Показано с 1 по 13 из 13

подскажите 850 форсы, до скольки сил на 4цилиндра?

  1. #1
    Аватар для +Юра+
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    487
    Больше 10 лет на форуме

    подскажите 850 форсы, до скольки сил на 4цилиндра?

    суть вопроса такова, 850форсы, 2л 3SGTE, турбина т88 какой буст дуть чтоб форсунок хватило?

  2. #2
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю сил до 550ти с небольшим хватит
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  3. #3

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Коэфиициент средний 1,6 на 4цилиндра, если не путаю и это вроде при 100ом или 98(но не нашем)бензине
    Итого:850/1,6=531л.с.

  4. #4

  5. #5
    Аватар для +Юра+
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    487
    Больше 10 лет на форуме
    всем спасибо

  6. #6
    Аватар для +Юра+
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    487
    Больше 10 лет на форуме
    второй вопрос, какое давление наддува и на каком бензине, есть любой до 120-го в наличии есть 110. Машина настроена под какой именно точно никто не знает..... вроде бы по 100, говорят дули 1,8 на 105 но какой надо не знают...

  7. #7

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    кого хочу не знаю, кого знаю не хочу
    V8

  8. #8
    Аватар для +Юра+
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    487
    Больше 10 лет на форуме
    я купил машину построенную в японии несколько лет назад, предыдущая владелица не обладает всей информацией, сказала дули 1,8 на 105 бензине, проехали 11,4 но какой бензин нужен не знают, отстроена вообще на 100 под 1,2 бара вроде как.
    вот и пытаюсь примерно понять границы дозволеного...

  9. #9

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Никак Машина МР?
    Лучше в мышцах боль, чем наркота и алкоголь!

  10. #10

    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от STiNGERT Посмотреть сообщение
    Никак Машина МР?
    Тоже сразу так подумал :)

  11. #11

    Сообщений
    1,688
    она самая, лей 120 и дуй до 2 бар, попроси Кивамару проехать с тобой и помониторить смесь, но в данном моторе прелесть не в задувании много бюста, а в том что бы его винтить
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  12. #12
    Аватар для +Юра+
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    487
    Больше 10 лет на форуме
    Маша на битве сказала лили 105-й кивомару посоветовали 106 sv-05 дрег фуэл, стехиометрия у него ближе к японскому топливу вроде (из каталога дельфина, мы у них бенз берем) и сказали что скоро эфкон будут настравивать. Ну и посоветовали следить за температурой выхлопа, пробывать варианты топлива на низком бусте для начала.

  13. #13
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    это правильно главное не надо спешить. у настройщиков некоторых есть такая черта. Настраивают на максимальный буст , а остальное методом интерполяции.
    Так, что следите за лмдой, датчиком детонаии и температуры. И лучше начинать кататься вдвоем с опытным человеком, чтобы он следил за всеми показаниями приборов
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
579000 руб.
Toyota Corolla Levin
1990 год
90000 руб.
Toyota Soarer
1995 год
177000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189