Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

занижение подвески

  1. #1
    Аватар для ToyotaCamry
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    206
    Больше 7 лет на форуме

    занижение подвески

    Доброго времени суток,давно задумался о занижении подвески,дак вот возник вопрос можно ли просто поставить пружины с занижением и всё? или всё же ,как мне кажется правильней на сколько занижена пружина на столько же срезать шток амортизатора и перерезать резьбу? подвеска кайаба,замену подвески не предлагать,так как подвеска новая и по ходовым качествам она меня устраевает,жесткая, хорошо держит дорогу,только высокая зараза...
    будте так добры проконсультируйте

  2. #2

    Адрес: Братск
    Сообщений
    202
    Больше 3 лет на форуме
    Меняй пружины, а резать шток-это что-то новое)))
    Levin 94 Demio 99

  3. #3
    Аватар для ToyotaCamry
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    206
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KOSTYABRATSK Посмотреть сообщение
    Меняй пружины, а резать шток-это что-то новое)))
    хм,мне почему-то казалось если пружины будут ниже чем предусмотренные,то аморт будет работать постоянно как, в загруженном состоянии,и его это очень скоро убьёт
    я не прав?

  4. #4

    Адрес: Братск
    Сообщений
    202
    Больше 3 лет на форуме
    Может я и не прав,не будет ей ничего,а кто шток резать посоветовал?)у меня на цересе пружины тюненые ,а стойки просые каяба-два года и не потеют даже!
    Levin 94 Demio 99

  5. #5
    Аватар для ToyotaCamry
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    206
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KOSTYABRATSK Посмотреть сообщение
    Может я и не прав,не будет ей ничего,а кто шток резать посоветовал?)у меня на цересе пружины тюненые ,а стойки просые каяба-два года и не потеют даже!
    у самого такие мысли были,вроди как из здравого смысла. у тебя пружины "тюненые" на сколько см короче стандартных?

  6. #6
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Практика резки штока существует (так же как и резка пружин с последующих их подвязыванием), но енто от бедности и безысходности. На счет новой подвески и нежелания ее замены - дыкть оставь ее на зиму, пригодится. А на лето комплект тех же Джиков прикупить или Нью СР с РСРовскими пружинами. Кузов то какой хоть?

    зы. стандартные пружины под занижение обычно минус 25-30мм перед и минус 35-40мм зад. Аммы обычно живут с таким занижением. Не сказать, что хорошо живут, но тем не менее.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  7. #7
    Аватар для ToyotaCamry
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    206
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    Практика резки штока существует (так же как и резка пружин с последующих их подвязыванием), но енто от бедности и безысходности. На счет новой подвески и нежелания ее замены - дыкть оставь ее на зиму, пригодится. А на лето комплект тех же Джиков прикупить или Нью СР с РСРовскими пружинами. Кузов то какой хоть?

    зы. стандартные пружины под занижение обычно минус 25-30мм перед и минус 35-40мм зад. Аммы обычно живут с таким занижением. Не сказать, что хорошо живут, но тем не менее.
    кузов SV-35,тоесть твой вариант полная замена подвески?

  8. #8

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    если надумаешь резать пружины то сначала прикинь где идёт их сужение на чашки чтоб потом не пожалеть

  9. #9

    Адрес: KHV-SF-PATT
    Сообщений
    840
    Больше 7 лет на форуме
    поищи лучше регулируемые стойки, это решит все вопросы, а свои оставь на зиму.

  10. #10
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,782
    Больше 10 лет на форуме
    Резать пружины не хорошо, они ломаются от этого...Стойка-это пружина и амортик в сборе. Х.З. насчет резать пружины, это цельная деталь с рассчитаными характеристиками жесткости и материала...на аккорде сравнивал стоковые пружины и спортивные(марка неустановлена)). В состоянии покоя т.е. Количество витков и высота одинаковы. При постановке на машину разница в высоте 30 мм...Мое личное мнение: амортику ничего не будет. Задачи разные у них. Пружина держит кузов, а амортизатор колесо. Высота трубки и штока амортика должны по идее совпадать у стока и альтернативного амортика.

  11. #11

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    слышал что в Японии их не режут а сжимают током , хотя всё равно встречались экземпляры с резаными пружинами

  12. #12
    Аватар для ToyotaCamry
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    206
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от slaventiy Посмотреть сообщение
    слышал что в Японии их не режут а сжимают током , хотя всё равно встречались экземпляры с резаными пружинами
    я не столько говорю о резке пружины,сколько о том как лучше сделать,я не исключаю вариант покупки заниженных пружин,просто как это переживёт амморт.. если купить например билштеин -70 мм

  13. #13

    Адрес: Влк
    Сообщений
    1,514
    Больше 7 лет на форуме
    какой нафиг шток резать , пружины и в путь !!!
    ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA

  14. #14

    Адрес: Влк
    Сообщений
    1,514
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от slaventiy Посмотреть сообщение
    слышал что в Японии их не режут а сжимают током , хотя всё равно встречались экземпляры с резаными пружинами
    сжимают током только гаражтюнеры в россии , япсы покупают заниженные и ставят
    ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    20,040
    Больше 10 лет на форуме
    пружины и в путь !!!
    В путь на отбойниках :) :)

  16. #16
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    Можно резать, но ход на сжатие уменьшется, и главное чтоб на полном разжатиии пружина не болталась...
    А какие пружины предлагается резать?
    SALE! Продам аккаунт!

  17. #17
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,585
    Больше 10 лет на форуме
    специальные тюненые пружины для знаижения никогда не будут болтаться...так что не парься и ставь их...
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  18. #18
    Аватар для Mihei1974
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    822
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S.K. Посмотреть сообщение
    В путь на отбойниках :) :)
    +1
    Accord Wagon CH9 H23A MT
    Civic EK4 H22A MT Red Top
    Honda X4

  19. #19
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    нельзя резать камривистовские пружины! они и так гумно слабое, просевшее от времени. Я с пружинами в прошлом году воевал, пробовал разные варианты подбора, в конце концов плюнул на все и остановился на стойках Нью СР + пружины РСР Ти2000.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  20. #20
    Аватар для ToyotaCamry
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    206
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    нельзя резать камривистовские пружины! они и так гумно слабое, просевшее от времени. Я с пружинами в прошлом году воевал, пробовал разные варианты подбора, в конце концов плюнул на все и остановился на стойках Нью СР + пружины РСР Ти2000.
    стоят новые каябовские пружины,от идеи их резать давно отказался,переживут ли мои аморты каяба пружины эйбах с занижением на 70мм?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2007 год
740000 руб.
Toyota Altezza
2001 год
480000 руб.
Toyota Curren
1995 год
195000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189