Показано с 1 по 14 из 14

Датчик детонации E-manage

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    544
    Больше 10 лет на форуме

    Датчик детонации E-manage

    Какой тип датчика детонации (resonant или non-resonant) и какаю частоту надо ставить в софте для 1jz-gte твин турбового в софте E-manage Ultimate?
    Toyota Soarer Super Stock (BBC V8 738inch, Powerglide and Fab 9 rear axel).

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    544
    Больше 10 лет на форуме
    Нужто не у кого на 1jz не установлен E-manage Ultimate?
    Toyota Soarer Super Stock (BBC V8 738inch, Powerglide and Fab 9 rear axel).

  3. #3
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    ну тебе же ответили на е-менедж.ру: ставить надо софт, а не частоту.... по двигателю софт сам опредилит тип датчика. я эти поля не трогал(у меня 2джей), и все прекрасно работает и показывает.... а заполнять их потребуется если ты вдруг решишь установить левый датчик....

  4. #4
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    да-да-да, на всех моторах разный тип датчика вылазит, обрати внимание
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    544
    Больше 10 лет на форуме
    Короче у меня выставляется Resonant частота Normal, детонация "0" даже на переключениях 0. Так же быть не должно?! Должны быть шумы, пики детонации на переключениях. Подключение и все настройки пеерпроверил 100 раз, все равно 0, ставлю Non resonant тогда начинаются какие то незначительные непонятные шумы. Поэтому и возникло предположение что софт датчик неправильно выбирает.
    Поэтому и спрашиваю у кого, какой датчик выставлен на (1jz-gte).

    PS: Софт у меня 2.20
    Toyota Soarer Super Stock (BBC V8 738inch, Powerglide and Fab 9 rear axel).

  6. #6
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    так у тебя синий!!!!! блин, а я столько букаф зря потратил....

  7. #7
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    а на слух не слышно детонацию? :) У меня когда на слух слыхать, это где-то 40-50 значения :)
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  8. #8
    Аватар для Dubridze
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Когда детонацию слышно на слух это не 40-50. Это уже катастрофа в моторе...
    Lancer Evolution 7 11.437 Stock Block, Stock GearBox, Road Tire.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    544
    Больше 10 лет на форуме
    У меня не синий у меня ультимейт.
    Детанацию на слух не слышно, я собственно до этого состояния и не доводил. Вот скажите должны же быть на переключениях кратковременные всплески детонации? Их то у меня и нет.
    Toyota Soarer Super Stock (BBC V8 738inch, Powerglide and Fab 9 rear axel).

  10. #10
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Хз, у меня нет всплесков на переключениях.
    А на слух слышно где-то до 3.5 тыщ, когда стартуешь ПВР+2 (автомат), на бусте уже ничо не услышишь, т.к. мотор ревет, турбины шумят.

    Вообще что-то должно быть... Может у тебя ДД таво?
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    544
    Больше 10 лет на форуме
    был бы "таво" чек бы горел, а он не горит.

    странно что всплесков на переключениых нет, на сафках есть, на ПФЦ есть, а тут нет...хз..

    ладно буду разбиратсо...
    Toyota Soarer Super Stock (BBC V8 738inch, Powerglide and Fab 9 rear axel).

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Icepick;
    был бы "таво" чек бы горел, а он не горит.

    странно что всплесков на переключениых нет, на сафках есть, на ПФЦ есть, а тут нет...хз..

    ладно буду разбиратсо...
    всплесков может и не быть если в е-манаге реализована какая-нить дополнительная фильтрация сигнала в зависимости от типа датчика
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    всплески детонации при переключениях будут всегда. а вот качество зависит от фильтров., ХКС фильтр убирает шумы от коленвала и распредвалов. и позволяет уменьшать чувствительность стокового датчика.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  14. #14
    Аватар для Dubridze
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Я на своём АФК даже сцепак свой слышу, когда педаль нажимаю...)))
    Lancer Evolution 7 11.437 Stock Block, Stock GearBox, Road Tire.

Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2008 год
673000 руб.
Toyota Celica
1999 год
405000 руб.
Toyota Altezza
1998 год
390000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189