Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Распредвалы

  1. #1
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме

    Распредвалы

    Вопрос теоретический. Чем концептуально отличается турбовый вал, от атмосферного для того же мотора. Знает кто?
    Имеются в виду спортивные валы, чтобы не уходить в дискуссию о различиях стока.

  2. #2

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    слегка не корректный вопрос, но концептуально атмо валы имеют большее перекрытие чем турбо, ибо нет проблемы backpressure на NA моторах и они не боятся бОльшей продувки. В двух словах вот так.
    V8

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    ага +1 у турбовых более узкие фазы и обычно бОльший подъем.
    www.JUN.ru

  4. #4

    Сообщений
    459
    Больше 15 лет на форуме
    Можно пример где у турбо подъём больше?

  5. #5
    Аватар для sg313
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    У турбовалов меньше перекрытие..
    Sport Garage 313.
    Евгений Петров
    (Impreza, Эво ,Honda, - Drag)

  6. #6

    Адрес: Зеленоград, Новосибирск
    Сообщений
    408
    Больше года на форуме
    Народ, перекрытие( вообще-то - "подъём в перекрытии") -это подъём клапана(РР соответственно) при положении поршня в ВМТ. Данное значение влияет, практически, только на наполняемость цилиндров и, сответственно -на крутящий момент при определённом давлении на впуске и выпуске. Есть ещё четыре характеристики РР, как минимум: (пока опускаем "диаграмма РР") угол открытия выпускного клапана до НМТ, угол закрытия впускного клапана после НМТ , скорость окрытия + скорость закрытия. Есть ещё промежуточные моменты скоростей открытия/закрытия. Так вот, " подъём в перекрытии" у атмо и турбо может быть одинаковый, но, при этом, в атмо, к примеру, опережение до НМТ будет 78гр., а у турбо- 58, запаздывание после НМТ- 80гр. и 62гр. соответственно. И скорость отткрытия/ закрытия у турбо намного выше, + совершенно разные промежуточные подъёмы/скорости, соотвественно- диаграммы. Всё это связанно с абсолютно разной продувкой циллиндров на атмо и турбе.
    Последний раз редактировалось VadimRedPoint; 14.04.2009 в 23:11.
    Напихаем неродных лошадей (c)
    www.redp.ru

  7. #7

    Адрес: Зеленоград, Новосибирск
    Сообщений
    408
    Больше года на форуме
    Сообщение от sg313 Посмотреть сообщение
    У турбовалов меньше перекрытие..
    Тебе-то это не знать после наших экспирементов с валами на Сити )))
    Напихаем неродных лошадей (c)
    www.redp.ru

  8. #8

    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Сообщение от VadimRedPoint Посмотреть сообщение
    Народ, перекрытие( вообще-то - "подъём в перекрытии") -это подъём клапана(РР соответственно) при положении поршня в ВМТ. Данное значение влияет, практически, только на наполняемость цилиндров и, сответственно -на крутящий момент при определённом давлении на впуске и выпуске. Есть ещё четыре характеристики РР, как минимум: (пока опускаем "диаграмма РР") угол открытия выпускного клапана до НМТ, угол закрытия впускного клапана после НМТ , скорость окрытия + скорость закрытия. Есть ещё промежуточные моменты скоростей открытия/закрытия. Так вот, " подъём в перекрытии" у атмо и турбо может быть одинаковый, но, при этом, в атмо, к примеру, опережение до НМТ будет 78гр., а у турбо- 58, запаздывание после НМТ- 80гр. и 62гр. соответственно. И скорость отткрытия/ закрытия у турбо намного выше, + совершенно разные промежуточные подъёмы/скорости, соотвественно- диаграммы. Всё это связанно с абсолютно разной продувкой циллиндров на атмо и турбе.
    Парни! А почему фирма HKS на 3S-GE и 3S-GTE Ставит одинаковые валы? Где тут тогда логика?

  9. #9
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VadimRedPoint Посмотреть сообщение
    Народ, перекрытие( вообще-то - "подъём в перекрытии") -это подъём клапана(РР соответственно) при положении поршня в ВМТ. Данное значение влияет, практически, только на наполняемость цилиндров и, сответственно -на крутящий момент при определённом давлении на впуске и выпуске. Есть ещё четыре характеристики РР, как минимум: (пока опускаем "диаграмма РР") угол открытия выпускного клапана до НМТ, угол закрытия впускного клапана после НМТ , скорость окрытия + скорость закрытия. Есть ещё промежуточные моменты скоростей открытия/закрытия. Так вот, " подъём в перекрытии" у атмо и турбо может быть одинаковый, но, при этом, в атмо, к примеру, опережение до НМТ будет 78гр., а у турбо- 58, запаздывание после НМТ- 80гр. и 62гр. соответственно. И скорость отткрытия/ закрытия у турбо намного выше, + совершенно разные промежуточные подъёмы/скорости, соотвественно- диаграммы. Всё это связанно с абсолютно разной продувкой циллиндров на атмо и турбе.
    спасибо, доходчиво :)

  10. #10
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    слегка не корректный вопрос, но концептуально атмо валы имеют большее перекрытие чем турбо, ибо нет проблемы backpressure на NA моторах и они не боятся бОльшей продувки. В двух словах вот так.
    а в чём некорректность? я без обиды спрашиваю, мне просто интересны нюансы.

