TEIN GRAVEL у меня...
    =)))))))
    шайтан, однако...
    практически у 90% асфальтовых винтов (Тэйн точно!) полный ход штока (ПОЛНЫЙ!) 10-15 см!!! Но это полный ход... Где тогда ты нашел такую разницу?
    Я пробовал на своих (Тэйн Флекс) и у друга (Тэйн ГТ Вагон), разница мизер!!!
    нипонятно...

  16. #16
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    На Tein Super Street клиренс регулируется подобным образом и весьма заметно.

    Думаю, 3-4 сантиметра вполне получится накрутить.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  17. #17
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от japonadriver Посмотреть сообщение
    =)))))))
    шайтан, однако...
    практически у 90% асфальтовых винтов (Тэйн точно!) полный ход штока (ПОЛНЫЙ!) 10-15 см!!! Но это полный ход... Где тогда ты нашел такую разницу?
    Я пробовал на своих (Тэйн Флекс) и у друга (Тэйн ГТ Вагон), разница мизер!!!
    нипонятно...
    но gravel это и не асфальтовые стойки, а гравийные, может поэтому... ход там весьма большой, сантиметров сколько не знаю, но не 10 и не 15 явно ... :-/

Вернуться к списку тем
Audi TT
2006 год
555666 руб.
Nissan Skyline
1997 год
400000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
190000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189