Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

HELP!!!Подскажите пожалуйста по 3S-GTE

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    316
    Больше 10 лет на форуме

    HELP!!!Подскажите пожалуйста по 3S-GTE

    Данным автомобилем владею недавно. Хотел съездить на соревнования в Барнаул, но столкнулся с такой проблемой:
    Краткое описание комплектации-Стоит турбина Гредди(модель не знаю), коллектор Гредди, свечи TRD 24(наверное 8-ки), бусконтроллер Гредди, САФка,топл.регулятор, датчики все Гредди, помоему неродные валы(со слов продавца, а он типа не хозяин), стоят шестерни Гредди(крышка снята их видно), шкивы неродные, МАП сток,мозги СТОК...., теперь о проблеме:
    Купил FС, собирался в Красноярск к Александру(HARVEST)настраивать, но перед этим решил поменять все жидкости в том числе в водяном кулере. После этого поехал и после 80 градусов загорелся ЧЕК, поставил машину, через 30мин. он потух, и так всё время. Поезжу быстро(на 1-ом кг)-тем. 90, чек загорается, машина постоит на холостых.он тухнет. Правда перед этой проблемой один раз заправился 92(15л)т.к небыло 98,но после этого уже заправлялся.
    Вопрос. Если загорание ЧЕКа связано с недостаточным охлажденим кулера, можно ли эл. помпу(если там такая есть) подключить на постоянку, либо родной кулер не справляется и нужен фронт. Может при замене жидкостей что-то подключили неправильно, или что-то сломали.
    Судя по разговором штатный вод. кулер должен неплохо справляться
    Куплю фронт.кулер за недорого(Красноярск, Кемерово, Новосибирск)
    P.s. Год вып. 1999, буст макс. 1.1
    Помогите пожалуйста советом. Заранее спасибо.
    EVO 6 RS

  2. #2

    Адрес: 50(90) регион
    Сообщений
    470
    Больше 7 лет на форуме
    Тебе сюда:
    http://www.gt-four.ru

    Твоя проблема там описана и легко устранима...

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    считай ошибку! и ясно станет, а так всего скорее в куллер воды не долили чек по уровню охлаждайки загорается
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  4. #4
    SRF
    SRF вне форума

    Адрес: KEMEROVO
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Друг, может тебе кто-нибудь что-нибудь подкрутил, когда менял масло?

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    до скольки сл хватает родного куллера? Поможет ли ,если его поставить на постоянную циркуляцию + вентилятор влючить.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  6. #6
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    до скольки сил хватает родного куллера? Поможет ли ,если его поставить на постоянную циркуляцию + вентилятор влючить.
    оценка "в силах" здесь не очень корректна, тем более, что жижа - вещь достаточно иннерционная и то, что хорошо для кросса, совсем не хорошо для драга.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    считай ошибку! и ясно станет, а так всего скорее в куллер воды не долили чек по уровню охлаждайки загорается
    Уровень норм, а датчик (если это тот, который около заливной горловины), то он отключен.
    EVO 6 RS

  8. #8
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от MaximovP Посмотреть сообщение
    Уровень норм, а датчик (если это тот, который около заливной горловины), то он отключен.
    тогда вполне нормальное поведение
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    тогда вполне нормальное поведение
    А почему до этого ЧЕК не загорался? По началу температура доходила по сотню,и всё ок, а сейчас за 80 и загорается.
    EVO 6 RS

  10. #10
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    блин, ну сколько раз говорить, считайте КОД ошибки, ТЕ1, а потом уже задавайте вопросы... Лето на дворе, телепаты все в отпуске, поентому гадать, что же там произошло и как лечить - из разряда газетных объявлений про ворожбу!
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    просто уровень жижи надо смотреть на горячую вроде бы , а так поставь перемычку и считай код ошибки, а потом уже у людей спрашивай что к чему и как боротся...
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    блин, ну сколько раз говорить, считайте КОД ошибки, ТЕ1, а потом уже задавайте вопросы... Лето на дворе, телепаты все в отпуске, поентому гадать, что же там произошло и как лечить - из разряда газетных объявлений про ворожбу!
    Вставил перемычку в разъёмы==самодиагностика не запускаеться.
    EVO 6 RS

  13. #13

    Адрес: Кокшетау
    Сообщений
    299
    Больше 7 лет на форуме
    замкни на диагностическом разьеме перемычкой,разьемы TE1 и E1 включай зажигание и считывай код ошибки чек будет мигать первая серия вспышек обозначает десятки,вторая единицы,между передачей кодов будет пауза,все проще простого!!!

  14. #14
    SRF
    SRF вне форума

    Адрес: KEMEROVO
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    ща замутим

  15. #15

    Адрес: Кокшетау
    Сообщений
    299
    Больше 7 лет на форуме
    или проще будет подключить диагностический сканер он все выдаст!!!

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Кто знает.. можно ли снять мощность с родным водяным куллером? Чтоб из 12 ехать.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    651
    Больше 7 лет на форуме
    родной кулер очень хорош, только его заизолировать надобно и заменть радиатор интеркулера на больший с применением орошения водой. но из 12 на гт-фор - как-то сомнительно...

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    316
    Больше 10 лет на форуме
    Всем большое спасибо , поломка устрана. Система была завоздушена, при прокачке был удален воздух и вошло ещё 400мл. антифриза.
    EVO 6 RS

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    тебе же говорили :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  20. #20

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме
    Алгоритм включения штатной помпы кулера:
    - открывается дроссель - начинает работать
    - отключается, когда дроссель закрыт более, чем 30 с
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
570000 руб.
Opel Astra GTC
2010 год
419999 руб.
Mazda RX-8
2003 год
390000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189