Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

1-2jz-GE+turbo. Расскажите.

  1. #1

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме

    1-2jz-GE+turbo. Расскажите.

    Планируется проект турбирования либо 1-го либо 2-го джея атмо. Не беру гте модификации, т.к. турбироваться будет на газу и важна исходная степень сжатия.
    Теперь вопросы:

    1. Что предпочтительно взять из двигов, что крепче -1-й или 2-й джей?
    2. Какой турбокомпрессор посоветуете для начала?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  2. #2

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    3. ввти или обычный двиг?
    4. насколько отличается ге от гте по низу, переносимой мощности?
    Последний раз редактировалось Gtrance; 11.04.2009 в 16:02.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  3. #3
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    А как ты будешь поршни охлаждать? на гте форсунки масляные стоят. И почему ты решил что можно наддуть как следует мотор на степени сжатия 10?
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  4. #4
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    на турерВэ, по-моему, все что угодно есть про жизеты
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  5. #5

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    2 рекс - вот я и спрашиваю что к чему. Но охлаждение поршней эт не столь страшно, 2104 переваривала на стоковых поршнях 1.2 давление длительно. неужто джейзет не переварит 0.8?
    Я не решил, мы надували русское железо. Стоковый мотор держит 0.8 легко НА ГАЗУ. Вот и хочу надуть джейзет. Ключевое слово для СЖ 10 - ГАЗ. Детонации нет и не будет.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  6. #6

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    Т.е. задумка такая - берём джей, кочегарим его до 300л.с. Тестим сезон, разбираем, смотрим. Если живо - качегарим до 350-370л.с. Тестим дальше.
    И самое вкусное - одно переключение тумблера - и у нас стоковый бензодвиг со своей стоковой экономичностью.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  7. #7
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    кста, что атмо и турбо б/у 1жз практически одинаково по деньгам
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  8. #8

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    Ещё интересует совместимость выпускных коллекторов с гте на ге. Под сингл.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  9. #9

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    2 матрос - только турбожз намного ушатаннее. 31р за 2джей+акпп+проводка+мозг мне предложили.
    И говорю-ж, у 1джейтурбо СЖ низкая, эффективности на газу не будет нормальной, либо дуть дофига, а это уже совсем другие проблемы. Стоковый редлайн превышать не буду.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    головы у атмо и турбо разные, соответсвенно дырки и коллектора.
    имхо неправильный подход, ты пытаешься экономить на машине которая хочешь чтобы ехала быстро, а так делать нельзя.
    1JZ-GTE TT на бустапе удовлетворит все твои потребности.

  11. #11
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    турбина наверное от камаза будет))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  12. #12
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    ГТранс - кста, тут "совершенно случайно" завалялся Гарретт ГТ3570! ))
    2 Светлый - не лечи про ушатанность, енти ребята не первое турбо-двигло на газу собирают ))), ГТранс - молодчина и опыта не занимать, просто Джей в данном контексте следует рассматривать как рост знаний-умений и опыта, на 4 горшках у них все оченно неплохо ездит )
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  13. #13

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    на 4-х горшках будет камри на 3с-ге+акпп+турбоLPG. Тут вопрос решённый, теперь интересуют джейзеты их крепкость/ресурс и газовая эффективность.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  14. #14

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    2 Светлый - идея не в свапе как в таковом, а в турбировании именно на ГАЗУ, под 110-й октан. Соот-но текущая СЖ ге-шных движков не нуждается в понижении, а значит мы не теряем в моменте на низах до турбозоны, т.е ездием по городу в обычном режиме с обычным расходом. Далее - газ не будет детонировать до 1.2-1.5 давления, т.е. тут всё зависит от крепкости двига, и соот-но эффективность будет выше из-за более высокой СЖ. На вазах были проблемы с прокладками ГБЦ, выносило на 0.8-0.9.
    Так, а по существу на вопросы кто-то может ответить что в первом-втором топиках?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  15. #15

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    Плюс отсутствуют проблемы со смесеобразованием, газ уже в газовой фракции подаваться будет.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  16. #16
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    2жз интересней за счет объема, низ у ге и гте одинаковый и по конструкции и по силам, маслофорсунки - не существенно (можно канеш и установить, но есть опасение че можно накосячить при установке и ее может выдавить в картер, потому америкосы их игнорируют, а при установке строкеров 3,2-3,4л их обязательно удаляют), ввти можно настроить и получить прибавку, до 450 сил берут турбонетикс Т61 или Т62-1 (у меня такой 360сил без напряга дул с большим запасом), в штатах для золотой середины пока было два бестселлера T04Z и T67, GT35R не читал чебы ставили - имхо маловат (считал сам), в 2009 году появилась модная турба GT3788R - многие хотят попробовать ибо по картам самое то для 3л в городе и позволяет выдуть почти 600сил на 1,5атм и 6500 об/мин - щас такая едет ко мне, будем пробовать :)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  17. #17

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    воо, уже нормально. Так, а с ввти какие загвоздки ждут?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  18. #18
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    воо, уже нормально. Так, а с ввти какие загвоздки ждут?
    пока никаких не замечено
    если оставляешь родной комп, то либо не трогай ввти и подстраивайся под нее, либо купи доп компьютер (для ЕМУ есть в-манаж, еще есть CAMCON)
    АЕМ рулит ввти, про другие стандалоны не знаю
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  19. #19

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    ага, спасибо..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  20. #20
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    еще на атмо ввти моторах шатуны тоньше
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2011 год
1270000 руб.
Lexus IS250
2013 год
1260000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
1980000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189