Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Хочу увеличить подачу топлива, 2JZ.

  1. #1
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме

    Хочу увеличить подачу топлива, 2JZ.

    Появился небольшой наддув 0,5-0,7 кг на атмо моторе. Чем увеличить подачу топлива? Как накрутить MAF? Как увеличить время открытия форсунок и все это без е-менедра и прочих компов.
    Получиться ли увеличить подачу только MAFом?
    URrrrrr

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    каким образом?
    попросить его за бутылкой водки?
    SSSperformance

  3. #3
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    Воткой не помочь, как обмануть MAF, чтоб он думал что воздуха проходит больше?
    URrrrrr

  4. #4
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    маф не думает, ибо мозгов у него нет совсем....

  5. #5
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    для этих целей минимум сафка нужна, она поможет на малом бусте (до 0.3-0.4) и только для обд1-каров, да и гавеный девайс однако )
    по хорошему нужен ультимейт (железно закроет все хотелки), тем более если речь идет про IS300 (обд2) - 0.7кг без хотя бы ультимейта это карачун для твоего движка )

    пс: надеюсь форсунки от 400сс и валбро 255 лч уже стоят?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  6. #6
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    форсы стоят с GTE, насос штатный. Какая производительность у штатных 2JZ-GTE форсунок?
    Иль какие поставить?
    А ультимейт это я как понял е-менедж ультимейт?
    URrrrrr

  7. #7
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chpok.by.ru Посмотреть сообщение
    форсы стоят с GTE, насос штатный. Какая производительность у штатных 2JZ-GTE форсунок?
    Иль какие поставить?
    А ультимейт это я как понял е-менедж ультимейт?
    да е-манаж ультимейт, 430сс вроде бы низкоомные, но точно с боковой подачей,
    а как ты поставил форсы с боковой подачей (от ГТЕ) на свой ГЕ? бошку целиком менял?
    как низкоомные подключил?

    насос - слабое место даже на 0.5кг буста, можешь двиг на бусте сжечь!
    Последний раз редактировалось Photon; 08.06.2009 в 05:10.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  8. #8
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    С калдины GTE вроде подошли форсы, механик сказал что как то приколхозили.
    Какой комп брать? ф-кон, ультимейт или что еще?
    URrrrrr

  9. #9
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chpok.by.ru;
    С калдины GTE вроде подошли форсы, механик сказал что как то приколхозили.
    Какой комп брать? ф-кон, ультимейт или что еще?
    1. убедись что форсы высокоомные (омметром 10-14 Ом), не то проблемы будут.
    2. ставь ультимейт и не парься
    3. купи валбру вместо стока в бак (полная взаимозаменяемость)
    4. 440 форсов без РДТ хватает на 0.7-0.75 кг буста, поэтому луче ограничиться на 0.6кг
    5. открути и выкинь все родные лямбды, сделай сброс ЭКУ при выключении зажигания (можешь вручную клемму снимать на начальный период), поставь ШЛЗ (АЕМ или Инновейт)

    это для начала )
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  10. #10

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    ты даже не знаешь какая у него турбина, зато определил на каком бусте у него кончатся форсы. Я фигею дорогая передача...
    П.С. 440ых хватит примерно на 440 сил. Если бы форсы стояли не той омности проблемы уже бы начались. РДТ там нафиг не нужен вообще, как и сброс эку вручную...А вот ультимейт надо ставить ибо зажигание атмо машины.
    V8

  11. #11
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    ну если форсы с 2jz-gte(япония), от они высокоомные и с производительностью 430 на стоковой давке в 2,5 кг.
    + много за ультимейт.... даже если вдруг мафа не хватит, с помощью широкой лямбды отстроится будет не проблема....
    также + за насос...

