Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Шкив коленвала облегченный

  1. #1

    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме

    Шкив коленвала облегченный

    Из какого сплава изготавливается облегченный шкив? Почему?

  2. #2

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    из дюраля, потомучто лёгкий
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  3. #3

    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Какие преимущества и недостатки?

  4. #4
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    недостатков нет. Достоинство, сам понимаешь вес меньше вот и все.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    Недостаток - вроде как снижается энерция и мотор быстрее скидывает обороты, когда отпускашеь педаль газа.
    Supra JZA80 Targa VeilSide
    Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide

  6. #6
    Аватар для John_Travolta
    Адрес: Orlando/Florida/Новосибирск
    Сообщений
    2,647
    Больше 10 лет на форуме
    А почему интересно тогда делают дамперы ATI итд тяжелыми специяально.. там вроде бы есть смысл в гашении колебаний коленвала...
    200MPH.RU | ТЮНИНГ

    BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

  7. #7

    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    этот недостаток врядли увидишь, вот когда блоу офф стоит вместо штатного перепускника, вот тогда видно, что обороты падают слишком быстро при переключениях.
    Нашел в инете, что америка делает шкивы из сплава т6061, некоторые его называют сплавом для авиационных задач)) некоторые говорят, что аналог сплав АД33
    АД33 Алюминиевый деформируемый сплав
    Применение: для изготовления деталей средней прочности и высокой коррозионной стойкости, работающих в интервале от -70 до 50 град., во влажной атмосфере и морской воде
    Предел кратковременной прочности 320 МПа
    HB 10 -1 = 80 МПа
    чтото както хиловато, есть более серьезные сплавы, например в96ц (алюминия содержит 84.27 - 87.6 процентов) для изготовления нагруженных силовых деталей и конструкций HB 10 -1 = 170 МПа
    Предел кратковременной прочности 600 МПа

    Для сравнения
    сталь 45Х14Н14В2М
    применение - клапаны моторов, поковки, детали трубопроводов, длительно работающие при температурах до 650 °С.; сталь аустенитного класса
    Предел кратковременной прочности 720
    HB 10 -1 = 197 - 285 МПа

    Вообще, интересует, на какой параметр обратить внимание, если важно чтобы от ремня не пошеркалось)))? Ну и какаой сплав легче и дешевле купить. Хотелось бы знать какой сплав (ы) подходит под такие требования?
    Последний раз редактировалось victorrr; 09.06.2009 в 09:56.

  8. #8
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    народ, а у нас на форуме такой war был - за и против таких шкивов. На стандартных шкивов идет демпфер, а на облегченном нету. Получается в итоге, что будет удар по коренным подшипникам...


    какие мнения?
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  9. #9

    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    народ, а у нас на форуме такой war был - за и против таких шкивов. На стандартных шкивов идет демпфер, а на облегченном нету. Получается в итоге, что будет удар по коренным подшипникам...


    какие мнения?
    Откуда такая информация, не на всех авто есть демпфер, вот например шкив Galant VR-4 tt не имеет демпфера, шкив изготовлен из двух частей, но одна напреессована на другую, на сколько я смог разглядеть, вес 2,3 кг, реально добиться веса в 750 гр. при максимальном диаметре в 150 мм это гут. вообще, если гнаться за эффектом, то и диаметр самого шкива лучше делать меньше, так чтобы не сильно влияло на работу ГУР и компрессора на малых оборотах. Есть одна проблема, которая меня беспокоит, если использовать алюминивые сплавы, то как скажется на износе повехности от ремня? Какой сплав использовать, чтобы он был не дорогим и легкодоступным, можнт быть сплав как-нибудь нужно обработать, чтобы добиться стойкости к износу?
    Последний раз редактировалось victorrr; 09.06.2009 в 10:10.

  10. #10
    Аватар для John_Travolta
    Адрес: Orlando/Florida/Новосибирск
    Сообщений
    2,647
    Больше 10 лет на форуме
    Ну драговых 2JZ что Я видел (В т.ч. Титановская машина 7.7сек) стоят везде ТОЛЬКО демпферы, а ребята говорят что нельзя ставить китайские болванки- лучше уж сток шкив.
    200MPH.RU | ТЮНИНГ

    BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

  11. #11

    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Зачем они с демпфером, маховики, что тоже с демпфером? Почему нельзя без демпфера?

  12. #12
    Аватар для Dubridze
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от victorrr Посмотреть сообщение
    Зачем они с демпфером, маховики, что тоже с демпфером? Почему нельзя без демпфера?
    Выше было написано: Что компенсировать колебания коленвала.
    Lancer Evolution 7 11.437 Stock Block, Stock GearBox, Road Tire.

  13. #13
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Да нормальные шкивы облегченные тоже с демпфером идут
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  14. #14

    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    а какие именно колебания. Удары от резкого изменения угловой скорости, осевые колебания, радиальные? Масса шкива имеет значение? Как то связано с массой маховика, размерами колена? Я знаю точно, что уменьшение массы на плече снижает затраты на увеличение уловой скорости коленвала. Поэтому вижу очевидный +1 в облегчении шкива. А какие есть минусы никто аргументировано не сказал как именно и на что влияет. Понятно, что демпфер для уменьшения динамических нагрузок (ударов), а требуется ли он. Ведь на маховике никто демпферов не ставит, а он гораздо больше и тяжелее.

  15. #15

    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    шкив от ВР-4 с демпфером, я думал иначе)), но судя по всему демпфер сделан из- за кондиционера.

  16. #16
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    на дизелях вроде как 2L - стандартный дезиль тоета сурф и марк2 - там даже маховики демпферные.


    Ваще, фирма сиуан тоже делает бездемпферные шкивы облегченные.
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    У меня по резинке этой демпферной шкив разваливался на две части. Хз как поможет в дискуссии, но вот так вот.
    Supra JZA80 Targa VeilSide
    Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide

  18. #18
    Аватар для John_Travolta
    Адрес: Orlando/Florida/Новосибирск
    Сообщений
    2,647
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы гасить какието колебания колена шкив должен иметь ВЕС. Если он весит 500 грамм толку от него 0. Шкивы ATI(Кстати они стоят и на проф драгстерах построенных не на базе машин) весят около 7кг.
    200MPH.RU | ТЮНИНГ

    BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

  19. #19

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    а зачем тогда облегчают маховик чтобы поставить утяжеленный шкив?

  20. #20
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется, идеально, когда шкив и маховик со сцепой одного веса. Тогда полный баланс...
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2007 год
605000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
119000 руб.
Porsche Panamera
2010 год
2099000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189