Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Шлифовка головы: помогите советом!!!!

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме

    Шлифовка головы: помогите советом!!!!

    Вообшем расклад такой: пациент - мотор SR20VE, буду шлифовать головку блока +совмещать каналы во впуске; увеличивать порты не планирую, простое сглаживание неровностей 300-ой шкуркой.

    Главный вопрос: имеет ли смысл спилить "грибки" направляющих втулок клапанов?
    Какие последствия и возможные плюсы или минусы?
    Машина используется для повседневной езды по городу, и иногда лёгкого отжига, никакого спорта и жёсткого драга.

    Просьба отвечать только знающих людей, проводивших подобные операции.

    Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
    Nissan Primera 97,SR20VE,5МКПП, бешенный сарайчик.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    А почему только 300й шкуркой?

    А если плавно довести градацию до скажем 1500-2000?
    Нет смысла? 300 достаточно?

    PS Вроде как 300 не бывает, 320 только. Но это детали)
    Supra JZA80 Targa VeilSide
    Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    Неужели никто подобного не делал??? Все покупают готовых турбомонстров и не пачкают рук???
    Nissan Primera 97,SR20VE,5МКПП, бешенный сарайчик.

  4. #4

    Адрес: 50(90) регион
    Сообщений
    470
    Больше 7 лет на форуме
    Наждачку лучше не использовать вообще...
    Абразив забивает поры в алюминии и потом вымывается смесью либо в камеру сгорания либо в турбину... Ни там ни там он не нужен...
    Используйте твердосплавные шарошки...
    Полировка - тоже абсолютно ненужное занятие, не те скорости потока у вас...

  5. #5
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Бывают профессиональные шарошки, вот типа таких:
    http://www.demon-tweeks.co.uk/produc...code=MSD260001

  6. #6

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shhhadow Посмотреть сообщение
    Бывают профессиональные шарошки, вот типа таких:
    http://www.demon-tweeks.co.uk/produc...code=MSD260001
    это фуфел мертвый....чеб хорошо портировать нада иметь комплект шаровых фрез шагом 0.5мм по диаметру.(это специализированный спортивный инструмент..купить в хоз магазине невозможно) ...ручную сверлильную машину с мощностью киловатт на 600-ста оборотах...и таким девайсом люминь ложится горами за секунды под верстаком..это для того чтобы резануть базовый диаметр

    потом берется электрод 3-4 - как хочеццо....складывается поплам...то место где сложенно втыкается 6 пластинок шкурки погрубей...20 например.....3 платины в одну сторону..3- в другую..ширина пластинки и длинна бодбирается исходя из диаметра канала и его кривизны..чем кривей - тем уже листики режутся...чем больше диаметр - тем длинней..этот девайс зажимается в дрель киловатную с плавным стартом.. или туже машину
    и каналы выводятся повдоль...

    .грызть 300 шкуркой ..абразивными кружочками...каким то наждачными кружочками можно месяц а время - деньги...

    комплект шаровых фрез я покупал за 15 рублей..

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maximus86 Посмотреть сообщение
    потом берется электрод 3-4 - как хочеццо....складывается поплам...то место где сложенно втыкается 6 пластинок шкурки погрубей...20 например.....3 платины в одну сторону..3- в другую..ширина пластинки и длинна бодбирается исходя из диаметра канала и его кривизны..чем кривей - тем уже листики режутся...чем больше диаметр - тем длинней..этот девайс зажимается в дрель киловатную с плавным стартом.. или туже машину
    и каналы выводятся повдоль...
    .
    Я по сути примерно так и делал, но вопрос то не в этом! Торчащие направляющие клапанов можно спилить заподлицо или нет?
    Nissan Primera 97,SR20VE,5МКПП, бешенный сарайчик.

  8. #8
    Аватар для sg313
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    Направляющие тебе пилить не надо
    Sport Garage 313.
    Евгений Петров
    (Impreza, Эво ,Honda, - Drag)

  9. #9
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DimaSS Посмотреть сообщение
    Я по сути примерно так и делал, но вопрос то не в этом! Торчащие направляющие клапанов можно спилить заподлицо или нет?
    нет, ибо они быстро разобьются после этого
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо все ответившим!!!
    Тема закрыта.
    Nissan Primera 97,SR20VE,5МКПП, бешенный сарайчик.

  11. #11

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DimaSS Посмотреть сообщение
    Я по сути примерно так и делал, но вопрос то не в этом! Торчащие направляющие клапанов можно спилить заподлицо или нет?
    вопрос как раз в этом...дрочево с образивными кружочками непозволит как то кардинально улучшить продувку башки....плюс нада иметь представление о том как должны выглядеть правильные каналы..можно нашкурить так что ******аешся..а никакого кардинального улучшения непочувствуеш....так вот...если бошка делается кардинально - и хочется сохранить ресурс - направляющие клапанов можно выбить....спрофилировать каналы..спрофилировать сами направляющие...забить..перетереть клапана..отрегулировать толкатели ...если гидрачи - то фазу регулировки клапанов можно пропустить и жить с гидрачами намного легче ...опять же..если грамотно резать седла то все равно потребуется минимум последующая проверка зазоров...кароче дело это трудоемкое достаточно.....а если учитывать что ты собрался шкурить шкурочкой - тоесть бестолково абсолютно то это все по большому счету мартышкин труд....кстати я забыл про профилирование и расточку седел указать..это тоже то еще занятие....ну так вот...это если делать поуму.....если же ты винтиш мотор постоянно на мозгах со снятыми отсечками или еще ченить там крутиш - то какая гарантия что направляющая успеет износиться раньше чем оторвет тарелку клапана или поршень развалится от детонации????..вооот...никто незнает...поэтому если хочеш чтобы тебе предложили эффективную тининговую программу по твоей башне - нужно сообщать дополнительную информацию в виде вышеприведенном мною.....изщ своего опыта скажу что ни один боевой мотор у которого готовили башку на все деньги...причем тупо спиливали направляющие недожил до фазы износа направляющих....:)))...этот гепотетический износ есть..причем он различный на валах разных подъемов...на стоковых валах износ минимальный.....на маньяческих - максимально быстрый....про валы ты опять же ниче неуказал.....

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
185000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
320000 руб.
Toyota Carina ED
1994 год
160000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189