Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Вопрос владельцам Турбо-калдин 3S-GTE АКПП.

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос владельцам Турбо-калдин 3S-GTE АКПП.

    Мне нужна статистика:
    1. До скольки крутится сток бублик с двух ног? На каких оборотах тормоза уже не держат?

    2. Какая передача умирает в первую очередь? по опыту..
    Ну или какое переключение самое мягкое с провалом и т.п

    Вобщем буду рад услышать любую информацию о поломках и пожелания!
    Последний раз редактировалось HARVEST; 13.04.2009 в 14:33.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    353
    Больше 10 лет на форуме
    1. 2200
    2. c 2 на 3ю передачу проскальзывает... и потом дохнет первая и все остальные...ехал 550 км на второй...
    www.acuramdxclub.ru
    www.caldina-turbo.ru

  3. #3

    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    1. У меня тоже больше 2200 оборотов не держали тормоза.
    2. Этого увы не помню уже

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,385
    Больше 5 лет на форуме
    у меня до 3000 крутился бублик... не думаю что с ним что-то в автомате, машина сток...
    а я строю свой JZ http://cs4302.vkontakte.ru/u3905982/15911528/x_e2c3f847.jpg

  5. #5

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Сначала буксовала 4 и задная
    потом третая за компанию
    вторая жила долго
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  6. #6

    Сообщений
    180
    Больше 5 лет на форуме
    2 года просил сделать автомат а он был в разработке и тут вдруг добрались до него, а я его позавчера продал((((

  7. #7

    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    1. 2200 об
    2. При режиме 'газ в пол' переключает все четко. а вот если долго ездить плавно, а потом когда на на табло горит '3' чуть топнуть, то включает '2', потом когда чуть разгонется, то при переходе на '3' чувствуется букс. Но это в пол-газа когда.
    Причем автомат, вроде, не дохлый. так как едем на равне с коробчатым форестером SF5.
    А правда, что автомат к GT-T подстраивается под езду(адаптивный) или ерунда все это?
    Caldina GT-T

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [3S-GTE] Посмотреть сообщение
    1. 2200 об
    2. При режиме 'газ в пол' переключает все четко. а вот если долго ездить плавно, а потом когда на на табло горит '3' чуть топнуть, то включает '2', потом когда чуть разгонется, то при переходе на '3' чувствуется букс. Но это в пол-газа когда.
    Причем автомат, вроде, не дохлый. так как едем на равне с коробчатым форестером SF5.
    А правда, что автомат к GT-T подстраивается под езду(адаптивный) или ерунда все это?
    Сам автомат не может адаптироваться. Это просто железяка. А вот комп ,который им управляет теоретически может,есть ли эта функция у Калдины вам лучше знать.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Часто слышал что при хорошей мощности автомата U140 хватает на пару хороших гонок, вот про это и хочу послушать. И как это все происходит.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема как с самим автоматом так и с раздаткой...
    Попробуй REX-а поспрашать он в свое время пытался раскачать автоматную калду, автомат у него точно один умер :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  11. #11

    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    часто видел на форумах, что после отжига в ручном режиме траблы с u140 начинаются. поэтому езжу только на auto. только зимой с ледяных горок на типтронике;)

    вообще, думаю, на много больше инфы получится собрать на форуме caldina-turbo.ru
    Caldina GT-T

  12. #12

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    а мне вашпе грили что обычно планетрака разваливается первым делом.
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  13. #13

    Адрес: Almaty (KZ)
    Сообщений
    2
    1. В режиме "газ-тормоз" до 2200-2300 потом уже не держат тормоза на поезженых машинах. Но есть машина с перебраным полностью автоматом (капремонт) 2800-3000 держит потом начинает срываться в букс и срабатывает VSC

  14. #14

    Адрес: Almaty (KZ)
    Сообщений
    2
    Цитирую с www.caldina-turbo
    Veteran
    Постоянный участник
    Адрес: Кемерово
    Возраст: 29
    Сообщения: 129
    Вес репутации: 0

