Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Есть ли смысл в буст-контроллере ?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,760
    Больше 10 лет на форуме

    Есть ли смысл в буст-контроллере ?

    Всем привет. Прочитал уже много инфы как на форуме и так в инете. Толком не нашел ответ на свой вопрос. Решил чуть-чуть взбодрить своего форика))))). Если смысл ставить буст-контроллер на SG5 без каких либо доп. вмешательств, замены выпуска, насоса топлива, замены форсунок и тем более замены мозга? До скольки все таки без вреда можно поднимать буст? И на какой давке у SG будет отсечка по бусту?
    И еще, может ли контролер понижать давку?
    Дон Кихот убил мою подпись

  2. #2

    Адрес: Иркутскъ
    Сообщений
    5,665
    Больше 15 лет на форуме
    Машину в порядок приведи первым делом, бедная смесь ошибок не прощает)) Насос проверить и желательно поменять на сард, вальборо. Буст понижать можно, залил 92 и овощищь)) Дуть больше 1-1.1 на стоке лучше не стоит.

  3. #3

    Адрес: Мск-Омск-Нск
    Сообщений
    2,958
    Больше 3 лет на форуме
    На 1.1 отсечка по бусу((
    Такую приблуду ставить полезно но с условием трепетной настройки)))
    Тогда можно добиться относительно ровного крутящего момента(паровозная тяга))
    А не так сначала 1.1 а потом падает до 0.6 при приближении к 6800об

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,760
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от boevik81 Посмотреть сообщение
    Машину в порядок приведи первым делом, бедная смесь ошибок не прощает)) Насос проверить и желательно поменять на сард, вальборо. Буст понижать можно, залил 92 и овощищь)) Дуть больше 1-1.1 на стоке лучше не стоит.
    Т.е. понимаю так, что можно заменть насос без замены фарсунок? Можно заменить от SG9? по идеи он должен больше прокачивать? Ну или на сколько литров брать?
    Я думаю если в стоке дует 0,7 - 0,8, то даже поднятие до 1 будет уже не плохо.
    Дон Кихот убил мою подпись

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,760
    Больше 10 лет на форуме
    Да, кстати, контроллер присмотрел Greddy ProfecB II. Вроде не сильно наворочен и довольно таки прост и надежен. Что можете про него сказать?
    Дон Кихот убил мою подпись

  6. #6

    Адрес: Иркутскъ
    Сообщений
    5,665
    Больше 15 лет на форуме
    простой и очень надежный как автомат калашникова

  7. #7

    Адрес: Иркутскъ
    Сообщений
    5,665
    Больше 15 лет на форуме
    насос сард на 265 л/ч стоит около 8500 руб, вальборо дешевле

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,760
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от boevik81 Посмотреть сообщение
    простой и очень надежный как автомат калашникова
    Ну т.е. для начала пойдет?)))

    Спасибо за ответы.
    Дон Кихот убил мою подпись

  9. #9

    Адрес: Мск
    Сообщений
    1,296
    Больше 3 лет на форуме
    На сток вещь бестолковая... sf мой 0,9-1 в стоке дует... улитки то одинаковые....
    как то давно капал, отсечка на пике, как раз в 1н кг если память не подводит.
    Да по хорошему надо валбро за 200литров, форсы, прямоток, интеркуллер менять...
    а потом и ковку ставить в двиге на круг... если до реальных результатов...
    Я патриот субару.... но тут эво 9 светит... по вложениям :)

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,760
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от soloteam Посмотреть сообщение
    На сток вещь бестолковая... sf мой 0,9-1 в стоке дует... улитки то одинаковые....
    как то давно капал, отсечка на пике, как раз в 1н кг если память не подводит.
    Да по хорошему надо валбро за 200литров, форсы, прямоток, интеркуллер менять...
    а потом и ковку ставить в двиге на круг... если до реальных результатов...
    Я патриот субару.... но тут эво 9 светит... по вложениям :)
    да нее, насколько мне известно как раз на сг улитка меньше чем на сф. и дует она 0,7-0,8
    Дон Кихот убил мою подпись

  11. #11
    Аватар для Piston Slap
    Адрес: Нск. академ
    Сообщений
    2,831
    Больше 7 лет на форуме
    Нафиг ковка? Лучше литье проточить, степерь сжатия уменьшить. Или от другой машины подобрать и доработать. Ковка жестче и у нее выше коэффициент теплового расширения. Бензонасос, прошиваемый мозг двигла, форсунки другие, турбину побольше.
    Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum

  12. #12

    Адрес: Центр Раши
    Сообщений
    224
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vетер Посмотреть сообщение
    да нее, насколько мне известно как раз на сг улитка меньше чем на сф. и дует она 0,7-0,8
    сейчас у тебя сколько дует?
    SG5 TB MT

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,760
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Atos tb Посмотреть сообщение
    сейчас у тебя сколько дует?
    датчик буста пока не поставил, поэтому мерию мультитрониксом, в пике было 0,78
    Дон Кихот убил мою подпись

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,760
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от boevik81 Посмотреть сообщение
    Машину в порядок приведи первым делом, бедная смесь ошибок не прощает)) .
    Mayday тему перенес) увидешь иой вопрос или нет)
    машина вроде в порядке, но хочется узнать поподробней, что подразумевается привести в порядок? Может есть что-нибудь на что нужно обратить особое внимание?
    Дон Кихот убил мою подпись

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    416
    Больше 5 лет на форуме
    Отчёт о лёгком тюнинхе Forester SG5 XT - тут мой отчёт, бустконтроллер у меня как раз Greddy ProfecB II.
    MMC Lancer Evo X; Subaru Impreza WRX STI GDB, GRB

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Еще гамлет мучался этим вопросом.
    Быть бусту или не быть....
    так что так просто не ответит на твой вопрос.
    SSSperformance

  17. #17

    Адрес: Иркутскъ
    Сообщений
    5,665
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vетер Посмотреть сообщение
    Mayday тему перенес) увидешь иой вопрос или нет)
    машина вроде в порядке, но хочется узнать поподробней, что подразумевается привести в порядок? Может есть что-нибудь на что нужно обратить особое внимание?
    Замер давления насоса под нагрузкой, смесь померить, свечи, маф. Логи сними и Sasha_A80 покажи.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,760
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxim_S Посмотреть сообщение
    Отчёт о лёгком тюнинхе Forester SG5 XT - тут мой отчёт, бустконтроллер у меня как раз Greddy ProfecB II.
    Спасибо, почитаю
    Дон Кихот убил мою подпись

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,760
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от boevik81 Посмотреть сообщение
    Замер давления насоса под нагрузкой, смесь померить, свечи, маф. Логи сними и Sasha_A80 покажи.
    Понял, спасибо.
    Дон Кихот убил мою подпись

  20. #20

    Адрес: Зеленоград, Новосибирск
    Сообщений
    408
    Больше года на форуме
    ИМХО:
    Насос, рейка , форсунки- не менять. Ковка- только при серьёзном вмешательстве в мотор, наддув. Вальбро ( не нужно без замены форс) - стоит в районе 5 руп.
    После Майских заедь к нам , если денег не жалко)))))
    Напихаем неродных лошадей (c)
    www.redp.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
579000 руб.
Toyota Corolla Levin
1990 год
90000 руб.
Toyota Soarer
1995 год
177000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189