Показано с 1 по 20 из 20

проварка кузова ECR33 для дрифта

  1. #1

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме

    проварка кузова ECR33 для дрифта

    подскажите какие основные стыки и швы нуждаются в усилении для этого кузова ?

  2. #2
    Аватар для ISai
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,624
    Больше 10 лет на форуме
    Любой кузов, любого авто нужно проваривать при ПРО подготовке.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,213
    Больше 10 лет на форуме
    всё проваривать!
    Автозапчасти под заказ
    ICQ 481018700

    Бери от жизни лучшее

  4. #4

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 7 лет на форуме
    только контактной сваркой, а то умельцы могут и полуавтоматом :)

  5. #5

    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    390
    Больше 5 лет на форуме
    Ну для начала я бы проварил мозги себе... а потом стал думать
    Nissan 200SX CHE Drift
    Evo6 TME СHE Rally
    Plymouth GTX 72' 440

    ----- CHE DRIFT TEAM -----

  6. #6

    Сообщений
    780
    Больше 10 лет на форуме
    Флуд?

  7. #7

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kerd Посмотреть сообщение
    Флуд?
    похоже

  8. #8
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Каркас лучше поставить
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  9. #9

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Timon_CHE Посмотреть сообщение
    Ну для начала я бы проварил мозги себе... а потом стал думать
    а что не так ? Всё это делается не с потолка а из практического опыта , при заносе у меня весь кузов "играет" со скрипами ,сомневаюсь что каркас ОДИН решит эту проблему . Мне необходимо просто знать какие элементы кузова испытывают основную нагрузку при кручении ?
    Кузов не гнилой не ржавый ,каркас распорки будут стоять , шайбы на подрамнике уже стоят ....и большая просьба без флуда
    Последний раз редактировалось slaventiy; 15.04.2009 в 08:08.

  10. #10

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ISai Посмотреть сообщение
    Любой кузов, любого авто нужно проваривать при ПРО подготовке.
    машину буду "корчевать " по полной

  11. #11

    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    390
    Больше 5 лет на форуме
    Тебе нужно не "проваривать" кузов а сделать правильный каркас по приложению "J" с выводом на передние чашки. Это единственный способ придать кузову нужную жесткость.
    Все эти распорки, нашлепки, косынки и пр это ерунда.
    Nissan 200SX CHE Drift
    Evo6 TME СHE Rally
    Plymouth GTX 72' 440

    ----- CHE DRIFT TEAM -----

  12. #12

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    ага, каркас по приложению j - 2000 баксов, можно и в Уссури сделать.

  13. #13

    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме
    что то загнул по цене или ты в группе N ехать собрался?

  14. #14

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    гонки - это гонки, неважно ралли, ипподром, кольцо или дрифт. В требованиях по подготовке нашим к соревнованиям(КиТТ, приложение j) нет ни одной строчки взятой просто из головы, там почти каждый пункт стоил кому то жизни. поэтому если и ставить каркас - то только по соответствующим требованиям.

  15. #15

    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    390
    Больше 5 лет на форуме
    если речь идет о дрифте то 2000 за каркас это незаметная мелочь по сравнению с затратами на тренировки и соревнования. Тем более что при определенном раскладе каркас может спасти чью-нибудь никчемную жизнь :)
    Nissan 200SX CHE Drift
    Evo6 TME СHE Rally
    Plymouth GTX 72' 440

    ----- CHE DRIFT TEAM -----

  16. #16
    Аватар для ISai
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,624
    Больше 10 лет на форуме
    Примерно при таком раскладе:



    :( :( :(

  17. #17
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ISai Посмотреть сообщение
    Примерно при таком раскладе:



    :( :( :(
    +1 про это я и говорю
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  18. #18

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    а болтовой каркас на 4 точки со временем можно ли доработать до "ума" то есть сделать его неразборным и завести на передние чашки ? просто цена вопроса будет несколько дешевле чем корячить вварной типа"раллийный" каркас. Узнавал ценник хорошего вварного каркаса ,стоит порядка 60 рябчиков

  19. #19
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,605
    Больше 10 лет на форуме
    на четыре точки можно вобще не заморачиваться....

    для жесткости, по минимуму, надо 6 точек, задняя диагональ, задняя поперечная и все точки соединить по низу
    http://instagram.com/deathproofmods

  20. #20

    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    390
    Больше 5 лет на форуме
    болтовой каркас - это не каркас а трубы в салоне.
    Nissan 200SX CHE Drift
    Evo6 TME СHE Rally
    Plymouth GTX 72' 440

    ----- CHE DRIFT TEAM -----

Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1996 год
120000 руб.
Toyota Celica
1995 год
195000 руб.
Porsche Cayenne
2015 год
3490000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189