    Смерть автомата U140F, с подробностями

    --------------------------------------------------------------------------------

    Два года ездил, не знал с автоматом ни каких проблем. Началось все пол года назад. Машина стала изредка подергиваться при трогании, т.е. даешь газу, обороты пошли, а тачка не едет, Потом удар, дерг и пошла. Пару раз было такое и при трогании задним ходом. Через три дня все прошло. Догадываясь, что коробке приходит трындец, для очистки совести заменил в ней фильтр и масло...
    Отъездил всю зиму, АКПП работала как часы, уже и забыл, что были с ней какие то проблемы. Тая, снег обножал асфальт, и я начал помаленьку отжигать... Два дня назад редкие дерганья при старте снова появились. На второй день дергаться стала при каждом втором трогании, боле того при полной остановке в коробке тоже начал происходить какой то еле ощутимый удар. Несколько раз передачи переключались с пробуксовкой (по крайней мере 1-2, 2-3). Доехал до работы, сделал самодиагностику - в автомате ошибок нет. Все, думаю, ставлю машину на прикол, и в сервис при первом удобном случае. Не получилось... Поздно вечером возвращаюсь домой, аккуратно педалируя газом. Скучно тянется сухая, пустынная дорога. Я не выдерживаю и на скорости где-то 70 км/ч, хорошенько прижимаю газ - срабатывает кикдаун, бустконтроллер показывает 1.1, начинается ощутимое ускорение. Буквально через пару секунд тяга пропадает, обороты резко уходят вверх, машина дергается как в припадке. Бросаю газ, калда продолжая неистово дергаться, катится по инерции. В глубине души храня надежду, что до дома все таки доехать удастся, останавливаюсь на обочине. Пробую тронуться - дерг, дерг, дерг - машина рывками двигается со скорость пешехода. Пробую задним ходом - тоже самое. Надежда начинает таять. Выключаю зажигание, и выхожу подышать свежим весенним воздухом. Через 10 мин завожу, пробую тронуться - дерг, дерг, дерг - добавляю газу, частота дерганий увеличивается, секунд через 5 дерганья пропадают и машина останавливается, со стороны коробки слышен только шелест меняющий тональность в зависимости от оборотов. Пробую включить заднюю - опять дергания, но машина не движется. Все, теперь при включении D, ни дерганья, ни движения, только шелест... Звоню друзьям, и через полтора часа меня дотаскивают до дома. Причем, в процессе буксировки машина тоже еле заметно подергивалась, не смотря на то что коробка стояла на нейтральной передаче.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOXIK Посмотреть сообщение
    а мне вашпе грили что обычно планетрака разваливается первым делом.
    По планетарке я уже в курсе. Есть готовое решение.

    Если у кого есть регистрация на www.caldina-turbo то создайте там тему с моим вопросом.Я зайду почитать! Спасибо!
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  16. #16
    Аватар для Academik
    Сообщений
    1,122
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    По планетарке я уже в курсе. Есть готовое решение.

    Если у кого есть регистрация на www.caldina-turbo то создайте там тему с моим вопросом.Я зайду почитать! Спасибо!
    Саша, уже создал, в разделе "тюнинг и стайлинг" -заходи))
    GT-T
    однажды укушенные..турбой
    Opel astra J 1.6T Cosmo 227hp EDS irmscher

  17. #17

    Сообщений
    318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    Мне нужна статистика:
    1. До скольки крутится сток бублик с двух ног? На каких оборотах тормоза уже не держат?
    сегодя на 246й попробовал на светофоре. с двух ног обороты чуть выше 2000. примерно, 2100-2200. больше не растут (педаль в пол), тормоза держат.

    2. Какая передача умирает в первую очередь? по опыту..
    Ну или какое переключение самое мягкое с провалом и т.п
    навскидку, между 1 и 2. как мне показалось, основная задержка при "светофорных гонках" это как раз между 1 и 2 передачей.

    Вобщем буду рад услышать любую информацию о поломках и пожелания!
    пожелания все те же: народ хочет!!! и клиентов, я думаю, достаточно!

  18. #18
    Аватар для Academik
    Сообщений
    1,122
    Больше 10 лет на форуме
    по ощущениям "третья" никакая(, в смысле сдувается заметно на ней...
    GT-T
    однажды укушенные..турбой
    Opel astra J 1.6T Cosmo 227hp EDS irmscher

  19. #19

    Сообщений
    318
    Больше 10 лет на форуме
    сегодня еще раз попробовал, припарковавшись во дворе.
    бублик крутится до 2500, но медленно. т.е. обороты доходят до 2100-2200, а дальше начинают расти очень медленно до 2500.
    "между первой и второй перерывчик небольшой" т.е. особых "тормозов" при переключении не заметил

  20. #20
    Аватар для Academik
    Сообщений
    1,122
    Больше 10 лет на форуме
    вот еще, думаю это относится к теме, взято отсюда - http://caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=5572

    "Всем тем у кого проблемы на u140f при переключении со 2 на 3...скажу сразу это не решение проблемы в корне, а лишь устранение её последствий для решения проблемы в корне нужно снимать и разбирать коробку. Основная причина задумчивости и повышении оборотов и последующего удара при переключении, увеличенный зазор в пакете фрикционов третей передачи на малом газу переключение происходит с некоторой задержкой, а с тапкой в пол будет скачок оборотов и последующий удар при включении третей. Так а теперь как решить эту проблему своими силами с минимальными затратами (хватит тысяч на 30 пробега) демонтаж коробки не нужен. Для этой манипуляции нам нужен герметик, диск фрикционный третей передачи 4штуки(35667-28030), диск металлический третей передачи 4штуки(35647-21010), фильтр, t-iv в зависимости от состояния старого..."
    GT-T
    однажды укушенные..турбой
    Opel astra J 1.6T Cosmo 227hp EDS irmscher

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
579000 руб.
Toyota Corolla Levin
1990 год
90000 руб.
Toyota Soarer
1995 год
177000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189