Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Прокачать 1JZ-GE

  1. #1

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    327
    Больше 7 лет на форуме

    Прокачать 1JZ-GE

    Как можно прокачать 1JZ-GE с минимальным бюджетом ?
    Lexus RX400h
    Toyota Kluger V 3,0 Four продан
    Toyota Chaser Tourer V продан
    deneo111@mail.ru

  2. #2
    Аватар для Злой Бухгалтер®
    Адрес: Белово, Кемеровская обл.
    Сообщений
    15,498
    Больше 15 лет на форуме
    "Прокачать" - продуть, зарядить, увеличить мощность, ипануть со всей дури :)

    Ответ - Закись. (около 20-25 рублей)
    Остальное дорого.
    ;-)
    Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!

  3. #3

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    о, дружище, тебе ко мне))) пиши в личку, я тебе все расскажу)))
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  4. #4
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,400
    Больше 7 лет на форуме
    2georg1970
    да давай во все услышанье,я вот тоже в свое время интересовался пока на автомате кнопку "power" не нашел 8)
    вариант с атмо-один: закусь и крутить до страшных оборотов.
    PowerAttack

  5. #5
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    не... надо дунуть! Если не дунуть, то ничего не получится... (с) Акопян
    если рано отпустило, то дунуть еще раз и попытаться подумать )))

    зы. барыжу дудки для дутья, штырево качественное! Ширево не предлагаю, не мой профиль, но могу помочь с газом ))
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  6. #6

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    ))) хорош стебаться)) я тоже 4 года назад сюда пришел с таким же настроем- щас на раз-два истребитель построю)))
    Stall ты забыл самый простой вариант- облегчение)))
    еще бы знать, что в цифрах означает выражение минимальный бюджет...
    Последний раз редактировалось georg1970; 28.04.2009 в 09:58.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  7. #7
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме

    важно

    качать лучше неродных лошадей, они мельче, дешевле, их проще запихать )))
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  8. #8
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,400
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    ))) хорош стебаться)) я тоже 4 года назад сюда пришел с таким же настроем- щас на раз-два истребитель построю)))
    Stall ты забыл самый простой вариант- облегчение)))
    еще бы знать, что в цифрах означает выражение минимальный бюджет...
    Худеть -вобще всем полезно . Не только атмо:)
    PowerAttack

  9. #9

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    Уже гдето писал на эту тему, повторю:

    Если у тебя атмо и ты хочешь значительно большую мощность, то у тебя есть четыре варианта:

    (1) Продажа АТМО и покупка ТУРБО
    (2) Установка ТУРБО
    (3) Установка КОМПРЕССОРА

    (4) Попытки тюнинга АТМО

    Это самый неблагодарный расклад, говорящий о том, что человек отказывается адекватно воспринимать действительность, либо намеренно готовит машину под определенный класс в драге(атмо)
    Однако есть одно исключение: установка закиси азота. Во всех остальных случаях это пустая трата денег и времени, тк отдача на каждый вложенный рубль не идет ни в какое сравнение с опциями (1), (2) и (3).


    Если все серьезно и ты готвов тюнить Атмо, то примерно так:

    1. поднять степень сжатия
    2. поставить валы с большим подъёмом.
    3. Поставить компьютер повер фс от турбо, с турбовым МАПом. воткунть от 1жз жте форсунки и топливный насос.
    4. поставит механику w58, заменить задний редуктор от турбо, с блокировкой(не торсен а именно лсд 2вей), пару воткнуть 4,3 или даже 4,5
    5. поставить прямоток , и нулевик.
    6. портинг головы.
    7. поставить свечи иридий, радиатор от турбо джей.
    8. перенести аккумулятор в багажник, поставить пластиковый капот, облегчить вобщем машину.

    с такой кофигурацией, будет около 260-280лс. но при этом ты потратишь денег как на еще одину машину, а ехать будешь не быстрее 1jz-gte, такчто выбор за тобой!

  10. #10
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,400
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Светлый Посмотреть сообщение
    5. поставить прямоток
    сдесь аккуратней ,различные самовары только ухудшат ситуацию на атмо только фирменный хорошиф выхлоп.

