Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Вопрос по прямотку

  1. #1

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос по прямотку

    Народ,будет ли толк,если сразу после выхлопного коллектора ,на марке, впаять трубу побольше диаметром...естественно резонатора там не будет...ну а в конце бочка. Будет ли разница в звуке между тем что я придумал и между тем,если трубу оставить стандартную,вырезать из нее резонатор и поставить бочку??? Просто не хочу выхлопной коллектор менять...

  2. #2
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    атмо??? никакого смысла нет, кроме рева глушителя ничего путного.
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  3. #3
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Данила Викторович Посмотреть сообщение
    атмо??? никакого смысла нет, кроме рева глушителя ничего путного.
    +1 . Думаю даже хуже ехать будет
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  4. #4

    Адрес: 50(90) регион
    Сообщений
    470
    Больше 7 лет на форуме
    Ехать станет хуже но громче...

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,848
    Больше 7 лет на форуме
    Странно обычно все хотят именно колектор поменять в первую очередь а у тя наоборот))))
    Кстати неплохо бы машину указать для точного диагноза.
    HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
    HONDA ACCORD EURO-R

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Данила Викторович Посмотреть сообщение
    атмо??? никакого смысла нет, кроме рева глушителя ничего путного.
    +1, луче чип-тюнинх сделать! видел на ебее за 20 баксов турбочип на разные марки атмо-гонок - поставил и сразу +100 сил, а то ерундой какой то паритесь ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,338
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    +1, луче чип-тюнинх сделать! видел на ебее за 20 баксов турбочип на разные марки атмо-гонок - поставил и сразу +100 сил, а то ерундой какой то паритесь ;)
    Интересно стало, можно поподробнее? Точнее интересует RB 25 DE.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,338
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Данила Викторович Посмотреть сообщение
    атмо??? никакого смысла нет, кроме рева глушителя ничего путного.
    Проконсультируйте почему? В прошлом году свободных заездах на Шаморе, стоковый RB 25 DE, лучшее время было 16.305 с., а многократный результат 16.5 с. Поставил фильтр пониженного сопротивления и трубу Blitz. Пробные заезды на Штыково по РСМ показали лучшее 16.07 с. и многократно 16.1 - 16.2 с. Это машина действительно чуть быстрее стала или 2 м такую разницу дают? Или на Штыково машины чуть быстрее ездят?

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    405
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько можно рсм-ками мерить... Выкиньте их.
    Honda Integra GT28RS Edition

  10. #10

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALREM Посмотреть сообщение
    Странно обычно все хотят именно колектор поменять в первую очередь а у тя наоборот))))
    Кстати неплохо бы машину указать для точного диагноза.
    Машина марк 2 93 года самурай 1JZ-GE
    "Думаю даже хуже ехать будет" Почему хуже???

  11. #11
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Господа вопрошающие!
    Сообщение от denner Посмотреть сообщение
    впаять трубу побольше диаметром...естественно резонатора там не будет...ну а в конце бочка.
    Где написано про правильный выпуск или нормальный фильтр?
    Здесь написано хочу сделать ревущий марк... дешего и сердито.
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  12. #12

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    если на атмо ставишь прямоток, то нужно настраивать зажигание и смесь, иначе кроме рёва толку не будет.

  13. #13
    Аватар для Вова-сан
    Адрес: Москва
    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме
    Поставил на атмо, сток трубу от турера, катализатор удалил, вместо него труба диаметра ТурерВи с фланцами. (т.е. при желании можно всё обратно переставить).

    резонаторы и бочку не трогал. (на бочку тупо денег нехватило). Немного рык появился, но очень слабый, не напрягающий ни разу))) наоборот приятный)))
    Поехал порезвее (чисто ощущения), но появилась вибрация при стоянке на тормозе с включенной передачей.
    Black or Wite Chaser
    JZX-100 овосч...

  14. #14

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Народ,мне не нужна дополнительная мощь и т.д. Мне нужен красивый не ревущий,но громкий звук выхлопа. Просто у меня была королла с прямотком японским Jasma...так все ништяк было,только звук слегка ревущий.Я думаю это в следствии трубы(трассы) малого диаметра. Вот я и подумал увеличить диаметр трубы на марке,чтобы в следствии этого избежать ревущего прямотка.
    Я так понял,что лучше не увеличивать диаметр трубы,а просто поставить хорошую банку. Правильно я понял?

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Member;
    Интересно стало, можно поподробнее? Точнее интересует RB 25 DE.
    Я ХЗ! блэк-бокс, епть! ... так пишут )))

    ПС: шутка однако бородатая
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #16
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,602
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Member Посмотреть сообщение
    Проконсультируйте почему? В прошлом году свободных заездах на Шаморе, стоковый RB 25 DE, лучшее время было 16.305 с., а многократный результат 16.5 с. Поставил фильтр пониженного сопротивления и трубу Blitz. Пробные заезды на Штыково по РСМ показали лучшее 16.07 с. и многократно 16.1 - 16.2 с. Это машина действительно чуть быстрее стала или 2 м такую разницу дают? Или на Штыково машины чуть быстрее ездят?
    хм.. черноголовый 16.5 едет...хм
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  17. #17
    Аватар для Вова-сан
    Адрес: Москва
    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от denner Посмотреть сообщение
    Народ,мне не нужна дополнительная мощь и т.д. Мне нужен красивый не ревущий,но громкий звук выхлопа. Просто у меня была королла с прямотком японским Jasma...так все ништяк было,только звук слегка ревущий.Я думаю это в следствии трубы(трассы) малого диаметра. Вот я и подумал увеличить диаметр трубы на марке,чтобы в следствии этого избежать ревущего прямотка.
    Я так понял,что лучше не увеличивать диаметр трубы,а просто поставить хорошую банку. Правильно я понял?
    Для звука только банку.
    Она на динамику авто никак не повлияет. Больший диаметр трубы так же добавит звук.
    Black or Wite Chaser
    JZX-100 овосч...

  18. #18

    Сообщений
    1,004
    Больше 5 лет на форуме
    +1 для звука ставь банку и не парься.
    :-)

  19. #19

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вова-сан Посмотреть сообщение
    Для звука только банку.
    Она на динамику авто никак не повлияет. Больший диаметр трубы так же добавит звук.
    Т.е. все же можно сразу же после выхлопного коллектора отрезать стандартную тонкую трубу и вварить туда трубу диаметром побольше? И это никак не отразиться в худшую сторону на динамике и расходе топлива. Правильно я понимаю?=)

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,338
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Madnest Посмотреть сообщение
    хм.. черноголовый 16.5 едет...хм
    А что такое "ченоголовый"? Ну 16.5 с он ехал без напряга в прошлом году, а как едет сейчас посмотрю 14-го и 20-го. Есть надежла, что будет 16.1 с.
    Так всё же по физике процесса никто не объяснил - почему при увеличенной подаче (хочется надеяться) воздуха и соответственно отвода газов на атмо не увеличится мощность? Про практику говорить не стоит, 14-го на квале 3 заезда откатаю и это будут факты. Теории немножко дайте.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2016 год
2999999 руб.
Lexus IS250
2007 год
750000 руб.
Mazda RX-8
2003 год
600000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189