Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 113

Непонятный трабл

  1. #1
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме

    Непонятный трабл

    Что имеем - установленый е-манаг ультимате, 430-е форсы, мотор 1JZ-GTE твин-турба.

    Появляется какая-то отсечка в диапазоне с 5900 оборотов.
    Настраиваю на смесь 11.1, до 5900 все ОК, с 5900 до 6000 комп начинает открывать форсы на 100%, смесь богатиттся до 9.5, затем в диапазоне с 6000 до 6200 ЕКУ кратковременно отрубает форсы, идут такие типа пиков в логах, затем на переключении форсы вообще закрывает, в результате машина клюет носом.

    Зажигание выставлял и раньше, и позже - нихрена не помогает. Смесь в этом диапазоне не беднится, очевидно какой-то аварийный режим ЕКУ, когда тупо форсы открываются на 100%.
    Форсы проверены, промыты, пролиты. Насос сейчас вальбра, топливный фильтр новый. На всякий случай махнул датчики детонации, не поменялось ничего. Отключил ДД от е-манага - опять ничего.
    Думал поменять свечи, выкрутил, выглядят совершенно отлично. Да и е-манаг критичной детонации не регистрировал.
    От температуры мотора не зависит, т.к. и при 80 град и при 97 град картина совершенна одинаковая. От Т воздуха тоже, т.к. и при +10, и при +25 все аналогично.

    Какой-то шайтан

    Ах да, от буста тож не зависит!
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  2. #2
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    у тебя только мап?

  3. #3

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,884
    Больше 10 лет на форуме
    Вакуумный шланг со впускного коллектора приходит на регулятор давления топлива?

    Чуть уменьшить обогащение и убедиться, что проблема именно в полном открытии форсунок. Однако больше похоже на отсечку по оборотам двигателя.

    Если проблема только в 100% времени открытия форсунок, то можно пытаться поднять давление топлива в рампе на 0.3-1.0 атм. Если регулятор без настройки, то деформацией его корпуса-поджатием пружины.

    Ориентировочно 2-3% повышения давления дают 1% повышения производительности форсунок.
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 07.06.2009 в 06:34.

  4. #4
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    отсечка по оборотам в таком диапазоне - это ниочем.... я бы раньше подумал про аварийный режим с последующей отсечкой по воздуху...

  5. #5
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    нет, проблема не только в 100% открытии. 100% открытие это следствие, ЕКУ то открывает полностью, то закрывает полностью форсы.

    Шланг с коллектора на легулятор приходит :)

    Киньте в личку мыло, я кину логи...
    Последний раз редактировалось Матрос Железняк; 07.06.2009 в 07:01.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  6. #6

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,884
    Больше 10 лет на форуме
    Мыло в профиле..

  7. #7
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    ни х себе у тебя постоянный детонационный шум..... рискну предположить что трабл тут. неизвестно, что второй датчик выдает.... там поди вообще землетрясение.
    было у мну один раз - выставил зажигание пораньше, возник постоянный шум - сразу затуп.... логов не сохранил тогда, а жаль - было бы с чем сравнить.... причем короткие отдельные всплески затупа не дают
    я бы сделал:
    1. попробовал бы заправиться в другом месте
    2. снижал буст, вплоть до пружинного и смотрел бы что с детонацией и поведением мотора
    если ситуевина бы имела тенденцию к нормализации, то увеличил бы топливоподачу регулятором( в принципе, 430-е форсы могут лить и 500 сс) и постепенно накручивал буст.
    как провести 100%-ю проверку от датчиков детонации ли зависят нынешний трабл, ты знаешь(отвинтить их нахрен с сохранением массы). также знаешь, как опасно сие рукоблудство....
    Последний раз редактировалось skw; 07.06.2009 в 08:04.

  8. #8
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    1. Заправка не вариант, все это пробовалось
    2. Буст и так 1.05, куда уж ниже-то :) Да и говорю, от буста не зависит.

    А откуда может взятся этот детонационный шум? Без е-манага все отлично работало. Если отцепить ДД от блока и сохранить массу, тут же вылезет чек 52, ЕКУ не слышит шум двигателя.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  9. #9
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    прямые сигналы от е-менеджера на двиг - зажигание и форсы.... но не мог же ты с подключением напутать?!

