Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Рестриктор в самой турбе! Как быть?

  1. #1
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме

    Рестриктор в самой турбе! Как быть?

    В новой шариковой турбе GT3788R внутри фланца подачи масла уже стоит рестриктор. ХЗ какой.
    Для меня это новость ибо в старой втулочной такого не было - просто дырка.
    Вот и вопрос. Кто-нить сталкивался с таким? Надо ли ставить внешний рестриктор на подачу или встроенного достаточно?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Таки ни кто не подскажет?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    ну ты гарретту напиши, чо они скажут
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  4. #4
    Аватар для Drag
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    472
    Больше 10 лет на форуме
    Просто шланг маслоподвода прикручиваешь и все буит гуд )) ненадо никаких рестрикторов :-)

  5. #5
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Просто шланг маслоподвода прикручиваешь и все буит гуд )) ненадо никаких рестрикторов :-)
    спасибо, драг, но ...
    у тебя тоже турба с рестриктором была? сам так сделал? или просто мнение высказал?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  6. #6
    Аватар для Drag
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    472
    Больше 10 лет на форуме
    Да .. у меня тож с рестриктором ..

  7. #7
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    это защита от дураков.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    канеш удобно, но ...
    ведь давление в конкретной системе может отличаться?
    откуда им знать какой рестриктор ставить?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9

    Сообщений
    1,688
    у тебя атп турбо и в ней нужный рестриктор стоит сразу, давление во всех системах примерно одинаковое, если очкуешь, поставь еще один рестриктор 0,8мм на подаче
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  10. #10
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    у тебя атп турбо и в ней нужный рестриктор стоит сразу, давление во всех системах примерно одинаковое, если очкуешь, поставь еще один рестриктор 0,8мм на подаче
    ессно очкую!
    откуда знаешь что атп? я хз где джон заказывал, она еще с прокладкой на т3 фланец приехела )
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  11. #11
    Аватар для John_Travolta
    Адрес: Orlando/Florida/Новосибирск
    Сообщений
    2,647
    Больше 10 лет на форуме
    Сказать по секрету- помоему кроме АТП их больше никто не собирает так сказать в промышленных масштабах. Так что все Бренд и фирма)
    200MPH.RU | ТЮНИНГ

    BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от John_Travolta Посмотреть сообщение
    Сказать по секрету- помоему кроме АТП их больше никто не собирает так сказать в промышленных масштабах. Так что все Бренд и фирма)
    сомнений в подлинности нет )
    ладно, хрен с ним - не буду ставить никакой другой рестриктор, хотя едет новая линия с рестриктором )))
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13
    Аватар для sss7556
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    680
    Больше 10 лет на форуме
    на шариковый гарретт, ставить надо читайте инструкцию, 0.7-1.1 мм рестрикор, определяется вязкостью масла и спецификой системы смазки...ставим от гт28 до гт42 шариковые и будем ставить, все ок
    Autronic, EcuTek, EMtron, UpRev
    www.russiandrag.ru
    vk.com/club60924945

  14. #14
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sss7556 Посмотреть сообщение
    на шариковый гарретт, ставить надо читайте инструкцию, 0.7-1.1 мм рестрикор, определяется вязкостью масла и спецификой системы смазки...ставим от гт28 до гт42 шариковые и будем ставить, все ок
    в понедельник посмотрю инструкцию канеш, но она гарретовская общего плана на все времена и турбы
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    405
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на GT2510 рестриктор вытаскивается.

  16. #16
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Пообщался с америкосами, они хором говорят "не ставь внешний рестриктор, иначе угробишь турбу!"
    Такие дела ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  17. #17

    Адрес: Алейск
    Сообщений
    185
    Больше 7 лет на форуме
    А если с турбой в комплекте шёл и внешний и внутренний рестриктор 0_о

  18. #18

    Адрес: Самара
    Сообщений
    58
    Больше 7 лет на форуме
    У меня была подобная проблема, год назад поставил новые GT-RS, после первого серьёзного буста, обе плюнули маслом во впуск, в москве поменяли уплотнения, сказали что внутринности в идеале и проблема может быть в рестрикторе, вот думаю как быть и что делать, ставить или не ставить рестриктор, знакомый поставил в разрез на маслоподаче в 1мм, сказал что проблема исчезла!

  19. #19
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    2 psycho:
    как прокомментируешь? может ли установка дополнительного внешнего рестриктора привести к масленному голоданию турбы?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    у меня на НКS T04Z тож стоит внутри... но.. кидает в выпуск при отжиге... нужно ставить дополнительный

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2010 год
470000 руб.
Opel Astra GTC
2007 год
220000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
1980000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189