Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 90

Нужны советы по апгрейду ММС Аиртрека CU2 турбо 4G63T

  1. #1

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме

    Нужны советы по апгрейду ММС Аиртрека CU2 турбо 4G63T

    День добрый,

    нужна помощь по апгрейду. Есть желание прибодрить Трек. Нужны советы в списке наиболее подходящих производителей по следующим позициям на замену ( все под стоковою турбину):
    1) Фронтальный интеркуллер
    2) Блоу офф
    3) Нулевой впуск
    4) Выпускной коллектор
    5) Бустконтроллер
    6) Выхлоп прямоточный( по возможности негромкий)
    7) Тормоза получше стоковых

    Задача- увиличение мощности на колесах. Варианты рассматриваются все- от бюджетных до дорогих...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  2. #2

    Адрес: Зеленоград, Новосибирск
    Сообщений
    408
    Больше года на форуме
    Ты этот вопрос Антону Редпройнт напиши, он , по крайней мере ценики выдаст
    Напихаем неродных лошадей (c)
    www.redp.ru

  3. #3
    Аватар для Edward VR-4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    478
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем под стоковую турбину другой выпускной коллектор? Стоковый очень неоптимальный?
    Выпуск нужен от турбины до банки.
    Блоуофф машину не бодрит: с ним "пшикает". Бодрит только в том случае, если стоковый байпас слишком слабенький и при бустапе начинает травить - в этом случае да, замена имеет смысл (как, например, с VR-4: там стоковый байпас пластиковый, его лучше поменять на металлический от Эво). Но, опять же, поставить байпас посильней, сермяжной правды в переходе именно на блоуофф нет (тем более еще вопрос, как мозг садаптируется под вылетающий вникуда посчитанный воздух).

    Тормоза с подвеской - это то, с чего надо начинать, ИМХО. Не конкретно по этой машине, а вообще.
    Последний раз редактировалось Edward VR-4; 21.04.2009 в 08:19.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошо, а если взять стоковую турбину и выхлопной коллектор с Эво? там вроде как она выдувает до 25 кобыл больше в стоке...240 против 265...

    зы. Уверен, что стоковый коллектор- не верх совершенства. потому он и стоковый... помочь двигателю выдыхать- святое дело)))
    при подъеме мощности в 10-50 кобыл- тормоза не приоритет...
    Последний раз редактировалось georg1970; 21.04.2009 в 08:31.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  5. #5
    iP
    iP вне форума

    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    1. фронтальник под трек есть у грядки или колхозинг с того же эво но с пилением железа морды
    2. блоу в топку, мотор на мафе, глохнуть будешь периодично
    3. впуск какой душе угодно, в штатку иль конус
    4. тюн коллектора под тд04 нет, да и не нужен, хотя есть у FP но он впринципе почти как сток
    5. бустконтроллер - любой
    6. фронтпайп встает с эво СТ9А, ток флянец к каталику над развернуть. выхлоп от ката нужно самому колхозить так как не реально на трека его найти, все что предлогают конторы это последняя банка.
    7. кулаки передние как у эво4, брембы не встают
    4G63T

  6. #6
    iP
    iP вне форума

    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Хорошо, а если взять стоковую турбину и выхлопной коллектор с Эво? там вроде как она выдувает до 25 кобыл больше в стоке...240 против 265...

    зы. Уверен, что стоковый коллектор- не верх совершенства. потому он и стоковый... помочь двигателю выдыхать- святое дело)))
    при подъеме мощности в 10-50 кобыл- тормоза не приоритет...
    при замене на турбу с эво впринципе автоматически попадешь на замену форсов насоса и на коректоровку мозга
    4G63T

  7. #7
    Аватар для Edward VR-4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    478
    Больше 10 лет на форуме
    Если уж меняются форсы, возможно, стоковый регулятор будет не справляться.

    Кстати, про корректировку мозга еще вопрос, кто сможет в РФ это сделать. Ежик Пых с нашим мозгом частично разобрался (в части форс тоже), а вот трековские мозги...

