Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

смазка турбины

  1. #1

    Сообщений
    5,467
    Больше 10 лет на форуме

    смазка турбины

    есть турбина гарет м24 ставится на лансер 9 двиг 4g-63 (не эво)
    Смазывать решили отдельной магистралью так, как брат сверлить поддон и вкручивать штуцер для слива масла не хочет.
    Можно ли сделать отдельный бачёк на 2 литра масла и подключить к нему турбину, теоретически будет циркулировать как отопление в старых домах(самотёком) в данном случае масло нужно только для смазки охлаждение осуществляется антифризом
    вот собственно и вопрос кто что думает?
    сразу скажу по поиску лазил темы 3 или 4 нашел к конкретному решению там не пришли

  2. #2
    rmn
    rmn вне форума
    Аватар для rmn
    Адрес: nsk~54
    Сообщений
    9,750
    Больше 15 лет на форуме
    вал турбины вращаеться на масляном клине, посему на вход масло должно подаваться под давлением, на выход пофиг - самотеком....
    незачем выдумывать в вашем случае что то новое - например, масло берите от датчика давления масла (троиник делайте), поддон сверлить...

  3. #3

    Сообщений
    5,467
    Больше 10 лет на форуме
    в каком месте нужно сверлить поддон?(гдето читал что слив должен находится выше уровня масла в поддоне)
    и можно ли слив организовать в пробку подона предварительно расверлив её и вставив штуцер?

  4. #4

    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    ставим проставку под масло фильтр и берем от туда масло по давлением, либо тройник для датчика давления, безболезненных и не накладных способов много, сливать можно куда угодно, хоть ниже хоть выше уровня, но в одном случае будет удобно, а вдругом геморойно, как кому нравится тот так и делает, главное требование выдержать - давление масла на турбину обязательно!

  5. #5
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    в бошке куча каналов с заглушками...... берите масло с любой из них

    поддон все же лучше просверлить..... с этим вобще проблем быть не должно
    http://instagram.com/deathproofmods

  6. #6

    Сообщений
    5,467
    Больше 10 лет на форуме
    с подачей масла проблем нет (со сливом трудности)
    штуцер под слив лучше приварить или затянуть с обеих сторон гайками
    Последний раз редактировалось cjrhfn1; 09.06.2009 в 13:58.

  7. #7

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Турбина очень сильно грееться. ПОэтому смазка должна быть высокотемпературная
    Я бы посоветовал смазку гарфитовую для подшипников ступицы
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  8. #8

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    Гор, харош отжигать)))) - лучше посоветовал чо-нить. Типа там насос от гура заставить масло качать и масла литра 4 чтоп было.
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  9. #9

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Чтоб насос от гура постаивть придеться сверлить дырок больше чем одну для слива в поддон
    -брат сверлить поддон и вкручивать штуцер для слива масла не хочет.
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  10. #10

    Сообщений
    1,075
    Больше 10 лет на форуме
    а с рестриктором что делать будешь?

  11. #11

    Сообщений
    5,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pavel Markin Посмотреть сообщение
    а с рестриктором что делать будешь?
    смотря в каком случае
    1 если как в начале описано то убирать
    2 если сверлить поддони подовать под давлением то без него некуда.

  12. #12

    Адрес: 50(90) регион
    Сообщений
    470
    Больше 7 лет на форуме
    Я в шоке... Ставить турбину им не лень, а поддон просверлить лень... Один фиг весь двиг для установки турбы перетряхивать надо, поршни менять и тд...

    А если не перетряхнете - скоро всеравно будете перетряхивать... )))))))))))))))))))

  13. #13

    Сообщений
    5,467
    Больше 10 лет на форуме
    турбина будет дуть 0.4 первые месяца четыре, вазовский двигатель уже 6 месяцев ездиет на таком давлении пока без проблем двигатель стоковый. я думаю у лансера двиг не хуже будет. Только ненадо начинать : это даже не давление, зачем тогда вообще турбину ставить и т.д.
    турбина ставится для опробывания сил по установке турбины....

  14. #14

    Адрес: Москва САО
    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме
    прикольно :)

  15. #15

    Сообщений
    1,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сократ1, лучше поддон сверли, удачи в ваших начинаниях. ТОлько слив старайтесь как можно выше сделать.

  16. #16

    Сообщений
    5,467
    Больше 10 лет на форуме
    это не Сократ , это его брат Давид(просто лазию с его компа)
    Pavel Markin спасибо...

  17. #17

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,439
    Больше 15 лет на форуме
    Если делать независимую систему смазки, то масло еще и охлаждать нужно будет. (кулер)
    Opel-Insignia-2.0T.

  18. #18

    Сообщений
    5,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Противник Тойот Посмотреть сообщение
    Если делать независимую систему смазки, то масло еще и охлаждать нужно будет. (кулер)
    собирался не кулером а просто бачёк разместить в обдувчном месте, а основное охлаждение собирался возложить на антифриз...

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2007 год
605000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
119000 руб.
Porsche Panamera
2010 год
2099000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189