Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Вазовский генератор и обороты около 8000об

  1. #1

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    У кого как генератор относится к 8000об и выше, генератор 10ый?

    А то у меня он капризничает после постоянных переключений в оборотах около 8000об.?

    Думаю выход сделать шкив гены диаметром побольше, есть ли еще какие либо выходы?

    В стандарете двиг крутят обычно до 6000оборотов и генераторы нормально переносят.

    Диаметр моего 53мм, какого диаметра вытачивать шкив чтобы при 8000оборотах частрота вращения вала гены соответствовала 6000оборотам при стоковом 53мм шкиве.

    Вот мои размышления:

    Получается нам надо сделать обороты на гене раза в 1,5меньше, т.е. увеличить длину окружности в 1,5раза так?

    Длинна окружности L=2Пи*R(радиус=d/2=53/2=26,5мм) итого =2*3,14*26,5= 166,42мм(это длина окружности стокового 53мм шкива).

    Теперь увеличиваем ее в 1,5раза 166,42*1,5=250мм(это нужная нам длинна окружности), теперь считаем радиус получается 250=2*3,14*40 итого имеем радиус 40мм, получается диаметр надо делать в 80мм правильно?

    Если делать 65мм это длинна окружности=204,1мм, это изменение оборотов на гене на 21% получается если он до этого при диаметре 53мм получал 8000об(якобы), то при 65мм он будет получать на 21% меньше т.е. около 6500оборотов.

    А при диаметре 80мм это около 5300оборотов


    П.с. думаю делать 70мм это около 30% и при 8000об со сток шкивом нагрузка с 70мм шкивом будет как при оборотах около 6000об.


    П.с. с. кто там с матиматикой дружит выскажитесь?



    П.с.с.с. склоняюсь к диаметру 70мм

  2. #2

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    С математикой дружу, вроде всё правильно. Так вроде шкивы для зуплов есть в продаже уже увеличенные?

    А вспомнел, там же передаточное число - считается вроде как отношение диаметров. Вот тебе его нужно уменьшить...
    Последний раз редактировалось kosya40k; 10.04.2009 в 15:54.
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  3. #3

    Адрес: Краснокаменск-Чита
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    ну раз такая проблема возникла,я б не ограничился заменой шкива.думаю лучшим выходом будет поставить японский генератор,например от ниссана оч похожи. дополнительный + при этом получится на выходе генератора ватт поболее,те японский генератор изначально мощнее
    Celica ST182,3S-GTE,Surf 185,
    Escudo TА-01 позывной "МИРАЖ"

  4. #4
    3S
    3S вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    807
    Больше 3 лет на форуме
    полностью согласен, у меня мой второй генератор на вазик покупали от 3с-ге и довольны!!!
    Toyota Curren 3s BEAMS E56 13.8сек

    АВТОФАНАТ!!! 8-908-86783-20 Розы Люксембург 12Г

  5. #5

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Да этот впринцыпе всем устраивает просто у вазовских придаточное отношение если не путаю 1:2, а на сивике тупере 1:1,5 возможно на других крутильных движках тоже 1:1,5, такчто достигнув соотношения 1:1,7 вместо 1:2, думаю проблема должна пропасть, а колхозить иномарошные или более мощьные гены мне незачем, мощьности итак хватает, да и крутить более 8000об не собираюсь.

    На 2104 нехватку мощьности гены я решил заменив задние фонари из пластин на патроны и установкой вместо 21ватных лампочек почти аналогичных по свету немецких на 5ватт и установкой биксенона на 35ватт вместо родных 55-65ватных
    Последний раз редактировалось advan1; 10.04.2009 в 17:36.

  6. #6

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от still-mirage Посмотреть сообщение
    ну раз такая проблема возникла,я б не ограничился заменой шкива.думаю лучшим выходом будет поставить японский генератор,например от ниссана оч похожи. дополнительный + при этом получится на выходе генератора ватт поболее,те японский генератор изначально мощнее
    нефакт что мощьнее на приоре вроде стоит на 110а, сомневаюсь что большинство японских имеют большие характеристики

  7. #7

    Адрес: Краснокаменск-Чита
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    а у тебя генератор от приоры уже?
    Celica ST182,3S-GTE,Surf 185,
    Escudo TА-01 позывной "МИРАЖ"

