Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Возможно ли поменять 3S-ge на 3S-gte или хотя бы на 3s-ge VVTI beams.

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме

    Возможно ли поменять 3S-ge на 3S-gte или хотя бы на 3s-ge VVTI beams.

    Доброго времени суток...
    Дело в том, что у меня возникло желание внести некоторые технологические изменения в свой автомобиль, если более точнее, то увеличить мощность.
    В связи с чем возникает вопрос: Можно ли поменять 3S-ge на 3S-gte или хотя бы на 3s-ge VVTI beams.
    Возможно ли такое чисто с технической точки зрения, или нет (например по причине что "он туда не влезет")? Была ли у кого нибудь такая практика? И реально ли потом зарегистрировать все это в ГИБДД или будут проблемы...?
    Подскажите пожалуйста кто что знает...

  2. #2
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    МАШИНА какая?
    а возможно все, при наличии определенного количества бабла, энтузиазма и упертости. Обычный ЖЕшник прекрасно меняется и на бимс, и на ГТЕ, только вот смысла ставить БИМСа не вижу никакого, лучше уж просто ГТЕ 2ген - легче, доступнее и дешевле.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    МАШИНА какая?
    а возможно все, при наличии определенного количества бабла, энтузиазма и упертости. Обычный ЖЕшник прекрасно меняется и на бимс, и на ГТЕ, только вот смысла ставить БИМСа не вижу никакого, лучше уж просто ГТЕ 2ген - легче, доступнее и дешевле.
    Прошу прощение промодель автомобиля не написал,
    исправляюсь Toyota Exiv, 200GT, кузов ST202 1997 года выпуска.

  4. #4
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    141,438
    Больше 10 лет на форуме
    классика жанра отчет Соболя по своей едехе свап ГЕ на ГЕ БИМС )) ищи.. поиском.. там оченна подробный и понятный отчет. для меня азбукой был.
    1C Предприятие. Настройка, доработка.
    На интересной работе и сны интересные видишь (с)

  5. #5
    Аватар для xXxELFxXx
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    239
    Больше 3 лет на форуме
    Ставь 3SGTE с калдины(проже косу срастить) и коробу E-56 и будет тебе щастье ))

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xXxELFxXx Посмотреть сообщение
    Ставь 3SGTE с калдины(проже косу срастить) и коробу E-56 и будет тебе щастье ))
    Я вот тоже к этому склоняюсь... Только вот, сомнения у меня как машина себя вести будет на дороге, у моей только передок ведущий, хватит ли его для такого табуна...? Или можно на этом кузове 4WD сделать...?
    И еще один вопрос: КАк потом все это лошадинное хозяйство в ГАИ оформить, вообще такое возможно, ктонибудь оформлял...?

  7. #7
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    нормально вести себя будет, только букс до 4й передачи ))
    4вд сделать - проще продать и купить, ты похоже бюджет то еще не считал, а выкатится все енто в стоимость еще одной такой же машины.
    оформляется все просто и как обычно, главное, чтобы в гтд и справке-счет на новый мотор стояло просто 3S,а не 3S-GTE ))
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    нормально вести себя будет, только букс до 4й передачи ))
    4вд сделать - проще продать и купить, ты похоже бюджет то еще не считал, а выкатится все енто в стоимость еще одной такой же машины.
    оформляется все просто и как обычно, главное, чтобы в гтд и справке-счет на новый мотор стояло просто 3S,а не 3S-GTE ))
    Благодарю за ответ.
    На счет того, что не считал, то действительно точных подсчетов не делал, а так очень приблизительные...
    Думаю уложиться тысяч так до 140 рублей... Реальнл понести такие затраты при такой работе...?

  9. #9
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    с переделкой на 4вд - нереально, на свап и настройку - нормально.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот здесь еще в форуме информацию нашел, что для того что бы из GE GTE получить необязательно полностью двигатель менять, вроде как блоки у них идентичные и можно оставить старый блок, а это уже решает проблемы с оформлением...
    Так ли это...?

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    417
    Больше 7 лет на форуме
    baton80 так.накрываешь гте головой+немножко секаса и у тебя ГТЕ;)

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме
    Да и вот еще вопрос на счет того что сказал "DE" про 2ген, а что на 3S-gte стоят именно 2ген, а не три... И что тогда у меня на моей Toyota Exiv, 200GT, кузов ST202 1997 года выпуска с двигателем 3S-GE стоит, 2ген или 3ген....? И где это посмотреть можно...? В других статьях на форуме написано, что с 3S-GTE идет вроде как 3ген....

    И вообще что от этого ГЕНа зависит...? Для чего он...? Я в поиске поискал понял, что это связано с главным компьютером и вроде как с впускным коллектором, но конкретно ничего не написано... Будте добры подскажите дремучему человеку что это более подробно...
    Последний раз редактировалось baton80; 10.06.2009 в 14:02.

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    417
    Больше 7 лет на форуме
    baton80 если ты про количесво ГЕНЕРАТОРОВ)))))))то он везде один) это поколение двигателей......и миф о нажеджности каждого из них)

  14. #14
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Chicco Посмотреть сообщение
    baton80 так.накрываешь гте головой+немножко секаса и у тебя ГТЕ;)
    глупости не говорите )). А то и так человек, имхо, вообще не понимает, что такое 3с и с чем его едят!
    про 2ген, а что на 3S-gte стоят именно 2ген, а не три... И что тогда у меня на моей Toyota Exiv, 200GT, кузов ST202 1997 года выпуска с двигателем 3S-GE стоит, 2ген или 3ген....? И где это посмотреть можно...? В других статьях на форуме написано, что с 3S-GTE идет вроде как 3ген....

