Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

4A-GE 1.8 turbo (выбор турбины)

  1. #1

    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме

    4A-GE 1.8 turbo (выбор турбины)

    Добрый день.
    Строим двигатель.
    Пришло время выбирать турбинку. В них я -практически полный ноль и боюсь как бы не ошибиться. Подскажите, нет, лучше прямо ткните пальцем, какую лучше брать конкретно...
    Требования:
    -максимально возможная отдача для данного мотора (пофиг на городскую езду)
    -больше 7000-7500 мотор крутить не хочу
    -турбинку хотелось бы на шариках
    -планируемый буст ~2кг

    Краткие спеки двига:
    -объем 1.8
    -очень хорошо доработанная ГБЦ 20кл.
    -поршневая очень хорошая
    -СЖ: 8

    Помогите....

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда уже правильно пиши-7A-GTE
    А чем тебе не нравиться турбина от Вована?.
    Или возьми подобную что он берет. Тюнь.
    А вот спеки рассказывать не надо.
    .
    Caldina GT
    Mr2 aw11 4A-GTE MT e-58

  3. #3

    Сообщений
    1,035
    Больше 10 лет на форуме
    ст26)

  4. #4

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    gt2871 сразу напрашивается, сколько лосиков снять хотите?
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S-Bullet Посмотреть сообщение
    gt2871 сразу напрашивается, сколько лосиков снять хотите?
    Пицот , Роммко,пиццот
    Caldina GT
    Mr2 aw11 4A-GTE MT e-58

  6. #6

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    ненене Дееед, пицот получится тока у меня, с моей меготехнологией =)
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  7. #7
    rmn
    rmn вне форума
    Аватар для rmn
    Адрес: nsk~54
    Сообщений
    9,750
    Больше 15 лет на форуме
    2871 на 2 кг? она к 1.5 перестанет дышать и к 2ум сдохнет.
    и кмк не совсем коректно ставить основным критерием ыбора турбины - давление наддува, общая практика обычно ориентируються на ЛС как цель.

  8. #8

    Адрес: NVKZ
    Сообщений
    649
    Больше 7 лет на форуме
    30-35 гаррет ....
    кенты фуфла не формазолят!!!

  9. #9

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rmn Посмотреть сообщение
    2871 на 2 кг? она к 1.5 перестанет дышать и к 2ум сдохнет.
    и кмк не совсем коректно ставить основным критерием ыбора турбины - давление наддува, общая практика обычно ориентируються на ЛС как цель.
    вы не правы коллега, на тазах с тд04 эффективно дуют под 2кг, на обьёме 1500-1600сс (не силён в тазах), а на 2хлитровых субах она сдувается на 1,1-1,2 так-что многое всёже зависит от обьёма ДВС и как следствие обьёма выхлопа, при этом на одинаковой турбине, но с разным давлением наддува и разным обьёмом ДВС (на разных оборотах, блаблабла...) снимается одно... ойойой, одинаковая мощность. Это всё КМК =)
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  10. #10
    rmn
    rmn вне форума
    Аватар для rmn
    Адрес: nsk~54
    Сообщений
    9,750
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от S-Bullet Посмотреть сообщение
    вы не правы коллега, на тазах с тд04 эффективно дуют под 2кг, на обьёме 1500-1600сс (не силён в тазах), а на 2хлитровых субах она сдувается на 1,1-1,2 так-что многое всёже зависит от обьёма ДВС и как следствие обьёма выхлопа, при этом на одинаковой турбине, но с разным давлением наддува и разным обьёмом ДВС (на разных оборотах, блаблабла...) снимается одно... ойойой, одинаковая мощность. Это всё КМК =)
    я смотрел турботазопроекты - там "вменяемые" люди обращают внимание на возможности турбины и ориентируються на карту...помниьтся лет пять назад и здесь народ вдувал жизетам а некоторые субаристы и до сих пор:) по 1.5 на стоковых турбинках искреня веря что едит:)

