Показано с 1 по 10 из 10

влияние клиренса на развал схождение!?!?!?!

  1. #1

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме

    влияние клиренса на развал схождение!?!?!?!

    машина скай в 33-м кузове, 25дет. стоят регулируемые стойки. на развал схождении не могут выставить зад ровно(не хватает регулировок). рычаги и балка вроде живые и без видимых проблемм. вообщем после долгих мытарств(не 1 сервис обьехал) появилась мысль что возможно дело в регулируемых стойках которые стоят на скае. кто нить знает каким образом может влиять изменение клиренса на развал схождение колес? просто мне машину перед отправкой поднимали чтоб на вагон заехала(возможно криво подняли).ктонить знает какой "правильный" клиренс должен быть у ская 33? сколько см? и относительно чего он меряется? и как правильно подрегулировать стойки чтоб ровно машина стояла? можно ли банально по виткам резьбы одинаково поставить? возможно банальные вопросы задаю, но поверте мне наслово приходится самому все делать видя "мастеров" в сервисах которые с отрытыми ртами как дети вокруг машины прыгают...незная с чего начать

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,248
    Больше 10 лет на форуме
    сейчас стоят на максимум? или на разную высоту настроены?

  3. #3

    Сообщений
    505
    Больше 7 лет на форуме
    любое изменение высоты автомобиля влияет на углы установки колес (развал/схождение) будь то смена размерности резины или высоты стоек.

    высота машины выставляется исходя из оптимальной геометрии элементов подвески, так чтобы точки крепления рычагов (приоритетно нижних) к кузову и ступице находились на одном расстоянии от земли. то бишь линия соединяющая эти точки была параллельна земле.

    Устанавливается на стенде развала схождения (так как он в идеале по уровню ставиться и сам по себе ровный). Заправленная машина с накачанными шинами и т.д.

    вариантов кроме как по виткам выставлять машину пока не нашли (кроме электронных весов под каждое колесо чтобы нагрузку конкретно видеть), с помощью линейки подняты уже пара тройка машин, все ок.

    подробнее читать тут

    http://sovremennik.ws/avtobook/2358-...ficirovat.html

  4. #4

    Сообщений
    505
    Больше 7 лет на форуме
    любое изменение высоты автомобиля влияет на углы установки колес (развал/схождение) будь то смена размерности резины или высоты стоек.

    высота машины выставляется исходя из оптимальной геометрии элементов подвески, так чтобы точки крепления рычагов (приоритетно нижних) к кузову и ступице находились на одном расстоянии от земли. то бишь линия соединяющая эти точки была параллельна земле.

    Устанавливается на стенде развала схождения (так как он в идеале по уровню ставиться и сам по себе ровный). Заправленная машина с накачанными шинами и т.д.

    вариантов кроме как по виткам выставлять машину пока не нашли (кроме электронных весов под каждое колесо чтобы нагрузку конкретно видеть), с помощью линейки подняты уже пара тройка машин, все ок.

    подробнее читать тут

    http://sovremennik.ws/avtobook/2358-...ficirovat.html

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tov.Shiloff Посмотреть сообщение
    вариантов кроме как по виткам выставлять машину пока не нашли (кроме электронных весов под каждое колесо чтобы нагрузку конкретно видеть), с помощью линейки подняты уже пара тройка машин, все ок.
    Расстояние от арки до центра колеса можно мерить.

  6. #6

    Сообщений
    505
    Больше 7 лет на форуме
    это для того чтобы уже найденные настройки запоминать годиться.

  7. #7

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    книга конечно супер. хорошая разминка для мозгов. автосервисМЕНам такую надо каждый день на тощак читать, чтоб знали что делают, и что на что влияет.
    вообщем буду делать как там написанно и регулировать клиренс по параллельности нижнего рычага относительно пола. думаю тогда у меня все сойдется в итоге по углам........как сделаю отпишу что к чему. а то у меня похоже все проблеммы из за этого безобразия с колесами: а)тянет вправо. б)износ внутренней части задней резины. в)прыгает мост.

  8. #8

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Мона прикалюсь...:) На скае МОСТ :) Японский Мустанг блин!!!
    Лучше в мышцах боль, чем наркота и алкоголь!

  9. #9
    P!n
    P!n вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VVV+ Посмотреть сообщение
    вообщем буду делать как там написанно и регулировать клиренс по параллельности нижнего рычага относительно пола.
    читай внимательнее, важна параллельность не самогО рычага, а точек крепления рычага, то есть линии, соединяющей центр шаровой опоры и ось болта сайлентблока.

  10. #10

    Адрес: Красноярский кр.
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    любое изменение высоты автомобиля влияет на углы установки колес (развал/схождение) будь то смена размерности резины
    это то уж точно не влияет,при увеличении клиренса за счет стоек,увеличивается схождение,а развал уменьшается
    BZ

Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
BMW M2
2019 год
5536000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189