Показано с 1 по 14 из 14

Что за цыферки в характеристиках амортизаторов и пружин?

  1. #1
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,065
    Больше 15 лет на форуме

    Что за цыферки в характеристиках амортизаторов и пружин?

    Чем существенно отличаются пружины и аморты на SXM10 и SXM15, а то тут продают комплект подвески TRD от SXM10, а мне уж очень хочется ее прикрутить к своему полноприводному Ипсуму :( Понимаю, что установка таких девайсов на минивэн - причуды, хочется понять разницу в характеристиках. То что геометрически они встанут на кузов и подвеску - это я уже знаю.
    Кратко:
    Комплект амортизаторов для SXM10 - 48030-SM100
    Передние - 48510-SM100 и 48520-SM100
    Задние - 48531-SM110
    Damping Force:Front Fixed rate,
    Rear 8-stage adjustable rate
    Front 1225/304N
    Shell integrated type
    Rear 951/314N
    Комплект амортизаторов для SXM15 - 48030-SM110
    Передние - 48510-SM170 и 48520-SM170
    Задние - 48531-SM110
    Damping Force:Front Fixed rate,
    Rear 8-stage adjustable rate
    Front 1264/314N
    Shell integrated type
    Rear 951/314N
    Видно, что для вэдового у передних амортов цифры разные. Это значения жесткости? Как правильно оценить разницу 40 этих непонятных единиц?
    Комплект пружин для SXM10 48130-SM101 Ride height approx. 25mm lowering
    Передние 48131-SM101 K=31.4N/mm
    Задние 48231-SM101 K=50.0N/mm
    Комплект пружин для SXM15G 48130-SM111 Ride height approx. 25mm lowering
    Передние 48131-SM101 K=31.4N/mm
    Задние 48231-SM111 K=50.0N/mm
    Пружины так вообще по характеристикам одинаковые, но номера задних пружин отличаются...
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  2. #2
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,585
    Больше 10 лет на форуме
    жесткость вроде бы... только в чем меряются, хз...
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  3. #3
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,065
    Больше 15 лет на форуме
    Подозреваю, что это может сжатие/отбой... но тогда как оценить - много это или мало? И какая примерно штатная жесткость? То есть если жесткость ТРДшных амортизаторов для переднеприводного все равно выше чем жесткость штатных амортизаторов для полноприводного тогда вопросов нет... но как это узнать?
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    200
    Больше 10 лет на форуме
    Это именно сжатие и отбой. Что больше то отбой, что меньше то сжатие. Измеряется скорей всего при скорости штока 0,3 м/с. Узнать стоковые величины конечно же сложно.
    ЗЫ: А, ну раз ты взял это из трдшного каталога, то да это сила в ньютонах при скорости 0,3 м/с
    Последний раз редактировалось Outlaw; 24.04.2009 в 15:54.

  5. #5
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,065
    Больше 15 лет на форуме
    А хотя бы оценить - это много или мало? для машины весом полторы тонны.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  6. #6

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    да кстати, также интересуют параметры пружин. Какие примерные ориентиры для выбора по жёсткости? интересует в меру жёсткая и энергоёмкая подвеска.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    200
    Больше 10 лет на форуме
    Ну это точно не много. Можешь по тому же каталогу сравнить например с альтеззой и т.п. Насколько я представляю, амортизаторы такой серии от ТРД не слишком отличаются от стоковой подвески. Они призваны чуть улучшить управляемость, уменьшить крены и т.п. Думаю разницу между вышеперечисленными тобой комплектами ты не заметишь.

    Чтобы получить вмеру жесткую и энергоемкую подвеску, думаю, нужно задуматься больше об амортизаторах а не пружинах... но все не просто, так как нужно выбрать одновременно и большую жесткость, но в тоже время как минимум не меньший ход...

  8. #8

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    Ну вот смотри - сзади стоят жёсткие пружины и жёсткие аммо. Стойку не пробивает, но оно отыгрывает каждую неровность до трясучки. Если ставить эти-же аммо вперёд - оно слишком мягкое, пробивает. Если впереди сток пружины и сток стойки - энергоёмкости не хватает.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  9. #9
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,065
    Больше 15 лет на форуме
    Конечно сравнил жесткости у других автомобилей. Получается, что аморты по усилиям похожи на амортизаторы для Калдины, но вес немного отличается :)
    Если между комплектами разница небольшая - вообще имеет смысл ставить этот комплект вместо стока? Платить деньги и потом не получить желаемого - не хочется. Заметна будет разница между стоком и ТРД на таком сарае как Ипсум?
    Гтранс - если амортизаторы работают - никакой трясучки быть не может. Перед жестче потому что впереди мотор и коробка и при наезде на препятствие нужно эту массу удержать и демпфировать ее движение. Сзади пружины жестче потому что это зад, там пассажиры и груз.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  10. #10

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    Вот загрузишь задок, кило 100-150 - и не трясёт, идеально едет. разгрузишь - трясёт. под весом в 100 кило - НЕ ПРОСЕДАЕТ фактически, т.е. налицо жёсткие пружины.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    200
    Больше 10 лет на форуме
    Фред, в том то и дело что непоняно что ты получишь. Если бы была возможность оттестдрайвить или хотя бы отзывы... Впринципе в любом случае будет неплохо, потому как новые (если ты конечно новые собрался брать), а с другой стороны, учитывая машину, больше похоже на каприз, который нужно мужественно подавить :)

    Гтранс, ну в последнем случае наверняка к жестки пружинам нужны чуть более мягкие амортизаторы... а так еще большой вопрос убитость самих амортизаторов...

  12. #12
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,065
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Outlaw Посмотреть сообщение
    Фред, в том то и дело что непоняно что ты получишь. Если бы была возможность оттестдрайвить или хотя бы отзывы... Впринципе в любом случае будет неплохо, потому как новые (если ты конечно новые собрался брать),
    В том то и дело, что не новые :( Пришла машина на них с Японии, их сняли и поставили штатные аморты и пружины, а этот комплект продают.
    Сообщение от Outlaw Посмотреть сообщение
    а с другой стороны, учитывая машину, больше похоже на каприз, который нужно мужественно подавить :)
    Золотые слова. Наверное придется так и сделать.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  13. #13

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    2 аутлау - амморты точно целые, газовые бильштайны, ставил новыми. Более мягкие пружины - и машина уже не трясёт, но энергоёмкости не хватает.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    200
    Больше 10 лет на форуме
    Билштайны, вроде энергоемкостью и не отличаются... У меня стоковые билштайны совсем не энергоемкие :) Тут все же вопрос больше в амортизаторах, хотя сочетание амортизатора и пружины тоже не последнюю роль играет... Как выбрать сложно сказать, ведь никто не дает характеристики амортизаторов... даже эти цифры особо ничего не дают, потому как важны не только эти значения при определненной скорости штока, а и характер изменения характеристик во всем диапазоне... Короче говоря пока не попробуешь или от кого-то не услышишь, точно не узнаешь...

Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2007 год
740000 руб.
Toyota Altezza
2001 год
480000 руб.
Toyota Curren
1995 год
195000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189