Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

BCNR-33 подтраивание на холостых и до 1500 об/мин.

  1. #1
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме

    BCNR-33 подтраивание на холостых и до 1500 об/мин.

    Купил BCNR-33 проблема такая:
    Подтраивает на холостых и до 1500 об/мин как при нажатии на газ так и при сбросе газа. Так же небольшие провалы на бусте на оборотах 4000-6000 об/мин. на 1 и 2 передачи, на 3-ей передаче уже не заметно.
    Проверял:
    1. Свечи стоят 6-ки NGK поставил 20-ки Денсо результата нет.
    2. Компрессия в цилиндрах 12 везде.
    3. Чистил форсы.
    4. Отключал поочередно цилиндры
    5. Разбирал впуск в поисках подсоса.
    6. Топливный насос качает
    7. Сканер неисправности не выдает.
    8 Чистил Мафы
    9. Зажигание 20 гр.
    Как проверить датчик положения распредвала.
    И что это может быть?

    Машина полный сток.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    катушки?
    SSSperformance

  3. #3

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,884
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже двигатель просит смесь чуть по-богаче на низах и, возможно бОльшего обогащения при резком открытии дросселя.

    Если при добавления в бак 100-150 мл ацетона симптомы уходят, разбирайтесь со смесью. Вероятно форсунки на малых временах открытия разную производительность имеют либо уже маф кривится/лямбда медлит по старости.

  4. #4
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    Показания датчиков на ХХ:
    Маф 0,7-0,9 V
    маф R 0,8-0,9 V
    Датчик O2 0,64 V
    Отв дат O2 0,52 V
    катушки исправны.
    Судя по свечам смесь нормальная.
    По температуре двигателя изменений нет как на холодную так и на горячую.

  5. #5

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    катушки под нагрузкой проверял или визуально? они могут шить под нагрузкой по "наконечнику".
    на JZ-тах именно эти симптомы именно из-за этого
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  6. #6
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    Катушки проверяли визуально. Трещин нет, следов пробоя то же нет. Резинки все мягкие. Состояние внешне как новые. Каждый цилиндр отключали изменения по всем одинаковые. Не думаю что сразу все катушки вылетели. Грешу на датчик положения Р/в. Как проверить? Помимо холостого хода есть провалы на бусте незначительные. Если ошибка в установке ремня ГРМ такое может быть?

  7. #7

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    визуально не показатель! микротрещину не увидишь.
    едьте в сервис и цепляйте к каждой катушке по очереди сопротивление, почти уверен, что начнет их шить!
    машина не новая, нагрузки и температуры высокие, не могут они быть как новые. а сейчас жара и все это повылазило.
    могут и все быть подубитыми, какая-то больше, какая-то меньше, благо лечится бюджетно - силиконом.

    если бы ремень не так поставили симптоматика была бы несколько иная...
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    катушки сплитфаир решают эти проблемы раз и навсегда
    SSSperformance

  9. #9
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=67082
    Такая же проблема. Меняли форсы,катухи, мафы,насос.

  10. #10

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,884
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Goldsky Посмотреть сообщение
    Если ошибка в установке ремня ГРМ такое может быть?
    При различиях в установке ремня по головам показатели компрессомера разбегутся.

  11. #11

    Сообщений
    320
    Больше 10 лет на форуме
    подобное было,транзистор оказался который на крышке двигателя .

  12. #12

    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Goldsky Посмотреть сообщение
    http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=67082
    Такая же проблема. Меняли форсы,катухи, мафы,насос.
    так там же вроде написали что только чистить пробовали МАФы. попробуйте поменять.

  13. #13
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    Там в другой теме он расписал что менял:
    http://www.nismo-club.ru/ipb/index.p...ic=42661&st=80
    "Проверял:
    Свечи
    Катушки ставил от другого ГТРа
    Ставил другие форсунки
    Ставил регулятор давления топлива от другого ГТР
    Менял поочёрёдно каждый МАФ (был только один другой маф для проверки)
    Ставил абсолютно ШТАТНЫЙ мозг от BNR32
    Ставил Датчик Положения Распредвала от другого ГТРа
    Заменил один невнятно работающий лямбда-зонд

    Завтра поеду выбивать катализатор и попробую убрать пульсометр бензонасоса"


    Как проверить коммутатор, в мануале что-то непонятно написано как.

  14. #14

    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Датчик буста стоит? Шланг там не мог слететь? У меня бывало, симптомы такие же, но не заметить что он не показывает невозможно

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    блоуоф есть ? :)
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  16. #16
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик родной. Шланг поменял на новый.
    Блоуоффа нет.
    Последний раз редактировалось Goldsky; 09.06.2009 в 07:24.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Goldsky Посмотреть сообщение
    Катушки проверяли....Каждый цилиндр отключали изменения по всем одинаковые.
    power balance тест делался ?
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  18. #18

    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    а датчик холостого хода на них есть?

  19. #19
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    нет как делается?
    Датчик есть.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    и клапан даже есть, eacv зовётся если память не изменяет.

    коммутатор то у тебя етсь ? какой год машине ?

    эдит:
    тест делается из диагностического девайса, через разьём подрубаешь.
    так и зовётся в менюхах, как я написал.
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda RX-8
2003 год
600000 руб.
Honda Prelude
1992 год
120000 руб.
Porsche Cayenne
2003 год
485000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189