Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Странная ситауция с 3S-GTE (st215)...

  1. #1
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме

    Странная ситауция с 3S-GTE (st215)...

    Столкнулся с весьма загадочным явлением на вышеуказанном автомобиле...

    Суть дела: Мужчина установил на стоковый (как его клятвенно уверял предыдущий владелец) автомобиль бустконтроллер HKS EVC 3. Настроил.

    В этом контроллере имеется встроенный датчик давления - то есть давку он показывает на своем экранчике.

    Так вот, взявшись юзать данный прибор он весьма прибалдел.

    С отключенным бустом (а в таком режиме, если что, данный автомобиль должен дуть 0,4 ну или 0,65, смотря как поступить со второй трубкой актуатора) прибор кажет 1,38 (!!! притом, что граждане проводили тесты на 92-ом бензине ... 3S живучий, гад...)

    В принципе, буст конечно можно проверить дунув 1,6, но я очень уверенным голосом посоветовал людям этого не делать...

    Увидев машину вживую, я не обнаружил признаков серьзеного вмешательства в мотор (форсов и т.д.).

    Ок. Была версия с неисправностью датчика давления в приборе. Так вот со сдернутой с актуатора трубкой автомобиль преспокойненько надувается до 1,4 безо всяких отсечек... Дальше не стал.

    Едет машина бодро, но я бы не сказал что "прям ваще"... Хотя, возможно, я не знаю как эта машина едет с автоматом...

    Докопались до мозга - с виду абсолютно стоковая деталь, без всяких признаков вмешательства.

    Как такое может быть???

    Что, у машины хитрый мозг, понимающий до 1,4 и тюненый актуатор, срабатывающий на 1,38? Не верю.

    Или врет показометр, а турба полудохлая и не может надуть выше килограмма? Тоже вряд ли...

    Понимаю, конечно, что нужно прицепить заведомо четкий датчик и посмотреть, но машина не моя... А интересно...

    Есть ли мысли по этому поводу?
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  2. #2

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати на 185 моторе (турба CT26) наблюдал такое же явление...буст со снятым шланчиком с актуатора 1,4 к.г. но при этом полное отсутствие какой либо детонации. Мотор работал ровно и ехал так как сказал автор..."бодро...но не так чтобы вааще ;))"...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  3. #3
    Аватар для Панда - сексуальное домогательство
    Адрес: Новокузнецк-Москва
    Сообщений
    8,206
    Больше 10 лет на форуме
    дарка в пайпинге и турба дует в небеса!)
    Я быстрей ракеты!

  4. #4
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    ехать "ваще" мешает отстутствие кулька и стоковая система выпуска...
    Мож актуатор заклинило? По зиме на моем сарае, грят турбы 1.5 очка давили)) Хотя после замены у меня максимум 0.75-0.8 в мороз надували.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  5. #5
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    А почему отсечки-то нет по бусту?
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  6. #6

    Сообщений
    1,688
    подключи сканер и посмотри что кажет стоковый мозг, какое давление он видит?

    а вообще у 215 мотора с отсечками туго как то, разочек один мой звездный механик забыл подцепить трубочку бюстконтроллера и машина поехала на все деньги с кулером и выхлопом, пришлось конечно подарить клиенту ребилдовую турбину, но отсечек не было вообще :) и мотор это все вытерпел на протяжении примерно 300км
    Последний раз редактировалось psycho; 23.04.2009 в 15:42.
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  7. #7
    Аватар для black_milk_GTT
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    386
    Больше 7 лет на форуме
    по бусту отсечка ваще хз где у этого мотора, на турбе blitz k1-380v надувало 1.8 легко, когда вейст-гейт неправильно подсоединили и он не открывался:) я правда сразу тапку бросил перекрестился и пока не разобрались в чем дело больше так не делал. отсечка хз на что только в холода срабатывала.
    no pain no gain

  8. #8

    Сообщений
    2,334
    Больше 7 лет на форуме
    у меня на 3с жте мозги 3 ген 1.3 понимали но струдом пару отсечек встаки заработал, оно сначалао дернулось а потом поехало
    TOYOTA Curren 3 S-GTE FWD
    FORD Mondeo V6 3.0 МКПП ST200
    TOYOTA Vitz 2SZ CVT