    Сообщение от Светлый Посмотреть сообщение

    с такой кофигурацией, будет около 260-280лс.
    да откуда там столько?
    PowerAttack

  11. #11
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    если с такой атмо-конфигурацией и мозгами от ГТЕ получится хотя бы 230 сил, то нужно считать енто счастьем и молиться моторному богу )))
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  12. #12

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    Светлый подробно расписал как мучить атмо джей. Да, но откуда там столько л.с. станет? И сколько при этом моменту будет? ))) и еще совсем не понятно - зачем лсд 2 вэй??!! Сколько он лошадей прибавляет? Он же стоит вместе с редуктором как б/у двс турбо джей!

  13. #13

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Светлый Посмотреть сообщение
    Уже гдето писал на эту тему, повторю:

    Если у тебя атмо и ты хочешь значительно большую мощность, то у тебя есть четыре варианта:

    (1) Продажа АТМО и покупка ТУРБО
    (2) Установка ТУРБО
    (3) Установка КОМПРЕССОРА

    (4) Попытки тюнинга АТМО

    Это самый неблагодарный расклад, говорящий о том, что человек отказывается адекватно воспринимать действительность, либо намеренно готовит машину под определенный класс в драге(атмо)
    Однако есть одно исключение: установка закиси азота. Во всех остальных случаях это пустая трата денег и времени, тк отдача на каждый вложенный рубль не идет ни в какое сравнение с опциями (1), (2) и (3).


    Если все серьезно и ты готвов тюнить Атмо, то примерно так:

    1. поднять степень сжатия
    2. поставить валы с большим подъёмом.
    3. Поставить компьютер повер фс от турбо, с турбовым МАПом. воткунть от 1жз жте форсунки и топливный насос.
    4. поставит механику w58, заменить задний редуктор от турбо, с блокировкой(не торсен а именно лсд 2вей), пару воткнуть 4,3 или даже 4,5
    5. поставить прямоток , и нулевик.
    6. портинг головы.
    7. поставить свечи иридий, радиатор от турбо джей.
    8. перенести аккумулятор в багажник, поставить пластиковый капот, облегчить вобщем машину.

    с такой кофигурацией, будет около 260-280лс. но при этом ты потратишь денег как на еще одину машину, а ехать будешь не быстрее 1jz-gte, такчто выбор за тобой!
    + тюненый впуск от Соары
    + поменять кислородные датчики на новые
    + заменить все шкивы на облегченные
    + легкие сидушки
    + легкие диски
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deneo111 Посмотреть сообщение
    Как можно прокачать 1JZ-GE с минимальным бюджетом ?
    поменять масло, помыть двигатель....
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  15. #15
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,400
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kill Посмотреть сообщение
    поменять масло, помыть двигатель....
    Кстати,нифига не юмор первым делом в любом "прокачать"-это приведение мотора в ОТС
    з.ы.вот помню от делать нех поменял свечи на джее , таак он каааааак повалил 8)
    PowerAttack

  16. #16

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    +1 на Хонде CRX было дело. Правда ненадолго.... на нашем бензе далеко не упрешь..

    ЗЫ Аффтар уже поди и не рад, что спросил)))))
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    на атмо или объем или обороты.
    остальное от лукавого.
    SSSperformance

  18. #18

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    а лучше свап или сразу c 1jz-gte...

    Дмитрий, если серьезно, то ну его нафиг, прокачивать твой двиг...
    Последний раз редактировалось georg1970; 28.04.2009 в 14:14.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  19. #19

    Адрес: NVKZ
    Сообщений
    649
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от deneo111 Посмотреть сообщение
    Как можно прокачать 1JZ-GE с минимальным бюджетом ?
    по теме -закись, про тему-ВАТА!!!!!
    кенты фуфла не формазолят!!!

  20. #20

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    атмо тюнинг не тупик, если это хонда. а в jz надо дуть:)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2006 год
740000 руб.
Opel Astra GTC
2013 год
620000 руб.
Mazda MX-5
2012 год
999000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189