Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

турба передувает

  1. #1

    Адрес: NVKZ
    Сообщений
    649
    Больше 7 лет на форуме

    турба передувает

    Собствено нужен совет, как победить передув, если еду на любой кроме 1передачи, при нажатии на газ турба начинет давить 1,3 кг, потом срабатывает отсечка. если же старт с места то давит как положено 0,8. турба гарретт жт 28рс, подсоеденена к собственому везгейту, трубка живая без трещен штатная по диаметру... очень это мешает на трассе при обгонах!
    кенты фуфла не формазолят!!!

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,016
    Больше 10 лет на форуме
    Контроллер купить) либо с железом занятся,но тогда она и со старта меньше давить будет.
    Как хорошо,как хорошо нашелся к шарику горшок!
    Иа Иа Ия того же мнения!

  3. #3

    Адрес: Зеленоград, Новосибирск
    Сообщений
    408
    Больше года на форуме
    Такие проблемы были. Решалось установкой и настройкой бустконтроллера, и подстройкой "мозгов".
    Напихаем неродных лошадей (c)
    www.redp.ru

  4. #4

    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    У меня такая- же хрень. Поставил механический буст- проблема решена. дешево и сердито

  5. #5
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    и скажите мне, о гуру, каким же таким раком бустконтроллер заставит актуатор срабатывать раньше? сам додувать будет? еще раз грю, Слав, ищите поджатие клапана гейта. Мона с манометром проверить давление открытия актуатора.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  6. #6

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    и скажите мне, о гуру, каким же таким раком бустконтроллер заставит актуатор срабатывать раньше? сам додувать будет? еще раз грю, Слав, ищите поджатие клапана гейта. Мона с манометром проверить давление открытия актуатора.
    +100 Буст-контроллер может ПОВЫШАТЬ рабочее давление, но не ПОНИЖАТЬ его.
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,016
    Больше 10 лет на форуме
    Я ж говорю железом т.е акуатор смотреть либо дырку куда шланг заходит рассверлить.Как вариант затычку в глушитель,можно фронталку воткнуть вроде как малеха падает.
    Как хорошо,как хорошо нашелся к шарику горшок!
    Иа Иа Ия того же мнения!

  8. #8

    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Capo regime Посмотреть сообщение
    +100 Буст-контроллер может ПОВЫШАТЬ рабочее давление, но не ПОНИЖАТЬ его.
    Дык рабочее, а мы о передуве говорим

  9. #9
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    и при чем тут передув и бустконтроллер? даже без буста, напрямую кинув шланг с холодной улитки на актуатор...
    там, конечно, даунпайп недетского диаметра стоит... Слав, на скока? 80мм? может и оно дает результат - подпора нету, все как в ноль вылетает, но имхо, все-таки гейт либо подперт, либо залипает.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  10. #10
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Актуатор подобрать соответствующий...

    С запасом, а потом поставить бустконтроллер.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  11. #11
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Не, Сереж, похоже все-таки даунпайп великоват ))) Ну или калитка гейта для такого пайпа маловата )))
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  12. #12

    Адрес: NVKZ
    Сообщений
    649
    Больше 7 лет на форуме
    с железом в пятницу разбераться буду померю монометром.... но вот что интересно, на ходу махом 2-3 сек в 1,3 кг уходит(если газом держеть то можно стабильно ехать на 1,1 кг), а если с места то нет, причем если даже 4 передачу всю выкрутить все равно больше 0,8 не поднимается причем на 4 передачи турбе времени достаточно чтоб раскрутится по полной.... склоняюсь к тому что чето там залипает((((
    кенты фуфла не формазолят!!!

  13. #13

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    143
    Больше 10 лет на форуме
    ду поставте буст электронный и не нужно там ниче искать...
    контроллер не может делать буст ниже "пружинного", а все что выше регулируется на ура, так некоторые имеют еще и функцию отката пикового значения, чтоб вообще отсечку не ловить никогда...

  14. #14
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Роджер\. ты не в теме работы бустконтроллера, так что лучше не вноси смуту ))). Если соленоид ОТКРЫТ, то все идет на актуатор, актуатор открывается идет сброс ОГ в пайп. Если калитка подклинена, то гейт не может сбросить достаточное количество ОГ для снижения оборотов крыльчатки - овербуст! Если количество ОГ велико, а даун широкий, то сбрасываемого через калитку гейта количества ОГ недостаточно, чтобы создать подпор за крыльчаткой (снизить разность давлений) - опять же овербуст!
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  15. #15

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    143
    Больше 10 лет на форуме
    а понял, лады)))

  16. #16

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    автор, у тебя штатный соленойд управления наддувом управляет сейчас бустом?
    V8

  17. #17

    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ROJER2001 Посмотреть сообщение
    ду поставте буст электронный и не нужно там ниче искать...
    контроллер не может делать буст ниже "пружинного", а все что выше регулируется на ура, так некоторые имеют еще и функцию отката пикового значения, чтоб вообще отсечку не ловить никогда...
    согласен с тобой так оно и есть, проверено

  18. #18

    Адрес: Зеленоград, Новосибирск
    Сообщений
    408
    Больше года на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    и скажите мне, о гуру, каким же таким раком бустконтроллер заставит актуатор срабатывать раньше? сам додувать будет? еще раз грю, Слав, ищите поджатие клапана гейта. Мона с манометром проверить давление открытия актуатора.
    Манометр- пофиг! Смотришь-1.1 , едешь- 1.4 на 4-й, 0.8- первая. Про наргузку, кол-во выхлопных газов- в курсе). Гейт и Актуатор- абсолютно по-разному работают. Минималка- да, согласен- тлько пружиной(предняягом) определяется.
    Напихаем неродных лошадей (c)
    www.redp.ru

  19. #19

    Адрес: Зеленоград, Новосибирск
    Сообщений
    408
    Больше года на форуме
    Настройте "мозги"... Проверенно, и, не раз.
    Напихаем неродных лошадей (c)
    www.redp.ru

  20. #20

    Адрес: NVKZ
    Сообщений
    649
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    автор, у тебя штатный соленойд управления наддувом управляет сейчас бустом?
    сейчас подсоедено на турбу...
    кенты фуфла не формазолят!!!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
Porsche Cayenne
2009 год
1220000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189