  10. #10
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    или у меня глюк в проге, или ты все-таки зажигание в карте ставишь с еще большим опережением..... у меня в этой зоне где-то -10 - -15%. а ставил в ноль - вышеописанный трабл и происходил. может бензик наш горит слишком быстро?
    Последний раз редактировалось skw; 07.06.2009 в 09:01.

  11. #11
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    в данном случае опережение, ставишь в минус, тоже самое, хоть -10 поставь

    Ах да, когда позднишь, начинает из глушака стрелять
    Последний раз редактировалось Матрос Железняк; 07.06.2009 в 09:20.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  12. #12

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,884
    Больше 10 лет на форуме
    С зажиганием какие-то рывки - это настройки e-manage или родные по детонации УОЗ отстреливают?

    По проблеме - пора уменьшать Vclamp с текущих 4.12 вольт, сейчас именно мозги начинают отрубать топливо при 100% времени открытия форсунок. И тщательнее отстраивать зажигание. Детонация и стрельба на позднем зажигании\богатой смеси, за нее принимаемая, пудрят мозги.

    Если с датчика давления идет истинное давление, то обогащение смотрится избыточным, хотя родные мозги еще больше просили (может на менее производительные форсунки заточены?).

    МАФу просится больший диаметр, но тогда топливную карту еще раз перенастроить придется.

  13. #13
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    У меня МАП, мафу нетУ...
    Да, родные форсунки 380, сейчас стоят по-больше, 430

    Хм... е-манаг чтоли зажигание автомат раньше делает??
    Я тут ездил по России, так на трассе залил 92-ого, мотор таааак зазвенел, хотя вон в Чите народ на 92-м гоняет и не жужит :)
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  14. #14
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    не путаем угол опережения и коррекцию угла.... сейчас глянул свои логи - к 6000 коррекция до -15% доходит - не стреляет.... однако пост #9 приобретает все большую актуальность....

  15. #15

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,884
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    У меня МАП, мафу нетУ...
    Да, родные форсунки 380, сейчас стоят по-больше, 430

    Хм... е-манаг чтоли зажигание автомат раньше делает??
    Я тут ездил по России, так на трассе залил 92-ого, мотор таааак зазвенел, хотя вон в Чите народ на 92-м гоняет и не жужит :)
    Значит просто Vclamp сбрасывать ниже в настройках.

    На 4700\мин взгляните - зажигание рывком передергивается с 8 на 15 градусов - кто тут виноват и что делать. УОЗ, приходящий от мозгов, и отдельно что с ним делает e-manage, не видно. Карты в нем проверьте. Мне не ту, на которой логи сняты, присылали.

  16. #16
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    так я у тебя в логах вижу задействованую карту Ignition Adjustment Map, и в ней записана прибавка к углу опережения!!!
    пысы.. 92-ой лить нехорошо.... как то непринято это.... :-)))

  17. #17
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Да ты знаешь, когда в 2000 км от дома бензину мало, а есть тока 92-й, то не приходится особо раздумывать.

    Так я говорю, я и опережение ставил, и опозднение. Если карту убрать из настроек, то один фик эта непонятная фигня есть.

    Когда на дальняк ездил, карты вообще все на 0 скинул, и отсечку по бусту вернул на место. И тем не менее на 92-м так мотор звенел, что больше не рискнул его заливать. Хотя знакомый на турере на 92 уже давно ездит, и я с ним ездил, звона нетУ

    А подключен е-манаг правильно, раз 5 уже проверял :))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  18. #18
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    не понял..... если мафа нет, кто сигнал Airflow Input выдает?

  19. #19

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,884
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skw Посмотреть сообщение
    не понял..... если мафа нет, кто сигнал Airflow Input выдает?
    Да еще такой заковыристый, твердящий, что выше 5000\мин двигатель крутить без пользы, поскольку воздуха он недосасывает..

  20. #20
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    как кто, мап-сенсор :)
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2000 год
360000 руб.
Toyota Celica
1991 год
75000 руб.
Mazda RX-8
2003 год
390000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189