Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Вопрос по рестрикторам

  1. #1

    Сообщений
    1,075
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос по рестрикторам

    Доброго времени суток, наконец-то с япы мне пришли две новые турбинки, одна Гарретт 14411-50F00(втулочная) и вторая ниссан 16V12(шариковая).
    Подскажите пожалуйста кто знает параметры рестрикторов для этих турбин или может где можно об этом прочитать. Спасибо)))

  2. #2

    Сообщений
    1,688
    на втулки рестриктор не нужен, на шарик 0,8
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  3. #3

    Сообщений
    1,075
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, Психо)

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    на втулки рестриктор не нужен, на шарик 0,8
    где в Москве купить, не подскажешь?

  5. #5

    Сообщений
    1,688
    ну у меня например :)
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  6. #6
    Аватар для Shadow
    Адрес: Артем (Приморье)
    Сообщений
    2,394
    Больше 15 лет на форуме
    на Эвовскую ТД05 надо, нет? просто интересно...

  7. #7

    Сообщений
    1,688
    любой втулочной турбе рестриктор не нужен
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  8. #8

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    2,039
    Больше 10 лет на форуме
    я так понял если втулочным пофигу, значит надо чтобы масло успевало сливаться, верно?
    студент-грущик
    93 TOURER-V AT GT3582R kdturbo VEMS ET-11.00
    99 Impreza Cz AT FWD

  9. #9

    Сообщений
    1,688
    да, втулочным надо максимум масла на подачу и широкий ровный сток
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  10. #10
    Аватар для Denis-ARC-Tomsk
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    Поставили новую втулочную турбину Т67-25G на 1JZ-GTE VVTi (поставили правильно). После передвижения на больших оборотах из турбины давило масло как в турбинную так и компрессорную улитки. Замерили подачу масла в турбину, получилось 6 литров в минуту на прогретом двигателе на холостых оборотах. Вывод - слив с турбины не справляется на оборотах выше средних и соответственно более высоком давлении масла, отсюда переполнение маслом корпуса турбины и из-за возникающего положительного давления - выдавливание. Решение - установили рестриктор 2 мм.
    Supra на T88H38GK - драг
    Supra на GTX3582R - кольцо
    Autotune Racing Club

  11. #11

    Сообщений
    1,688
    2mm это мало у вас со сливом точно все впорядке? а какое давление масла было когда замеряли расход?
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно, подскажите какой рестриктор нужен моей GT3788R на 2JZ, подача 4ан, слив 10ан, ессно шариковая?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13

    Сообщений
    1,688
    те же 0,8мм
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  14. #14
    ZB
    ZB вне форума

    Адрес: Hachiroku region
    Сообщений
    654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Denis-ARC-Tomsk Посмотреть сообщение
    Поставили новую втулочную турбину Т67-25G на 1JZ-GTE VVTi (поставили правильно). После передвижения на больших оборотах из турбины давило масло как в турбинную так и компрессорную улитки. Замерили подачу масла в турбину, получилось 6 литров в минуту на прогретом двигателе на холостых оборотах. Вывод - слив с турбины не справляется на оборотах выше средних и соответственно более высоком давлении масла, отсюда переполнение маслом корпуса турбины и из-за возникающего положительного давления - выдавливание. Решение - установили рестриктор 2 мм.
    +1, сделал 2,5мм на GT40
    1JZ-GTE big Garrett, R154, метла...

  15. #15
    Аватар для Shadow
    Адрес: Артем (Приморье)
    Сообщений
    2,394
    Больше 15 лет на форуме
    ну т.е. на втулочной 2 мм не будет лишним :)
    слив прямой Ф20мм и длинной 15 см, на конце изгиб на 90 градусов и еще несколько см до поддона. Слив в поддон в верхней точке.

  16. #16

    Сообщений
    1,688
    если у вас давление в магистралях не более 6атм, то гарретт рекомендует подачу не менее 3мм
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  17. #17
    Аватар для Denis-ARC-Tomsk
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    2mm это мало у вас со сливом точно все впорядке? а какое давление масла было когда замеряли расход?
    1 - 2 кг на холостом, 8 кг максимальное.
    Supra на T88H38GK - драг
    Supra на GTX3582R - кольцо
    Autotune Racing Club

  18. #18

    Сообщений
    1,688
    под 8кг попробуйте 3мм и слив 25-30 после фиттинга
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  19. #19
    ZB
    ZB вне форума

    Адрес: Hachiroku region
    Сообщений
    654
    Больше 10 лет на форуме
    у мну в пиках 10кг... что делать?
    1JZ-GTE big Garrett, R154, метла...

  20. #20

    Сообщений
    1,688
    а редукционный клапан рабочий поставить не пробовали?
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2007 год
330000 руб.
Toyota Carina ED
1997 год
125000 руб.
Porsche Panamera
2019 год
12142525 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189