  8. #8
    iP
    iP вне форума

    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Edward VR-4 с трековским мозгом проще чем у вас, Openport и Ecuflash спасет
    в рф думаю хватает людей, кто занимается эво тот без проблем должен настроить и мозг трека
    Последний раз редактировалось iP; 21.04.2009 в 09:59.
    4G63T

  9. #9

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iP Посмотреть сообщение
    при замене на турбу с эво впринципе автоматически попадешь на замену форсов насоса и на коректоровку мозга
    форсы поменять не пробема. Видел в продаже на 560, 750 и 1000 под этот двиг... вот с корректировкой мозгов хуже...
    Последний раз редактировалось georg1970; 21.04.2009 в 10:00.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  10. #10

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iP Посмотреть сообщение
    Edward VR-4 с трековским мозгом проще чем у вас, Openport и Ecuflash спасет
    что за звери- есть инфа поподробнее?
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  11. #11

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iP Посмотреть сообщение
    1
    4. тюн коллектора под тд04 нет, да и не нужен, хотя есть у FP но он впринципе почти как сток
    такие не подойдут?
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-H...Q5fAccessories

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mitsu...Q5fAccessories

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mitsu...Q5fAccessories

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JdmS-...Q5fAccessories
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  12. #12

    Адрес: Уссур-сити
    Сообщений
    2,835
    Больше 10 лет на форуме
    Где-то на форуме аут-клаб или аутлендерру видел расписанные стейджи для аиртрека. И как бы не Сергей (Мonk) их там расписывал.
    Да и вообще там накоплено уже порядочно инфы то взбадриванию треков.
    ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
    MMC Galant VR-4 '97
    N. Bluebird `98
    T. Corolla `93

  13. #13

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Смотрел я там, ничего кроме множества вопросов не увидел... поищу еще...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  14. #14

    Адрес: Уссур-сити
    Сообщений
    2,835
    Больше 10 лет на форуме
    Если дружишь с инглишем, то очень полезная инфа есть здесь
    http://forums.evolutionm.net/other-c...o-gt3540r.html
    http://forums.evolutionm.net/general...ii-gt-ecu.html
    ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
    MMC Galant VR-4 '97
    N. Bluebird `98
    T. Corolla `93

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    123
    Больше 10 лет на форуме
    На out-club.ru почти все описано про эволюцию трека. Коротенко:
    Ищем коллектор, турбу и аутлет от эво 7-9, ставим фронтальник либо грядки либо эвосток - как уже говорили, форсы (у нас сток 450-ые и высокоомные :( ), валы и насос от эво (можно и че нить посреьезнее но подороже), мозги правим экуфлешем. Выпсук - как уже говорили - колхозить. Ну и бустконтроль с датчегами само собой... Можно поднять давление в автомате "волшебным винтиком" как у новозеландца постом выше. тормоза есть "мэйд ин рашша" на аут-клабе под заказ. А вообще там много еще где копать чтоб трек стал хоть как-то ближе к эво.
    Резюме. А мож ну его на... этот тунинг трека, а?

  16. #16

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю все-таки есть смысл реализовать потенциал, тем более, что по финансам это не так уж и много выходит...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от @sm@s Посмотреть сообщение
    .
    Резюме. А мож ну его на... этот тунинг трека, а?
    Во! здравые мысли пошли .....
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  18. #18

    Адрес: Уссур-сити
    Сообщений
    2,835
    Больше 10 лет на форуме
    С такими мыслями ну его на... весь этот тунинх! Только лишние траты и снижение ресурса :)))
    ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
    MMC Galant VR-4 '97
    N. Bluebird `98
    T. Corolla `93

  19. #19

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kill Посмотреть сообщение
    Во! здравые мысли пошли .....
    наш ответ чемберлену...http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8368 и http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=14453 Хочу что-то близкое к этому...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  20. #20

    Сообщений
    1,035
    Больше 10 лет на форуме
    у меня есть комплект прямо для тебя)... Ася 257024546

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
2004 год
550000 руб.
Porsche Cayenne
2014 год
2950000 руб.
Toyota Soarer
1995 год
177000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189