Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тюнинг 1AZ-FSE и 2UZ

  1. #1

    Сообщений
    2

    Тюнинг 1AZ-FSE и 2UZ

    Здравствуйте, знающие люди. Хочется узнать пути увеличения мощности тойотовских движков 1AZ-FSE(2.0, европеец) и 2UZ(4.7, америкос). Подскажите, пожалуйста, кто чего знает. Спасибо за консультации.

  2. #2
    Аватар для ezdok-nvkz
    Сообщений
    20,774
    Больше 10 лет на форуме
    Выход-имхо компрессор.

  3. #3
    Аватар для Панда - сексуальное домогательство
    Адрес: Новокузнецк-Москва
    Сообщений
    8,206
    Больше 10 лет на форуме
    на 2 уз имеется масса решение, поиск рулит!
    компрессор итон и ТРД. так же есть и турбокиты
    Я быстрей ракеты!

  4. #4

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    1аз-фсе, какой тюних, там Д4
    V8

  5. #5
    Аватар для Панда - сексуальное домогательство
    Адрес: Новокузнецк-Москва
    Сообщений
    8,206
    Больше 10 лет на форуме
    Вадим, а на Д4 разве не может быть тюнинга.

    Слегка воздуху надуть и давления насосика топливного поднять!)
    Я быстрей ракеты!

  6. #6

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    я готовых решений не видел, думаю что их нет
    V8

  7. #7

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -boomer- Посмотреть сообщение
    Вадим, а на Д4 разве не может быть тюнинга.

    Слегка воздуху надуть и давления насосика топливного поднять!)
    В D-4 моторах итак давление в рейке 150 атм. куда ещё больше поднимать? ;))
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  8. #8
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    От 2уз ценен блок с ШПГ, на него ставить головы ВВТ от 1уз, далее наддув.
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  9. #9

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    На D4 давление поднимать не надо, там тупо форсунок хватит с тройным перекрытием по мощности. То есть надо просто заменить насос в баке, и все пожалуй.Например на D4 типичная скважность на холостом всего 0,6 ms То есть форсунки не выходят даже на треть производительности при тапке в пол.

  10. #10

    Адрес: Беларусь
    Сообщений
    207
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    я готовых решений не видел, думаю что их нет
    Успешно в этом направлении продвинулся Олег Купе (Киев) с Маздами с непосредственным впрыском турбо. Именно по программе мотор сильно задушен. Теперь даже америкосы у него выпрашивают прошивку.

  11. #11

    Адрес: Зеленоград, Новосибирск
    Сообщений
    408
    Больше года на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    На D4 давление поднимать не надо, там тупо форсунок хватит с тройным перекрытием по мощности. То есть надо просто заменить насос в баке, и все пожалуй.Например на D4 типичная скважность на холостом всего 0,6 ms То есть форсунки не выходят даже на треть производительности при тапке в пол.
    Всё это при АФР-40-38, на полной тапке- как обычно-форсы работают н а70-75 процентов своей производительности, что есть предел практически, выход один- мозг! Опять все решат, что пиар),
    Абит, Корвет М20( КАМАЗ МАСТЕР например, называется насос форсунка)
    Напихаем неродных лошадей (c)
    www.redp.ru

  12. #12

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DIMAN.N Посмотреть сообщение
    Успешно в этом направлении продвинулся Олег Купе (Киев) с Маздами с непосредственным впрыском турбо. Именно по программе мотор сильно задушен. Теперь даже америкосы у него выпрашивают прошивку.
    завязывай курить всякую ерунду. мазда мпс и д4 от кайоты, какая связь вообще?
    2 all: смысл обсуждать смесь? яндекс и не такое расскажет, да Стас:) и про 150 атм и про 0.6 секунд... без бэ, кто из вас готов затюнить 1азфсе? С гарантированными 250 силами хотя бы?
    V8

  13. #13

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VadimRedPoint Посмотреть сообщение
    Всё это при АФР-40-38, на полной тапке- как обычно-форсы работают н а70-75 процентов своей производительности, что есть предел практически, выход один- мозг! Опять все решат, что пиар),
    Абит, Корвет М20( КАМАЗ МАСТЕР например, называется насос форсунка)
    Тёзка, иногда читай что пишешь. Я например, вообще не могу понять что ты хотел сказать
    V8

  14. #14

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VadimRedPoint Посмотреть сообщение
    Всё это при АФР-40-38, на полной тапке- как обычно-форсы работают н а70-75 процентов своей производительности, что есть предел практически, выход один- мозг! Опять все решат, что пиар),
    Абит, Корвет М20( КАМАЗ МАСТЕР например, называется насос форсунка)
    Да не, смесь там на холостом не 40 к 1, просто надо агрегаты крутить все, а на 40 к 1 на 600 оборотах никак не получитсяа , вот и делают 15 к 1, вот когда едешь она опускается до 40.

  15. #15

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    завязывай курить всякую ерунду. мазда мпс и д4 от кайоты, какая связь вообще?
    2 all: смысл обсуждать смесь? яндекс и не такое расскажет, да Стас:) и про 150 атм и про 0.6 секунд... без бэ, кто из вас готов затюнить 1азфсе? С гарантированными 250 силами хотя бы?

    Кстати там и не 150 очков а 120, а в обедненом режиме снижается до 80 и даже до 60 , да это не из яндекса, просто на диагностике подсмотрел параметры. Ниче там вообще то сложно нет. 250 сил с 1жз фсе снять как заздрасте, просто это особо никому не нужно.

  16. #16

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    отлично. два вопроса. чем померили 80:1, каким прибором? второй, ты готов "как здрасьте" сделать на этом моторе +100 сил, т.е. 250? Или это опять из раздела марк всех порвет на WRC просто ему это "особо не нужно"?
    V8

  17. #17

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    отлично. два вопроса. чем померили 80:1, каким прибором? второй, ты готов "как здрасьте" сделать на этом моторе +100 сил, т.е. 250? Или это опять из раздела марк всех порвет на WRC просто ему это "особо не нужно"?
    Бабло плати сделаю, а мерить ниче и не надо, комп и так мерит давку, надо немножко разбираться в управление двигателями D4.

  18. #18
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати никто не мешает врезать параллельно дополнительные форсунки для мощностных режимов. Сейчас ставят на такие движки ГБО не отключая основных форсунок ( инатче они сгорают от перегрева) . Так , что впринципе тюнить можно все, другое дело как сказал Стас нужны деньги
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  19. #19

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Чем управлять то второй ряд Андрей?(про аем не слова, ато я взбещусь)

    Зы-можно тогда выкинуть и насос и форсунки и поставить простые не д4
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  20. #20
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    У меня от газа диджитроник всем рулит. В любом случае на штатный компьютер расчитывать не стоит , хоть субкомп, но ставить надо.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
BMW M2
2019 год
5536000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189