  9. #9

    Адрес: Зеленоград, Новосибирск
    Сообщений
    408
    Больше года на форуме
    ST185, ST205 отсечка по давлению наддува- 1.42 бар.
    Напихаем неродных лошадей (c)
    www.redp.ru

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    619
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VadimRedPoint Посмотреть сообщение
    ST185, ST205 отсечка по давлению наддува- 1.42 бар.
    По наддуву понятно, а по топливу?:) Ого вы тут дуете, я думал можно 1.2максимум для околостоковой, а дальше только имея ECU не сток:)
    caldina st191 3sgte

  11. #11
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от VadimRedPoint Посмотреть сообщение
    ST185, ST205 отсечка по давлению наддува- 1.42 бар.

    Огого.... Не знал, если честно... Тогда вопросы, в принципе, снимаются... У человека просто залип актуатор...

    ЗЫ 3S, все-таки очень крепкий мотор...

    ЗЗЫ Тогда зачем мне бустапные мозги на МР, если можно тупо вкорячить калдовые, которые понимают до 1,4?
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    619
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от drs Посмотреть сообщение
    Огого.... Не знал, если честно... Тогда вопросы, в принципе, снимаются... У человека просто залип актуатор...

    ЗЫ 3S, все-таки очень крепкий мотор...

    ЗЗЫ Тогда зачем мне бустапные мозги на МР, если можно тупо вкорячить калдовые, которые понимают до 1,4?
    Если не ошибаюсь, то не сможешь поставить мозг от гтт, т.к. там катушки, а у тебя трамблер
    caldina st191 3sgte

  13. #13
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Ага.. Есть такое...
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  14. #14
    Аватар для Панда - сексуальное домогательство
    Адрес: Новокузнецк-Москва
    Сообщений
    8,206
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от drs Посмотреть сообщение
    Огого.... Не знал, если честно... Тогда вопросы, в принципе, снимаются... У человека просто залип актуатор...

    ЗЫ 3S, все-таки очень крепкий мотор...

    ЗЗЫ Тогда зачем мне бустапные мозги на МР, если можно тупо вкорячить калдовые, которые понимают до 1,4?
    а может все-таки потратить немного денег на майнц и снять ограничитель по скорости, сдвинуть обороты, увеличить наддув))))
    Я быстрей ракеты!

  15. #15
    Аватар для Панда - сексуальное домогательство
    Адрес: Новокузнецк-Москва
    Сообщений
    8,206
    Больше 10 лет на форуме
    и взорвать этот мегакрепкий 3С нахер))))
    Я быстрей ракеты!

  16. #16

    Адрес: North-west
    Сообщений
    260
    Больше 3 лет на форуме
    вот х.з. мозг с гтт надували и 1,7 давлением и ехал же, кратковременно правда , получается в нем прописаны карты топлива и зажигания с запасом, ведь актуатор в сток режиме срабатывает на 0,75. Кто что думает?

  17. #17

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ururu1 Посмотреть сообщение
    вот х.з. мозг с гтт надували и 1,7 давлением и ехал же, кратковременно правда , получается в нем прописаны карты топлива и зажигания с запасом, ведь актуатор в сток режиме срабатывает на 0,75. Кто что думает?
    может и не до 1,7 прописаны, просто ИМХО мозг когда за границы карты выходит, то работает по крайним значениям....
    ...смущает лишь отсутствие детонации...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  18. #18

    Адрес: North-west
    Сообщений
    260
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    может и не до 1,7 прописаны, просто ИМХО мозг когда за границы карты выходит, то работает по крайним значениям....
    ...смущает лишь отсутствие детонации...
    Так я про тоже, давление воздуха в цилиндрах растет, а топливо на крайних стабильных показателях, вопрос ГДЕ детонация. Мотор ведь не осыпался

  19. #19

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме
    У меня, когда трубка слетала с актуатора, 1й раз надула турбина 1,45, 2й - еще больше, что-то в районе 1,5.
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  20. #20

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    а где отсечка по бусту?
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Soarer
1994 год
240000 руб.
Toyota Celica
2001 год
350000 руб.
Nissan Skyline
1996 год
215000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189