Результаты опроса: Куда лучше поставить блоу-офф?

Голосовавшие
56. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Перед заслонкой (после кулера)

    42 75.00%
  • После турбины (перед кулером)

    14 25.00%
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 88

Таки все таки? Куда БлоуОфф лучше воткнуть?

  1. #1
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме

    Таки все таки? Куда БлоуОфф лучше воткнуть?

    Перечитал форум и понял че хоть куда, лишь бы место было удобное )
    Всетаки есть ли какая-нить разница? Сразу после турбы до кулера или прям перед дросселем?
    Или это скорей конструктивный выбор - где удобнее?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  2. #2

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,385
    Больше 5 лет на форуме
    перед дросселем на патрубок фронтальника... себе туда же вешать буду :):):)
    а я строю свой JZ http://cs4302.vkontakte.ru/u3905982/15911528/x_e2c3f847.jpg

  3. #3
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    а почему?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Блоу офф сбрасывает воздух когда заслонка закрывается. т.е сжатие воздуха происходит именно около заслонки,там и надо его сбрасывать. Если поставить его около турбин то сброс будет как бы на на обратной волне ..
    Но это не так уж важно..
    На заводе блоу ставят около турбин только для того чтобы было удобнее завести его обратно в фильтр и не тянуть через мотор.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  5. #5

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    а воздух после кулера охлажденный не жалко сбрасывать?)
    Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  6. #6
    Аватар для dimasupra666
    Адрес: N-sk, "Drag-team EXE"
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Чем больше давление, тем ближе надо к заслонке.
    В стоковом варианте шланги резиновые, они играют роль небольшого демпфера, где гасится обратная волна маленького давления...
    Но, если стоИт фронтальник и аллюминиевые пайпы, то однозначно ПОСЛЕ кулера, в таком варианте и вероятность срыва резиновых переходников намного меньше.
    Дмитрий Павлов, LEMON RACING TEAM
    Toyota Supra 1/4мили 9.155сек
    Toyota TERCEL GT-FOUR Тайм Аттак

  7. #7
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimasupra666 Посмотреть сообщение
    Чем больше давление, тем ближе надо к заслонке.
    В стоковом варианте шланги резиновые, они играют роль небольшого демпфера, где гасится обратная волна маленького давления...
    Но, если стоИт фронтальник и аллюминиевые пайпы, то однозначно ПОСЛЕ кулера, в таком варианте и вероятность срыва резиновых переходников намного меньше.
    +1
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  8. #8
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,666
    Больше 7 лет на форуме
    поставил у турбины , к примеру на 1.6 бар при резком сбросе газа клапан сработал , он не сбрасывает весь воздух , он в долисекунды открылся сбросил часть воздуха , если же стоит у заслонки оставшаяся часть воздуха уходит к лопаткам турбины , но тут же встречает опять давление со стороны турбины , мне кажется все равно происходит какоето торможение лопаток , нежели поставить у турбины процесс обратный , остаточное давление во впуске уходит в клапана не на лопатки ..
    Последний раз редактировалось V90; 15.04.2009 в 14:25.

  9. #9
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    ну епрст! мы уже когда-нить придем к консенсусу? ;))))
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  10. #10
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,873
    Больше 10 лет на форуме
    Дополню указанное, если блоу не перед заслонкой, то волна воздуха под давлением постоянно "бьет" в дроссельную заслонку таким образом ее "расшатывая".
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  11. #11
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Ну все! голосуем пжалста )))

    Я проголосовал у турбины ибо мне так удобно - там места больше свободного.
    Но ваше мнение будет важнее удобств.
    Последний раз редактировалось Photon; 15.04.2009 в 15:19.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #12
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    У дросселя.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  13. #13
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,666
    Больше 7 лет на форуме
    Photon

    возьми две машины для сравнения , одну у заслонки вторая у турбины , поверь раньше сбрасывает та что у турбины проверенно , и причем громко нежели у заслонки ...

  14. #14
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Можно и две поставить...одну возле заслонки отдну после турбины. Видел такие решения при большом наддуве
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Планирую три степени наддува:
    Овощной 1кг
    Хороший 1,5кг
    Супер Пипец 2кг
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #16
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,666
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Можно и две поставить...одну возле заслонки отдну после турбины. Видел такие решения при большом наддуве
    Андрей , тогда произойдет полный спад давления , так как сброс произошол с обоих концов , словишь небольшую яму особенно в момент переключения ...
    Последний раз редактировалось V90; 15.04.2009 в 16:05.

  17. #17
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,666
    Больше 7 лет на форуме
    Photon

    лично у меня вот как стоит !!


  18. #18
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    Планирую три степени наддува:
    Овощной 1кг
    Хороший 1,5кг
    Супер Пипец 2кг
    Я бы так написал
    1.5 пенсионерсикй
    2 кг овощной
    2.5 - 3 хороший
    3.5-4 супер Пипец...
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  19. #19
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    Андрей , тогда произойдет полный спад давления , так как сброс произошол с обоих концов , словишь небольшую яму особенно в момент переключения ...
    Я же говорю при большом наддуве более 3 кг . Это не для повседневной езды. А только для драга. Сбросить наддув в конце дистанции
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется важнее нужного размера блоуу офф поставить ,а не его место! Понаставят всяких китайских свистелок... с маленькой дырочкой, а потом турбины помирают у них...
    Самое смешное как эти блоу оффы выстреливают когда срываются со стопорного кольца....БАХХХХ ...Настраивал как то субарик... аж подвспотел))) думал мотор взорвался))) В капоте изнутри аж вмятина осталась...Небыло бы капота ..он бы наверное на орбиту бы вышел))))

    Больше чем GREDDY TYPE-R не видел клапанов сброса!
    Последний раз редактировалось HARVEST; 15.04.2009 в 16:46.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1995 год
200000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
1995 год
400000 руб.
Toyota Celica
1995 год
195000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189