Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Доработанная голова на Атмо моторе! Вопрос!

  1. #1

    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме

    Доработанная голова на Атмо моторе! Вопрос!

    Здравствуйте, подскажите реально ли поднимается мощность или увеличивается крутящий момент если доработать бошку на атмосфернике? В качестве пациента, взята голова с левина 20-клапанника 4a-ge?
    Как доработать знаю, уже делал только на турбике, толком не знаю на сколько быстро поехала машина потому что до этого купил её со стуконутым мотором, а вообще ехала не плохо. Ещё тогда было доработанно: Расточка, шлефовка, и палировка впускных и выпускных окон, поднятие буста до 1.1 кг., снабжение новой системы олаждения на турбину от Trust. Ну и соответственно впуск и выпуск тоже Apexi и HKS. Всё это делалось на 1G-GTE.
    Dream - Tourer V....

  2. #2
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно реально. Только нужно ещё уделить большое вниманию выпуску, и не забыть про распредвалы. Все спортивные атмосферные моторы так и строятся, если регламент позволяет, конечно.
    Атмосферник заряжать куда как сложнее, но при этом - это настоящее искусство :)
    Последний раз редактировалось Shhhadow; 17.04.2009 в 14:25.

  3. #3

    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за инфу, но дело не в том что бы постороить корч, а просто хотелось бы что бы тачка чуть быстрее поехала))) Я как то спрашивал у хондоводов они такое делали говорят, тягло по лучше было, почувствовалось сразу. Вот не знаю правда или нет, хочу услышать по больше мнений и советов от вас читатели)
    Dream - Tourer V....

  4. #4

    Сообщений
    326
    Больше года на форуме
    сейчас бощка 20 клапанная на доработке, сказали что работы с ней дофига, отливов навалом, каналы безобразные, короче делать обязательно, если конечно бюджет позволяет! мне встанет за 19 вместе с дудками и увеличением диаметра дроссильных заслонок до 50-51мм!

  5. #5

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    143
    Больше 10 лет на форуме
    Раз про 4а-ге разговор такой вопрос опытным людям, есть реальный смысл делать что то с головой (полировка тех же каналов выпускных, обработка впуска), дроселя отсанутся стоковыми так же как и валы. Стоит заморачиваться или пустая трата времени, мощность которую даже ***ой не почуешь?

  6. #6

    Сообщений
    326
    Больше года на форуме
    блин там только полировкой не обойдешся, голова сделана не сильно хорошо с завода, увеличиваем каналы, полиовка, небольшое изменение канала, доработка клапанов, легкие таралки клапанов, намного легче крутится будет, короче есть где разгулятся! Валы конечно это есть хорошо, но цены на валы тоже жесть, я считаю пользы больше будет если голову сделать, а потом если что уже подкопить и купить валы, а там и мозги и т.д....

  7. #7

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    20 клапанник какой? сильвер или блэк?
    Где пилят? Сам?
    У меня пропиленная бошка сильвер стоит - разница есть :)
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  8. #8

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    не вижу смысла пилить блек на стоковых валах...имхо
    V8

  9. #9

    Сообщений
    326
    Больше года на форуме
    хондаюзер, ты так говоришь так как делал?
    пилили сильвер и блек, правдо не , делают на оборонном заводе, просвечиваею на ретгене, и пошли делать! делают искусно, правдо единственное от чего отказался это направлялки из бронзы 7 тыщ запросили! Я начал делать голову из-за того как мне понравилось гонять на пилееной голове сильвера, т.к. разница сос стоком небо и земля я 100% говорю! на этом заводе сказали что в стоке она даже хуже чем 16-кл бошка на тазах!

  10. #10

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    на блеке и на сильвере разные головы и разные диаметры дросселей. Я думаю эффект плацебо дает о себе знать когда вы чуствуете прибавку на пиленом стоковом 20ти клапаннике
    V8

  11. #11

    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо большое за инфу. У меня такая ситуация дудки уже поставил, были сделанны по тому чертежу что когда здесь на форуме висел, осталось доработать бошку. Я думаю шлифануть впускные и выпускные окна и отпалировать их до зеркала, уже так делал опыт есть только много времени надо что бы грамотно всё сделать. Лично у меня ушло: где то неделя с учётом если работать над бошкой примерно по 4-5 часов в день. Просто я очень придирчивый, всё доводил до идеала)))
    А расскажи какой эфект получился, мне просто интересно как это происходит на атмо моторе)))
    Dream - Tourer V....

  12. #12

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    гляньте, от чего голова? сильвер или блэк? Эта башка валила реально, но не долго :(.
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  13. #13

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    143
    Больше 10 лет на форуме
    У товарища блэк, есть деньги на капиталку, ну собственно к этому дело и идет, вот просто задумались есть смылс башкой заниматься или нет. От туда и вопрос всплыл.
    Кстати я так понял что впускные нельзя полировать каналы ...

  14. #14
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    поищите в инете фотки распиленной хондовской тайп-р башки и блэковской, разницу сами увидите, что где пилить!
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  15. #15
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  16. #16

    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    А почему нельза впускные окна пилить, все можно просто промерить всё нужно грамотно, впуск это вобще обязательно на атмомоторе!!!
    Dream - Tourer V....

  17. #17

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    впускные окна пилить, но в зеркало их не нужно полировать 100%, в зеркало выпуск онли, на впуске нужно оставлять мат, как после обработки нулёвой наждачкой
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  18. #18
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tom's-101 Посмотреть сообщение
    А почему нельза впускные окна пилить, все можно просто промерить всё нужно грамотно, впуск это вобще обязательно на атмомоторе!!!
    они распилены ровно до размера выхода дросселей, я думаю понятно, что больше смысла пилить нет!

    до блеска впуск нельзя - ибо бензин будет стекать по стенкам!
    а выпуск до блеска - чтобы газы легче выходили и кокс не оставался на стенках

    по правильному (пиндосы советуют) впуск 80-й шкуркой
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  19. #19

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    +раз, про то и речь
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    Про зеркало во впуске ерунда все это. Была зеркальная голова все как надо бенз тек.:) Просто приход от полированной поверхности не большой, а затрат много.
    Сейчас запилил голову на 1джей атмо, поставил валы с 2джей супра80. Все делалось не мощности ради, а просто интересен результат. Мотор до конца не настроен, все нет времени прикрутить ШЛЗ. По ощущениям на верхах ехать стал намного бодрее. Нет завала после 6000. Эта голова не полирована до зеркала. Расточен впуск по размеру прокладки, впускной коллектор от 2джея, клапаны изменена геометрия и отполированы. Управление проц 2джей супра80. Фото еще не совсем окончательного варианта тут: http://foto.rambler.ru/users/boost-r7/5/
    FULL THROTTLE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2008 год
673000 руб.
Toyota Celica
1999 год
405000 руб.
Toyota Altezza
1998 год
390000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189