Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Как подобрать бензонасос?

  1. #1

    Адрес: 25rus-41rus-93rus
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме

    Как подобрать бензонасос?

    Walbro, sard, супра американка всё это хорошо, но дороговато.

    И собственно вопрос, если я буду подбирать насос по принципу:
    чем больше объём и количество лошадей то насос лучше (производительнее).

    И с характеристиками мне не очень понятно,
    у меня по мануалу на хх давление должно быть 2.3-2.7, под нагрузкой вообще не сказано или оно постоянно должно быть такое?

    И роясь в каталоге, например http://www.airtex.es/AirtexWeb/catalogo.jsp?tc=2
    давление выдаваемое насосами в основном 3.5-4, иногда попадаются 6-6.5

    какое давление мне нужно?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Давление это не константа, он все время меняется.
    скажем 3.1 +- давление в коллекторе.

    Тебе важна производительность насоса, а 8 бар даванет практически любой.
    SSSperformance

  3. #3
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Loomit;
    Walbro, sard, супра американка всё это хорошо, но дороговато.
    супра америка и бош - подороже канеш
    а валбро 255 лч по 100 баксов за штуку, куда дешевле, блин? кетай?

    Сообщение от Loomit;
    какое давление мне нужно?
    +1 ту 3С-ЖЕ, можно канеш и не ставить внешний РДТ, валбро и с родным буит работать, но это весьма ограниченный вариант, скажем до 0,7 атм работать будет, но лучше сделать обратку и поставить нормальный РДТ 1:1 типа аеромотив, тогда будет так:
    давление топлива в рейке = давление топлива в рейке на хх + (давление в коллекторе - давление в коллекторе на хх)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  4. #4

    Адрес: 25rus-41rus-93rus
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    супра америка и бош - подороже канеш
    а валбро 255 лч по 100 баксов за штуку, куда дешевле, блин? кетай?
    walbro вообще в принципе не хочу. да и не в цене особо дело. просто теория интересна.

    +1 ту 3С-ЖЕ, можно канеш и не ставить внешний РДТ, валбро и с родным буит работать, но это весьма ограниченный вариант, скажем до 0,7 атм работать будет, но лучше сделать обратку и поставить нормальный РДТ 1:1 типа аеромотив, тогда будет так:
    давление топлива в рейке = давление топлива в рейке на хх + (давление в коллекторе - давление в коллекторе на хх)
    рдт ставить не предполагается.

  5. #5

    Адрес: North-west
    Сообщений
    260
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    супра америка и бош - подороже канеш
    а валбро 255 лч по 100 баксов за штуку, куда дешевле, блин? кетай?



    +1 ту 3С-ЖЕ, можно канеш и не ставить внешний РДТ, валбро и с родным буит работать, но это весьма ограниченный вариант, скажем до 0,7 атм работать будет, но лучше сделать обратку и поставить нормальный РДТ 1:1 типа аеромотив, тогда будет так:
    давление топлива в рейке = давление топлива в рейке на хх + (давление в коллекторе - давление в коллекторе на хх)
    все же уже раньше сделано было другими, под твои задачи вальбра или с гтр, + регулятор внешний это если бюджетно делать. Если интерес будет заедешь ко мне позыришь как это на гтт стоит

  6. #6

    Адрес: 25rus-41rus-93rus
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Давление это не константа, он все время меняется.
    скажем 3.1 +- давление в коллекторе.

    Тебе важна производительность насоса, а 8 бар даванет практически любой.
    так вот как мне узнать эту производительность, если в каталоге указывается только давление? можно по форсункам считать конечно, но где ж такую инфу найти по разным производителям хз.

    так вот в первом посте я и спрашиваю, если я например куплю насос с какой нибудь машины с мощностью >300 л.с., то будет ли мне его достаточно на сток авто?

    ps. на гтт производительность 160л/ч

  7. #7
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,666
    Больше 7 лет на форуме
    Loomit

    3S-GE прав , главное производительность насоса , а не его давление , например супровский насос при давлении 2.5 бар пропустит 255литров в час , нежели насосы работающие на давление , при 8 бар ты можешь получить производительность в 175 литров в час...

  8. #8

    Адрес: 25rus-41rus-93rus
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ururu1 Посмотреть сообщение
    все же уже раньше сделано было другими, под твои задачи вальбра или с гтр, + регулятор внешний это если бюджетно делать. Если интерес будет заедешь ко мне позыришь как это на гтт стоит
    понятно что можно поставить и не думать, но хочется сначала подумать)

  9. #9

    Адрес: 25rus-41rus-93rus
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    Loomit

    3S-GE прав , главное производительность насоса , а не его давление , например супровский насос при давлении 2.5 бар пропустит 255литров в час , нежели насосы работающие на давление , при 8 бар ты можешь получить производительность в 175 литров в час...
    в каталогах какое давление указывается, максимально возможное?

    под нагрузкой какое необходимо давление?

