Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

муфта VVT и масло.

  1. #1
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме

    муфта VVT и масло.

    Доброго времени суток. Я тут решил поразмыслить над этой темой. У меня сложилось впечатление что на масле 10W60, стала подклинивать муфта.
    Передний привод? Нее, не слышал...

  2. #2
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Мне интересно совпадение или нет. Просто не каждый раз срабатывает, только с плюхи. Двиг 4A GE. SILVER.
    Передний привод? Нее, не слышал...

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    ничего не учит людей... зачем ты туда такое масло то льеш?
    www.JUN.ru

  4. #4
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Я не лью, а один раз залил попробовать. Уже разочаровался.. Ща лаве будет поменяю. Залью 5W40. речь не о масле а о муфте. Оживет ли она?
    Передний привод? Нее, не слышал...

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    возможно
    www.JUN.ru

  6. #6
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,601
    Больше 15 лет на форуме
    на 4а-ге при активной езде по городу температура масла за 110 градусов уходит., прикинь вязкость масла, может и несовсем зря, а пот для пенсионерской езды оно ваще не катит так как очень густое
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    надо масленный кулер ставить а не густое масло лить если масло греется имхо
    www.JUN.ru

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    243
    Больше 10 лет на форуме
    мда Сергей не дружишь ты с головой

  9. #9

    Адрес: Мск-Омск-Нск
    Сообщений
    2,958
    Больше 3 лет на форуме
    Проводил эксперимент-мерил разгон на 5-40, потом сменил масло на 10-60 и снова при прочих равных условиях промерился.
    Последние результаты были на 2сек медленней))))
    ВВТИ работает на масле правильной вязкости и правильном давлении в системе, зачем Вам самодеятельность с 10-60?

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    158
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще рекомендовал бы лить на 30.. Вроде для муфты такая вязкость рекомендуемая. По крайней мере на zz...
    ТАЗ 2108 1991 гв
    Toyota Corona 1994 гв, 2.0 3S-FE
    Toyota Allex RS180, 2001 гв, 2ZZ-GE 190 л.с.

  11. #11
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SupraGT Посмотреть сообщение
    мда Сергей не дружишь ты с головой
    это мысли вслух, или флудерастам больше ничего в голову не приходит?!
    Передний привод? Нее, не слышал...

  12. #12
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VlVar Посмотреть сообщение
    Вообще рекомендовал бы лить на 30..
    в мой двиг очковасто лить 30 , ну эти эксперименты залью что положено.
    Передний привод? Нее, не слышал...

  13. #13

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergeyirk Посмотреть сообщение
    Мне интересно совпадение или нет. Просто не каждый раз срабатывает, только с плюхи. Двиг 4A GE. SILVER.
    Вы не одиноки. Многие владельцы Subaru на эти грабли наступают. Фазы ГРМ молчат (а двигатель совершенно не хочет крутиться), пока двигатель не перегреется, после чего начинают работать невпопад (что дает разный состав смеси на оппозите по причине разъезда наполнения цилиндров воздухом и детонацию по цилиндрам со стороны с пробедненной смесью). После пинка по педали начинают оживать. После замены масла на предписанное оживали, если только грязью клапаны\каналы исполнительные не забиты.

  14. #14

    Сообщений
    1,363
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergeyirk Посмотреть сообщение
    в мой двиг очковасто лить 30 , ну эти эксперименты залью что положено.
    5 лет езжу на 0в30
    読み込み可能な日本の象形文字でない

  15. #15
    Аватар для Tim_38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,065
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от in-digo Посмотреть сообщение
    5 лет езжу на 0в30
    на 4а?? маслокулер?

    з.ы. по мануалу то как раз 5в30, вот и интересно:)

  16. #16
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Давайте эту тему не превращать в дебаты про масло. Нас волнует муфта. Вернее её без отказная стабильная работа.
    Передний привод? Нее, не слышал...

  17. #17
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Я сделал провод в салон чтобы вручную включать муфту, так вот если не включать до 80 То разгон после 100 Бешеный по сравнению с обычным.
    Передний привод? Нее, не слышал...

  18. #18

    Сообщений
    1,363
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tim_38 Посмотреть сообщение
    на 4а?? маслокулер?

    з.ы. по мануалу то как раз 5в30, вот и интересно:)
    книжка легион-даты за мануал по маслу считать нельзя - там данные от фонаря, ткните носом в тойотовский оригинальный мануал где сказано 5в30. Каждый год всплывает новая тема какое масло в 4аг лить, а стоит почитать поиск - что только не льют люди ....

    Последний раз редактировалось in-digo; 04.06.2009 в 12:07.
    読み込み可能な日本の象形文字でない

  19. #19
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,601
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Tim_38 Посмотреть сообщение
    на 4а?? маслокулер?

    з.ы. по мануалу то как раз 5в30, вот и интересно:)
    вообщето еще по мануалу ллить можно 5в-50
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  20. #20
    Аватар для Lexx!!
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,647
    Больше 15 лет на форуме
    Ребят, 4аге горячий сам по се двиг, в городе по датчику греется 110-120, при небольшом отжиге 125-130 5в30 ни как не катит либо 5в50 либо 5в40. Муфта дело хитрое чуть хуже вязкость масла начинает греметь или подклинивать. Кулер нужен полюбому если часто отжигаешь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2006 год
760000 руб.
Nissan Skyline
1989 год
100000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
2000000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189