Показано с 1 по 9 из 9

Выпускной коллектор 4-1 или 4-2-1 на 4AGZE буст 1.3???

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    250
    Больше 10 лет на форуме

    Выпускной коллектор 4-1 или 4-2-1 на 4AGZE буст 1.3???

    Знатоки, подскажите. Что будет лучше. Имеется 4AGZE. Скоро после переделок буст будет 1.3. Давить будет суперчарджер. Имеется два коллектора - 4-1 и 4-2-1. На каком будет лучше винтиться? Отсечку по оборотам убирать и сдвигать не собираюсь (крутится примерно до 7.5). Диаметр раннеров одинаковый. первый коллектор CUSCO, второй FGK.
    Nissan Skyline HNR32 RB25DET MT 4WD 1.3 Bar

  2. #2
    Аватар для Drag
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    472
    Больше 10 лет на форуме
    А какой смысл чаржем стока дуть ?

  3. #3
    Аватар для МТs
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,560
    Больше 7 лет на форуме
    Теоретически компрессор типа Рутс имеет наиболее высокий КПД(примерно 0,85) при избытке 0.7. При дальнейшем увеличении давления КПД стремительно падает. При наддуве 1.2 КПД примерно 0.6. Компрессор очень много отнимает момента с КВ.
    Строю турбомоторы по фото на расстоянии.
    100% предоплата, результат гарантирован!
    НЕ ИЛЬМАТТО!!!!

  4. #4
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    куско конечно, и не обсуждается, особенно если это файер болл
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Ставь 4-2-1. И не думай.
    Тож экспериментировал пару лет назад.
    А вообще столько дуть на компрессоре не надо. Опасно. Для всего.
    Caldina GT
    Mr2 aw11 4A-GTE MT e-58

  6. #6
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мазай Посмотреть сообщение
    Ставь 4-2-1. И не думай.
    Тож экспериментировал пару лет назад.
    А вообще столько дуть на компрессоре не надо. Опасно. Для всего.
    для гзе конечно более приемлим 4-2-1, но он ФЖК, а 4-1 куско, куско на порядок лучше и по исполнению и приходу
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INSANE82 Посмотреть сообщение
    Знатоки, подскажите. Что будет лучше. Имеется 4AGZE. Скоро после переделок буст будет 1.3. Давить будет суперчарджер. Имеется два коллектора - 4-1 и 4-2-1. На каком будет лучше винтиться? Отсечку по оборотам убирать и сдвигать не собираюсь (крутится примерно до 7.5). Диаметр раннеров одинаковый. первый коллектор CUSCO, второй FGK.
    еще раз
    мотор 4агзе.
    4-2-1
    Caldina GT
    Mr2 aw11 4A-GTE MT e-58

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    250
    Больше 10 лет на форуме
    всем спасибо за ответы :) значит буду куску продавать.
    Nissan Skyline HNR32 RB25DET MT 4WD 1.3 Bar

  9. #9

    Адрес: Зеленоград, Новосибирск
    Сообщений
    408
    Больше года на форуме
    На компрессор- только 4-2-1
    Напихаем неродных лошадей (c)
    www.redp.ru

Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1986 год
135000 руб.
Toyota Carina ED
1994 год
105000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
245000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189