  11. #11
    Аватар для sg313
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от VadimRedPoint Посмотреть сообщение
    Тебе-то это не знать после наших экспирементов с валами на Сити )))
    До Сити ты и сам не знал всего :))
    Sport Garage 313.
    Евгений Петров
    (Impreza, Эво ,Honda, - Drag)

  12. #12

    Адрес: North-west
    Сообщений
    260
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от VadimRedPoint Посмотреть сообщение
    Народ, перекрытие( вообще-то - "подъём в перекрытии") -это подъём клапана(РР соответственно) при положении поршня в ВМТ. Данное значение влияет, практически, только на наполняемость цилиндров и, сответственно -на крутящий момент при определённом давлении на впуске и выпуске. Есть ещё четыре характеристики РР, как минимум: (пока опускаем "диаграмма РР") угол открытия выпускного клапана до НМТ, угол закрытия впускного клапана после НМТ , скорость окрытия + скорость закрытия. Есть ещё промежуточные моменты скоростей открытия/закрытия. Так вот, " подъём в перекрытии" у атмо и турбо может быть одинаковый, но, при этом, в атмо, к примеру, опережение до НМТ будет 78гр., а у турбо- 58, запаздывание после НМТ- 80гр. и 62гр. соответственно. И скорость отткрытия/ закрытия у турбо намного выше, + совершенно разные промежуточные подъёмы/скорости, соотвественно- диаграммы. Всё это связанно с абсолютно разной продувкой циллиндров на атмо и турбе.
    получается разница в профиле кулачков?

  13. #13

    Сообщений
    192
    Больше 10 лет на форуме
    продолжительность пребывания клапанов в закрытом состоянии на турбах точно больше - чтобы получить больше полезной работы от избыточного давления
    на большинстве подъем клапана/распредвала тоже больше - лучшее наполнение и продувка на высоких оборотоах
    первое и второе дает высокий и "узкий" кулачек - высокая скорость клапана
    а вопрос про продуфке цилиндра- сложная штука

    подскажите, как можно настроить фазы на разрезных шестернях и атмо валах на турбовом движке))
    85CelicaSUPRA Turbonetics вечный студент
    185Gt-four
    165Gt-four rally строим

  14. #14

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shhhadow Посмотреть сообщение
    а в чём некорректность? я без обиды спрашиваю, мне просто интересны нюансы.
    не бывает
    турбовый вал, от атмосферного для того же мотора
    моторы все таки разные, даже если и называются 1жз же и 1жз жте
    получается разница в профиле кулачков?
    профиль кулачков отвечает за скорость открытия и закрытия клапана
    Народ, перекрытие( вообще-то - "подъём в перекрытии") -это подъём клапана(РР соответственно) при положении поршня в ВМТ
    перекрытие есть момент в котором, впускной клапан и выпускной находятся в открытом состянии.
    V8

  15. #15

    Адрес: Зеленоград, Новосибирск
    Сообщений
    408
    Больше года на форуме
    Сообщение от sg313 Посмотреть сообщение
    До Сити ты и сам не знал всего :))
    Не знал, по отношению к валам Хонды со Втэк и их диких фаз))
    Напихаем неродных лошадей (c)
    www.redp.ru

  16. #16

    Адрес: Зеленоград, Новосибирск
    Сообщений
    408
    Больше года на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение

    перекрытие есть момент в котором, впускной клапан и выпускной находятся в открытом состянии.
    Это не момент, а время, в градусах по коленвалу, при котором открыты оба клапана. Для установки валов даётся значение подъёма клапана в мм в ВМТ-это Европа, градусы опережения/запаздывания- это Япа, Косворд даёт и те, и те данные.
    Последний раз редактировалось VadimRedPoint; 16.04.2009 в 03:11.
    Напихаем неродных лошадей (c)
    www.redp.ru

  17. #17

    Адрес: Зеленоград, Новосибирск
    Сообщений
    408
    Больше года на форуме
    Сообщение от ururu1 Посмотреть сообщение
    получается разница в профиле кулачков?
    Именно так
    Напихаем неродных лошадей (c)
    www.redp.ru

  18. #18

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Тёзка, я имел ввиду само понятие "перекрытие", а это именно тот момент работы клапанов, в котором происходит продувка и оба клапана открыты. Так?
    V8

  19. #19

    Адрес: Зеленоград, Новосибирск
    Сообщений
    408
    Больше года на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    Тёзка, я имел ввиду само понятие "перекрытие", а это именно тот момент работы клапанов, в котором происходит продувка и оба клапана открыты. Так?
    Да!))
    Напихаем неродных лошадей (c)
    www.redp.ru

  20. #20

    Адрес: Зеленоград, Новосибирск
    Сообщений
    408
    Больше года на форуме
    Просто наш разговор не понимают люди)))
    Напихаем неродных лошадей (c)
    www.redp.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2012 год
1790000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
645000 руб.
Mazda MX-5
2013 год
1079000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189