Показано с 1 по 7 из 7

Высокоомные форсунки вместо низкоомных

  1. #1

    Сообщений
    1,363
    Больше 10 лет на форуме

    Высокоомные форсунки вместо низкоомных

    В продолжение тем Знатокам 3S, высокоомные форсы... и Форсунки на 4аже Btop

    Чтобы поставить высокоомные форсунки 13,8 Ом вместо 2,4-омных на сильвер, нужно заменить данный резистор перемычкой для каждой форсунки ?

    読み込み可能な日本の象形文字でない

  2. #2

    Адрес: У-Удэ
    Сообщений
    150
    Больше 7 лет на форуме
    там нет доп сопротивления на форсы? если есть просто убираешь его и все.

  3. #3
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    думаю не надо ваще ниче убирать, пробуй - должно так работать
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  4. #4

    Сообщений
    1,363
    Больше 10 лет на форуме
    Да ставил я так, на холостых с пропусками и прогревочные еле-еле живые.

    какие-то сопротивления я показал стрелкой, они по 40 Ом, а 40 в моём понимании не совсем 13,8. Выходы что на форсунки идут имеют общий контакт со средней ножкой транзистора и резистора на 40 Ом.
    読み込み可能な日本の象形文字でない

  5. #5
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от in-digo Посмотреть сообщение
    Да ставил я так, на холостых с пропусками и прогревочные еле-еле живые.

    какие-то сопротивления я показал стрелкой, они по 40 Ом, а 40 в моём понимании не совсем 13,8. Выходы что на форсунки идут имеют общий контакт со средней ножкой транзистора и резистора на 40 Ом.
    Думаю что проблемы не из-за сопротивления, а из-за того что лаг-тайм у высокоомных другой. Нада доп.компутер ставить и донастраивать. Либо откажись от высокоомных.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  6. #6
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    а зачем менять низкоомные на высокоомные?
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  7. #7
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от in-digo Посмотреть сообщение
    какие-то сопротивления я показал стрелкой, они по 40 Ом, а 40 в моём понимании не совсем 13,8. Выходы что на форсунки идут имеют общий контакт со средней ножкой транзистора и резистора на 40 Ом.
    13,8 это сопротивление катушки самих инжекторов, нафига ты ищешь это сопротивление в компе?
    просто низкоомные управляются иначе чем высокоомные, на них подают сначала большой ток для открытия, потом ток ограничивают для удержания открытия форсунки, с высокоомными проще, они открываются малым током, потому и имеют больший лаг-тайм

    если твой блок может управлять низкоомными, то не парь мозги, купи правильные форсунки
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2007 год
750000 руб.
Toyota Corona Exiv
1991 год
155000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
354000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189