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    ты даже не знаешь какая у него турбина, зато определил на каком бусте у него кончатся форсы. Я фигею дорогая передача...
    П.С. 440ых хватит примерно на 440 сил. Если бы форсы стояли не той омности проблемы уже бы начались. РДТ там нафиг не нужен вообще, как и сброс эку вручную...А вот ультимейт надо ставить ибо зажигание атмо машины.
    без сброса эку нифига работать не будет ибо проверено и перетерто, чета знаешь об этом? зачем пишешь? без РДТ предел форсов наступит очень рано, причем турба здесь явно сингл (другие конфиги редкость), при сингле на 0.5-0.7кг вариантов не много, потому и знаю че пишу

    ПС: помойму афтар еще не заводил, потому и проблемы не начались
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    кстати, афтар, не стоит дуть 0.7 и даже 0.5 на 98м при нерасжатом 2жз-же - поршням настанет карачун
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    без сброса эку нифига работать не будет ибо проверено и перетерто, чета знаешь об этом? зачем пишешь? без РДТ предел форсов наступит очень рано, причем турба здесь явно сингл (другие конфиги редкость), при сингле на 0.5-0.7кг вариантов не много, потому и знаю че пишу

    ПС: помойму афтар еще не заводил, потому и проблемы не начались
    ни "Чёкай", не красиво. Какой предел форсов? Не надо увеличивать давление в рейке, "че" тебе объяснить что происходит с лагом и производительностью насоса, когда ты задираешь давление в рейке? Или тебе автор шепнул что у него больше 440 сил? Зачем пишешь? Каждый раз обнулять эку, это бред. ТЫ в курсе что хх может на некоторых машинах по три дня не быть после каждого обнуления? "Чета знаешь об этом"?
    П.С. попроще будь, тебя заносит, мегатюнер.
    V8

  15. #15
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    Ок, я понял что без компа не обойтись. Но все же я хочу немного модифицировать сигнал с MAF сенсора, например подстроечным резистором.
    зы: мотор не расжат, улитко сингл, бошка сток.
    URrrrrr

  16. #16

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Если омность форсунок такая же как на стоке, сменив их ты в целом получишь обогащение во всех режимах.
    А что родные форсы не имеют запаса и не накормят буст 03?
    Подстраивать маф не нужно,
    Практически все маф машины видят буст небольшой, 03-04.
    Проверял на Мазда, МБВ.
    Насос-А у тебя какой мотор? с обраткой ил без?
    Если С то там насоса на 280 сил хватить должно если он живой, если нет-Смнеи на Насос от Турбоджезета любого

    Зы-Мне показалось что Чпок компрессором наддул
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  17. #17
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    Но все же я хочу немного модифицировать сигнал с MAF сенсора, например подстроечным резистором.
    а смысл? ну влепишь ты резистор, скажем, параллельно (ибо последовательное подключение уменьшит сигнал мафа, следовательно форсы будут лить меньше при том же кол-ве реального воздуха) станут форсунки заливать мотор.....
    вообще там линейными зависимостями и не пахнет(у меня например, при повышенном давлении в рейке, на разряжении форсы строятся в минус, а на бусте в плюс).
    мое мнение - резистор - это в лучшем случае большой геморой без каких-либо адекватных результатов, а в худшем - угробленный двиг. на ультимейт ты спокойно подцепишь датчик давления, и забудешь про маф вообще(впрочем не забыв его заклампить).
    конечно, бюджет в 1500 раз больше чем резистор, но такое уж дело этот тюнинг....

  18. #18

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Хорош челу грузить,
    Саффка ему хватит
    а атмо углы при наддуве 03 можно не трогать.
    Чел наддул мотор компрессором от 1G мотора, на трех литрах 03 бара это на ПРЕДЕЛЕ его КПД,
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  19. #19
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    сафка сафкой, но не резистор же!

  20. #20
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    ни "Чёкай", не красиво. Какой предел форсов? Не надо увеличивать давление в рейке, "че" тебе объяснить что происходит с лагом и производительностью насоса, когда ты задираешь давление в рейке? Или тебе автор шепнул что у него больше 440 сил? Зачем пишешь? Каждый раз обнулять эку, это бред. ТЫ в курсе что хх может на некоторых машинах по три дня не быть после каждого обнуления? "Чета знаешь об этом"?
    П.С. попроще будь, тебя заносит, мегатюнер.
    Че за хамство колхозное от тебя исходит?
    Пишешь глупости. Какое давление задирать? Для чего рдт читай книжки умник. На ис300 система без обратки и без рдт предел 440х наступит на 11-12пси, это тоже проверено - 360сил и дьюти 90%. Эку сбрасывать надо на ис300 иначе без родных лямбд после второго запуска будет чекэнжин с вытекающими. В отличии от твоих фантазий я пишу про конкретное авто на основании личного опыта
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
570000 руб.
Toyota Corolla Levin
1998 год
159000 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
2600000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189