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    да что ты зацепился за давление, от другого нужно оталкиваться в твоем случае.
    Зайдм с другой стороны, какая макс мощность у тебя будет? и под эту мощность выбери насос.
    зачем на стоке насосы на 280 литров?
    Что бы тупо было? ну тогда топливную станцию ставь литров на 600, пускай будет...
    SSSperformance

  11. #11

    Адрес: North-west
    Сообщений
    260
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    да что ты зацепился за давление, от другого нужно оталкиваться в твоем случае.
    Зайдм с другой стороны, какая макс мощность у тебя будет? и под эту мощность выбери насос.
    зачем на стоке насосы на 280 литров?
    Что бы тупо было? ну тогда топливную станцию ставь литров на 600, пускай будет...
    с дозаправкой на ходу:)))

  12. #12
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,666
    Больше 7 лет на форуме
    Loomit

    указывается максимальное давление , даже если я бы поставил WALBRO 255lh против например DENSO 176lh , даже бы не трогал давление ибо WALBRO уже обеспечивает своей производительностью в топливе , а дальше поднимать давление исходя от того какие цели у машины , буст , заменены форсунки , ну и т.д...

    WALBRO
    213 л\ч 2.7bar @ 12 volts
    255 л\ч 2.7bar @ 13.5 volts

    BOSCH s\n 0580254-984 теже показатели и у 979 & 975
    215 л\ч 2.9bar @ 12 volts
    200 л\ч 3.4bar @ 12 volts
    237 л\ч 2.8bar @ 13 volts
    212 л\ч 4.8bar @ 13 volts

    Nippondenso S/N-1951301020
    250 л\ч 2.9 PSI @ 12 volts
    262 л\ч 2.8 PSI @ 13.8 volts

  13. #13

    Адрес: North-west
    Сообщений
    260
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    Loomit

    указывается максимальное давление , даже если я бы поставил WALBRO 255lh против например DENSO 176lh , даже бы не трогал давление ибо WALBRO уже обеспечивает своей производительностью в топливе , а дальше поднимать давление исходя от того какие цели у машины , буст , заменены форсунки , ну и т.д...

    WALBRO
    213 л\ч 2.7bar @ 12 volts
    255 л\ч 2.7bar @ 13.5 volts

    BOSCH s\n 0580254-984 теже показатели и у 979 & 975
    215 л\ч 2.9bar @ 12 volts
    200 л\ч 3.4bar @ 12 volts
    237 л\ч 2.8bar @ 13 volts
    212 л\ч 4.8bar @ 13 volts

    Nippondenso S/N-1951301020
    250 л\ч 2.9 PSI @ 12 volts
    262 л\ч 2.8 PSI @ 13.8 volts
    про насос Nippondenso S/N-1951301020 неслышал, это кто такой, на каких авто устанавливался?

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    подними глаза вверх.
    там есть FAQ.
    в нем есть ооочень много инфы по насосам.
    SSSperformance

  15. #15

    Адрес: 25rus-41rus-93rus
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    да что ты зацепился за давление, от другого нужно оталкиваться в твоем случае.
    Зайдм с другой стороны, какая макс мощность у тебя будет? и под эту мощность выбери насос.
    зачем на стоке насосы на 280 литров?
    Что бы тупо было? ну тогда топливную станцию ставь литров на 600, пускай будет...
    я не цепляюсь за давление, просто если у меня в стоке, например, надо 4, а я куплю 6.5 это ж не есть гуд?

    и насос bosch, например, в посте выше 0580254-984 ставился на машины от 100 до 300 лс, это как так?

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    опять ты за свое...
    при чем тут 4 и 6.5...
    любой... слышиш? ЛЮБОЙ бензонасос сможет давануть и 6 и 8бар, вопрос какая производительность будет на этом давлениии
    SSSperformance

  17. #17
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Loomit;
    walbro вообще в принципе не хочу. да и не в цене особо дело. просто теория интересна.


    рдт ставить не предполагается.
    че за брезгливость? чем обоснована? какая нахер теория? глупости какие то пишешь )))

    без внешнего РДТ давление будет сток (около 2.7кг) на любом насосе, если канеш у него производительности хватит на установленные лейки )
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  18. #18
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    насосы, как и турбы, меряются не давлением, а производительностью. Почему-то многие заслышав про тот же Бош или Сард с их показаниями на 2,7-2,9 грят, что вот ща мы на 8 бар поставим и счастье будет! и с турбами так же, никто не хочет заморачиваться пересчетом карт применительно к БЦН своего ДВС, зато для всех (почти для всех) приоритетный показатель, дует ли турба 1,5-1,7 или нет... ниче, что ведро с пипеткой сравнивают? )))) Производительность - она в литрах, килограммах, кубофутах, да в чем угодно, но только не в барах! а требуемая производительность насоса - посчитай суммарную производительность форсунок на 100% дьюти за период времени, накинь коэф процентов 25-30 - получишь производительность насоса.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  19. #19

    Адрес: 25rus-41rus-93rus
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    че за брезгливость? чем обоснована? какая нахер теория? глупости какие то пишешь )))
    не чем, просто не хочу.

    без внешнего РДТ давление будет сток (около 2.7кг) на любом насосе, если канеш у него производительности хватит на установленные лейки )
    насос вообще нужен для эксперимента, аля сток, но новый и дешевый, пусть китай, лишь бы выяснить в насосе ли у меня трабл.

  20. #20
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    для 3с-гте сток 540сс при давке в рейке 2,7бар:
    540*4*60/1000=130л*1,25% (коэф)=162л/ч, т.е. стоковый насос удовлетворяет для условий полной загрузки стоковых форс.
    Чтобы загрузить 4 форсунки производительностью 850сс по той же схеме нуна насос с ЧЕСТНОЙ производительностью 255 л/ч
    на практике коэф избыточности берут чуть больше, ибо пустая рейка - енто здрассти )
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz SLS AMG
2010 год
14990000 руб.
Toyota Celica
1999 год
405000 руб.
Toyota Altezza
1998 год
390000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189