  11. #11

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    не, я не фанатик мегодавления, есть таки эффективный наддув и когда турба уже дует из последних сил и больше греет воздух нежели его нагнетает, по графикам видно что и как на каком давлении, по гарреттам есть тут спец Александр Сабуров, на мои 1800сс именно гт2871 рекомендовал (оно же очкоэс 2835рс), я склонен ему верить, у них сайт есть, протерял я правда адрес тока, у них там есть реальные логи разных по обьёму моторов с разными улитками, поглядите...
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  12. #12

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    2 бара в хкс2835, это реальный перебор...Крыльчатка вращается сверх меры, нагревая воздух-отдача никакая. Наддув и повышение мощности не имеют прямой взаимосвязи.
    V8

  13. #13

    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    Нда.. много текста.. ))
    Лосиков - чем больше тем лучше.
    гт28 мне кажется маловатой
    Задам по конкретней вопрос:
    Из этого ассортимента:
    http://www.atpturbo.com/Merchant2/me...egory_Code=GTB
    что лучше подойдет?

  14. #14

    Сообщений
    1,688
    ты скажи требуемую мощность, если 400 это твой потолок. то лучше чем 2871 никто и ничего до сих пор не придумал, если больше, то надо уже точно говорить что ты хочешь получить и что уже есть в моторе
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  15. #15

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    +1 к Псайко
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  16. #16

    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    400 - меня устроит, но хотелось бы чтобы было это не на последних издыханиях турбины. Чтобы был запас на всякий случай. ;)
    А вообще хочется как здесь... (да, опять этот преславутый синий американский левин :))
    http://www.cardomain.com/ride/2131056/9
    И у него турбинка t3/t4 конечно по более чем гт28 (даже судя по фото)...
    Хотелось бы чтото в этом ключе, но этих t3/t4 - тьма... что брать не знаю... Вообще тупик блин. Маленькую - не вариант, а с большой - боюсь переборщить... Возьму еще ведро слишком большое... Тоже не айс...

  17. #17

    Сообщений
    1,688
    я сейчас буду материться блин, если тебе надо что бы она по размерам была большая и под капот не влазила, так и скажи, соберу хоть с ведро размером, в данном случае сайз дазнт меттер, если тебе что бы ездить, то и я и остальные умудренные опытом люди тебе уже сказали 2871 твой вариант, ты уж определись или не крутить мотор или не дуть, 2871 на 4а способна надуть 340+ сил на 7а можно и 400, надо больше- можно поставить 2871-02 или 3071 или 3076 да хоть черта лысого поставить можно, только потом ты же будешь вопить что машина не едет вообще

    огласи спеки мотора и я лично тебе разжую какая турбина на каких режимах какой максимум сможет выдать
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  18. #18
    Аватар для Drag
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    472
    Больше 10 лет на форуме
    Давайте уже тогда не лично , а тут , интересно же ))

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,213
    Больше 10 лет на форуме
    GT2530R
    Автозапчасти под заказ
    ICQ 481018700

    Бери от жизни лучшее

  20. #20
    Аватар для Galiaf
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    370
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    я сейчас буду материться блин, если тебе надо что бы она по размерам была большая и под капот не влазила, так и скажи, соберу хоть с ведро размером, в данном случае сайз дазнт меттер, если тебе что бы ездить, то и я и остальные умудренные опытом люди тебе уже сказали 2871 твой вариант, ты уж определись или не крутить мотор или не дуть, 2871 на 4а способна надуть 340+ сил на 7а можно и 400, надо больше- можно поставить 2871-02 или 3071 или 3076 да хоть черта лысого поставить можно, только потом ты же будешь вопить что машина не едет вообще

    огласи спеки мотора и я лично тебе разжую какая турбина на каких режимах какой максимум сможет выдать
    слишком большая будет и спулиться она поздно.На 2-х литровом эвике ближе 4 т.оборотов.А если до 7-крутить на 1.8 то ваще не вариант.
    Про 35 гарретт ваще молчу :)
    Андрюха а почему до 7т.рпм крутить думаете? 7А не крутильный двиг?
    СТО АвтоТоп Тюмень www.977677.ru

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2000 год
360000 руб.
Lexus IS250
2008 год
880000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
310000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189