    И вообще что от этого ГЕНа зависит...? Для чего он...? Я в поиске поискал понял, что это связано с главным компьютером и вроде как с впускным коллектором, но конкретно ничего не написано... Будте добры подскажите дремучему человеку что это более подробно...
    блин. Абисняю на пальцах:
    ДВС 3S разделяют по поколениям и, для большей наглядности, обычно привязывают их к кузовам, в которые они ставились, хотя это не всегда верно. 1ген (1 поколение) - 16#-е кузова, 2ген - 18#-е кузова, 3 ген - 20#-е кузова, 4ген - 21#-е кузова. Хотя 4ген ЖЕ (БИМС) ставился и на 202-е селики последних годов.
    3с-гте 2ген - ставился на селику гт-фор 185 кузов. 225 лыс, Т-Вис. Прост и надежен, при этом не дорог. Для монопривода в самый раз, тем более, что с низов едет пободрее 3гена.
    Сам по себе смысл "ГЕНа", т.е. поколения, в технологических доработках. Например, при одинаковом колене для 2-4 ген, шатуны отличаются, отличается поршень, степень сжатия, маслонасосы, и, самое главное, конструкция ГБЦ! Так что изучайте теорию развития серии 3с, иначе все, что здесь написано, уйдет как в песок, а вы как ездили на старом моторе, так и будете продолжать ездить, ибо без базовых знаний ловить нечего.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    глупости не говорите )). А то и так человек, имхо, вообще не понимает, что такое 3с и с чем его едят!


    блин. Абисняю на пальцах:
    ДВС 3S разделяют по поколениям и, для большей наглядности, обычно привязывают их к кузовам, в которые они ставились, хотя это не всегда верно. 1ген (1 поколение) - 16#-е кузова, 2ген - 18#-е кузова, 3 ген - 20#-е кузова, 4ген - 21#-е кузова. Хотя 4ген ЖЕ (БИМС) ставился и на 202-е селики последних годов.
    3с-гте 2ген - ставился на селику гт-фор 185 кузов. 225 лыс, Т-Вис. Прост и надежен, при этом не дорог. Для монопривода в самый раз, тем более, что с низов едет пободрее 3гена.
    Сам по себе смысл "ГЕНа", т.е. поколения, в технологических доработках. Например, при одинаковом колене для 2-4 ген, шатуны отличаются, отличается поршень, степень сжатия, маслонасосы, и, самое главное, конструкция ГБЦ! Так что изучайте теорию развития серии 3с, иначе все, что здесь написано, уйдет как в песок, а вы как ездили на старом моторе, так и будете продолжать ездить, ибо без базовых знаний ловить нечего.
    Искренне благодарен за объяснение, сей час стало более менее понятно о чем речь идет....
    На счет базовых знаний апсолютно с вами согласен... Следуя вашему совету пошел изучать азы...
    Еще раз благодарю за объяснение...

  16. #16
    Аватар для xXxELFxXx
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    239
    Больше 3 лет на форуме
    Главное меху норм поставить, 3S-GTE 3gen с Е54(коробка без блокировки) порвет эту коробку нафиг и вообще трогаться заколебешься, уже проверено )) имхо самое оптимальное мотор с калды и е56 :)
    Celica ST205 GT Four - Корч
    Celica ST205 GT Four - ShowCar
    LCP RZJ120 )

    Celica Club DV

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xXxELFxXx Посмотреть сообщение
    Главное меху норм поставить, 3S-GTE 3gen с Е54(коробка без блокировки) порвет эту коробку нафиг и вообще трогаться заколебешься, уже проверено )) имхо самое оптимальное мотор с калды и е56 :)
    Благодарю за советы...
    Теперь буду думать как это все в жизнь превратить.... Охота побыстрее пока лето на дворе....)

  18. #18
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    141,438
    Больше 10 лет на форуме
    побыстрее не получитца ))) особенно без собственных познаний )))
    1C Предприятие. Настройка, доработка.
    На интересной работе и сны интересные видишь (с)

  19. #19
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от xXxELFxXx Посмотреть сообщение
    Главное меху норм поставить, 3S-GTE 3gen с Е54(коробка без блокировки) порвет эту коробку нафиг и вообще трогаться заколебешься, уже проверено )) имхо самое оптимальное мотор с калды и е56 :)
    Мущина, вы с какой пальмы слезли?
    1) нет коробки Е54, есть S54.
    2) S54 орпционально бывает с блокой
    3) S54 вполне нормально держит бустапный 4ген
    4) кем проверено и на чем проверено? Судя по Вашим словам, проверено далеко не Вами, да и инфа об этом получена Вами далеко не из первых рук.
    5) трогание на ГТЕшном двигле ничем не отличается от трогания на атмо-ДВС.

    В общем, не стоит играть в испорченый телефон. Достаточно сказок нам и по телевизору рассказывают, чтобы еще здесь, на техническом форуме, их плодить....
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    417
    Больше 7 лет на форуме
    dE яб небольшую поправку внес;)
    3) S54 вполне нормально держит бустапный 4ген с минимум ГЕшным сцеплением и блокировкой.открытый диф действительно умирает сразу после первой попытки дать газу в повороте приличном.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Exiv
1997 год
150000 руб.
Opel Astra GTC
2010 год
419999 руб.
Nissan Skyline
2002 год
310000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189