  8. #8

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,385
    Больше 5 лет на форуме
    блин так хорошо пока его не было... бан прошел???:):):) блин причем здесь тазы-то??? тут тюнингом тазов люди не занимаются, мало чтоли тазовских форумов по тюну???
    а я строю свой JZ http://cs4302.vkontakte.ru/u3905982/15911528/x_e2c3f847.jpg

  9. #9
    3S
    3S вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    807
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от died Посмотреть сообщение
    блин так хорошо пока его не было... бан прошел???:):):) блин причем здесь тазы-то??? тут тюнингом тазов люди не занимаются, мало чтоли тазовских форумов по тюну???
    Да ладно вам!!! :) Железо оно и в африке железо! Законы физики для всех одни, хотя не спорю, в отношении тазов эти законы приходится корректировать! :)
    Toyota Curren 3s BEAMS E56 13.8сек

    АВТОФАНАТ!!! 8-908-86783-20 Розы Люксембург 12Г

  10. #10

    Адрес: Зеленоград, Новосибирск
    Сообщений
    408
    Больше года на форуме
    Гену ВАЗа выкидывай, однозначно. Огромный опыт по этому поводу. Если на Драг - то не на долго - под 8000-10000 об/мин- шкив Д105мм)), ставь от3S
    Напихаем неродных лошадей (c)
    www.redp.ru

  11. #11
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,939
    Больше 15 лет на форуме
    Вадя старый тазовод, он шарит в тазовских генах)))
    Lingua latina non canem penis est

  12. #12

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от still-mirage Посмотреть сообщение
    а у тебя генератор от приоры уже?
    Нет у меня гена на 2109 на 80-90А(новый 2008г), но смысл менять на более мощьные думаю есть если не хватает родного, мне мощьности родного хватает за глаза, машина не для дрэга, просто городская 2109 с салоном, шумкой, музыкой.

    П.с. у меня на 2104 гену на 55а хватает за глаза после оптимизации электропотребления.


    П.с.а при диаметре шкива более 80мм думаю будет недозаряд, а если машина чисто под дрэг то думаю гена это вобще лишняя деталь.



    П.С.С и вообще в БАНе я небыл, т.к. незашто)))

  13. #13
    Аватар для steel780
    Адрес: Лунный модуль
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    немного увеличишь холостой ход и все, зимой с печкой и все делами на 55 и так недозаряд идет на ХХ.

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,421
    не забывайте про зависимость характеристик гены от скорости вращения - поставите шибко большой шкив - уменьшите диапазон заряда аккума и будете в районе ХХ ездить только на аккумуляторе.
    Продам запчасти на Honda Inspire\Saber UA1\UA2

  15. #15
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Адван, забыл указать в техзадании - оставить тазогенератор любой ценой
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  16. #16
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    10-й генератор, если он инжекторный откровенная кака, а именно потому, что шкив на нем гайкой под гровер седит и все, никакой тебе шпонки или конуса, у меня на 9-ке дох после хороших отжигов, переменял я их штук 6 или 7 блин, всех производителей перевробовал, один хрен, так что я бы посоветовал туда додумать шпонку
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    а япы предлагают менять не шкив генератора, а уменьшать шкив коленвала.
    Кроме генератора есть еще помпы, гидроусилители и тд... им тоже плохо от 8000.

    (на аукционе покупали облегченный шкив коленвала,так он меньше чем сток)
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  18. #18
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    а япы предлагают менять не шкив генератора, а уменьшать шкив коленвала.
    Кроме генератора есть еще помпы, гидроусилители и тд... им тоже плохо от 8000.

    (на аукционе покупали облегченный шкив коленвала,так он меньше чем сток)
    +1
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  19. #19
    Аватар для steel780
    Адрес: Лунный модуль
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    а если подшипники попробовать подобрать другие?

  20. #20

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    а япы предлагают менять не шкив генератора, а уменьшать шкив коленвала.
    Кроме генератора есть еще помпы, гидроусилители и тд... им тоже плохо от 8000.

    (на аукционе покупали облегченный шкив коленвала,так он меньше чем сток)
    Я так и хотел0 но мне сказали типо не получится, а зачем покупать уменьшенный шкив колена, если родной можно уменьшить-сточить? непонятнооо(с).

    П.с.гидроуселителя-кондера и т.п. излишеств на 2104 и 2109нет там и так неособо тяжело руль крутить.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW Z4
2009 год
1348000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
320000 руб.
Lexus IS250
2007 год
750000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189