Показано с 1 по 18 из 18

думы о ej20

  1. #1

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме

    думы о ej20

    Всем привет!
    есть форестер sg5 хочется его немного взбодрить, при этом возник ряд вопросов:
    1. сколько выдержит родная мкпп(однодисковая керамика exedy уже стоит)
    2. непосредственно по мотору - в наличие блок ej20 от турбы тот, что закрытый,
    коленвал+шатуны jun для ej20. здесь вопрос в поршнях - оставить на 92 или точить в 97,5(блок позволяет) - это первое, второе где брать ковку за недорого?

  2. #2

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    может у кого нибудь есть контакт завода в зеленограде(который делает ковку на заказ) и ещё вопрос к приморцам - никто не пытался там делать поршни?

  3. #3

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    далее, какие взять головки - есть от твин турбы(большие каналы), и есть от 207 мотора(неспроста же он сти) какие предпочесть?

  4. #4
    Аватар для Арматура
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    583
    Больше 7 лет на форуме
    Если у тебя под подушкой колено и шатуны Jun...... о какой бюджетной ковке ты спрашиваешь?
    Керамический диск выкень или на стенку повесь и купи новый стандартный, если корзина усиленая, то все будет ок, так ты ненадолго сохраниш коробку, если собрался ставить нереальную дудку..........
    T.Curren 3S-GE - 14,64c.(2004г.)
    Forester SG9 STi - 12,640с. на 1,2кг
    Subaru - адский сатана!

  5. #5

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    про дудку ещё х.з. какая будет, сил 400 нам бы хватило... почему говорю про бюджетную ковку - потому-что надо ещё покупать мозг, кулер, форсы, насос, по выпуску тоже пока не ясно, впринципе есть возможность сварить кастом всё... но этот проект сейчас далеко не на первом месте по части финансов и о сверхзадачах никто не говорит...

  6. #6
    JBN
    JBN вне форума

    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    +1 к выкидыванию керамики (приводам, коробке ...керамика не нравится)
    1. сцепление лучше от 6ступа sti
    2. поршня лучше косворт закажи...дешевле чем джун, и такие же (косворт делает для джун поршня) ...не думаю что очень дорого стоят
    3. точить можно и в Новосибе, можно у Альпинского...можно у Atomiс ... они сейчас и в Москве делают...и гильзануть могут...

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    с тем чтобы расточить проблем нет(кстати, мы в Уссурийске, альпинариум и атомик далеко:)), тут вопрос в том - а надо ли точить, у субарика и так площадь КС немаленькая - 'детонация где-то рядом':) но и 200 кубиков лишними не бывают.
    родного сцепления хватает на прохват Уссурийск - раковка и обратно на бусте 1кг, а с коробкой можно и поэксперементировать - одна в запасе есть:)

  8. #8
    Аватар для sg313
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    Стоковая пятиступка и сцепление нормально переносят 450лс
    керамика убьет трансмиссию
    купи поршня Косворд или Тода на 92,5
    головы от СТИ с родными валами- тебе хватит
    Последний раз редактировалось sg313; 28.04.2009 в 14:35.
    Sport Garage 313.
    Евгений Петров
    (Impreza, Эво ,Honda, - Drag)

  9. #9

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    ага, вот и мы решили с поршнями не эксперементировать а взять бренд(с тодой есть положительный опыт, косворт тоже вариант)
    теперь вопрос в турбе - надо чтобы дуло с 3-3,5 и выдовало кг 60-65 момента ровной полкой в постоянном режиме,
    и была способна раздуться
    сил до 450 краткосрочно, но не однократно:)

  10. #10
    Аватар для sg313
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    из Greddy TD06 20G , HKS GT 3037 ,GARRETT 3071
    ну и так далее..
    А ПРО 60-65 КГ момента , это пожалуй только при обьеме от 2,3л(98бенз)
    Последний раз редактировалось sg313; 28.04.2009 в 16:09.
    Sport Garage 313.
    Евгений Петров
    (Impreza, Эво ,Honda, - Drag)

  11. #11

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    вот поэтому и хотим поршня для 22 ежа, чтобы было 2.2.
    что решить по выпуску, главное - какой коллектор самовар, доработанный китай, бренд???

  12. #12
    Аватар для sg313
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    можно в целях экономии оставить переднюю (основную)часть стоковой , но с обязательной заменой аппайпа и даунпайпа(для этой мощности достаточно)
    китайские дешовки начинают трескаться тысяч через пять
    если позволяет бюджет можно купить TOMEE
    Sport Garage 313.
    Евгений Петров
    (Impreza, Эво ,Honda, - Drag)

  13. #13
    Аватар для sg313
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    под выше перечисленные турбины придется изготавливать переходники или переваривать коллектор ,но есть и варианты которые изготовлены для стокового коллектора . Они в основном актюаторные
    Sport Garage 313.
    Евгений Петров
    (Impreza, Эво ,Honda, - Drag)

  14. #14
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    на ковке можно слегка сэкономить - у нас субаруманьяки на висеках несколько машин делали весьма успешно
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  15. #15
    Аватар для Арматура
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    583
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от puamon Посмотреть сообщение
    ага, вот и мы решили с поршнями не эксперементировать а взять бренд(с тодой есть положительный опыт, косворт тоже вариант)
    теперь вопрос в турбе - надо чтобы дуло с 3-3,5 и выдовало кг 60-65 момента ровной полкой в постоянном режиме,
    и была способна раздуться
    сил до 450 краткосрочно, но не однократно:)
    Вперед ребята! Может быть что-то получится!:-)
    T.Curren 3S-GE - 14,64c.(2004г.)
    Forester SG9 STi - 12,640с. на 1,2кг
    Subaru - адский сатана!

  16. #16

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    получится, не сомневайся.

  17. #17
    Аватар для Арматура
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    583
    Больше 7 лет на форуме
    Как получится и обкатается завите на смотрины....
    T.Curren 3S-GE - 14,64c.(2004г.)
    Forester SG9 STi - 12,640с. на 1,2кг
    Subaru - адский сатана!

  18. #18

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    ок:)

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
760000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
335000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189