Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

отличия Black top

  1. #1
    Аватар для andreaz42
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    38
    Больше 5 лет на форуме

    отличия Black top

    Люди подскажите чем существенно черная башка от серебристой отличаются?Взял труено 97г.BZ-R Black Top 20V 6MT двигателями и количеством клапанов?а чо тогда все спрашивают башка черная ведь говорю же что двиг 4A-GE!
    Последний раз редактировалось andreaz42; 10.06.2009 в 13:18.
    NVKZ42/TRUENO 111 BZ-R Black Top 97 6MT/Caldina 211 2000 AT

  2. #2

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    отличается ВСЁ, что конкретно интересует?
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  3. #3
    Аватар для andreaz42
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    38
    Больше 5 лет на форуме
    да вообще бы хотел узнать плюсы и минусы этих головок?интерестно же узнать на чем ездишь,здесь вроде люди побольше знают,подскажите...
    NVKZ42/TRUENO 111 BZ-R Black Top 97 6MT/Caldina 211 2000 AT

  4. #4

    Адрес: 025/027
    Сообщений
    466
    Больше 7 лет на форуме
    Сразу скажу, текст не мой, скопировано давным-давно где-то здесь же кажется)
    Возможно заинтересует. На истину не претендую, у самого не 4a-ge, но вроде все по делу написано.

    "Особняком стоит версия с мотором 4A-GE. Двигатель этот куда более сложен, чем вышеописанные родственники. Четырехдроссельный впуск, 5 клапанов на цилиндр, система VVT, очень высокая степень сжатия - вот отличительные особенности этого сверхвысокофорсированного агрегата. При этом, как и положено атмосфернику такого уровня форсировки, свою высокую мощность он выдает только на высоких оборотах – потому в сочетании с автоматической коробкой передач «сташестидесятисильности» можно и не почувствовать. Характерный пример – автомобили с 4A-FE и механической коробкой передач разгоняются в предельных режимах по крайней мере вровень с «автоматным» 4A-GE. Другое дело – редкие версии с «механикой», которая позволяет реализовать возможности такого мотора. Эти машины уже можно записывать в категорию «легких GT» - по крайней мере лучших по динамическим характеристикам среди «заряженных» одноклассников того же литража ей найдется не так уж и много.
    На Marino и Ceres ставили две версии мотора 4A-GE, SilverTop с 1992 по май 1995, а затем – несколько отличающийся от него BlackTop, причем «серебряноголовых» автомобилей было выпущено несравнимо больше. Об отличиях версий можно рассказывать долго, однако самым лучшим описанием будет тезис «BlackTop это тюнингованный SilverTop» у него «лучше организованы» впуск и выпуск, иная «считалка воздуха», он на пять лошадиных сил мощнее, имеет большие максимальные обороты и более тяговит на «низах». На эти двигатели уже имеются и «незаводской» тюнинг позволяющий, правда весьма недешево, еще более повысить отдачу мотора.
    В обеих версиях GE двигатели требуют 95, а лучше 98-го бензина. 92-ой не переносят категорически, страдая от детонации (Степень сжатия 11!). Дешевой «минералкой» и корейскими фильтрами за 200 рублей здесь тоже не обойтись. Про расход топлива говорить бессмысленно – 160-сильный высокофорсированный агрегат покупают не для экономии. Кстати, при прочих равных, эти моторы однозначно гораздо более изношены в чем «простые» – в Японии такие машины покупают тоже не просто так, а в случае пробега по России можно и не сомневаться что машине «давали гари». Ремонт также становится не таким уж безоблачным мероприятием – многие запчасти далеко не так распространены, конструкция далеко не проста и далеко не каждому ремонтнику известна.
    Из типичных проблем отметим главную – стук, а точнее грохот, муфты механизма VVT, делающий звук работы мотора похожим на тракторный. Эта проблема лечится только радикально – либо весьма недешевой заменой муфты, либо бюджетной «полумерой»: «завариванием» муфты в одном положении. Больше серьезных врожденных пороков двигатель не имеет – все возникающие проблемы стандартны, с поправкой, конечно, на уровень форсировки, условия эксплуатации и качество обслуживания."
    IR-V MT

  5. #5
    Аватар для andreaz42
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    38
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kat_alex Посмотреть сообщение
    Из типичных проблем отметим главную – стук, а точнее грохот, муфты механизма VVT, делающий звук работы мотора похожим на тракторный. Э
    вот это в точку!
    NVKZ42/TRUENO 111 BZ-R Black Top 97 6MT/Caldina 211 2000 AT

  6. #6

    Адрес: 025/027
    Сообщений
    466
    Больше 7 лет на форуме
    Ну все равно мотор отличный, всегда тепло к нему относился)
    IR-V MT

  7. #7
    Аватар для andreaz42
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    38
    Больше 5 лет на форуме
    ну да очень контрастно поднимает скорость,на высоких оборотах,низы канеш подкашливают,но в целом покупкой доволен,по сравнению с предыдущими моторами.
    NVKZ42/TRUENO 111 BZ-R Black Top 97 6MT/Caldina 211 2000 AT

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    4AGE 20v Blacktop (95.5-00.8?) (Пятое Поколение)

    Заключительное поколение 4AGE было выпущено в мае 1995г. и было только с 20 клапанной головкой. Мотор отличает черный цвет крышки распредвалов (Blacktop) и MAP сенсор на впуске, в остальном он выглядит подобно предыдущей версии. Этот двигатель имеет другой впускной резонатор и резиновые трубы впуска вместо пластмассовых его предшественника. Корпуса дроссельных заслонок и сами заслонки также имеют немного больший диаметр. Основная же модификация заключалась в установке более легких поршней, маховика и модифицированной головке блока цилиндров - повышении степени сжатия до 11: 1, оптимизации формы камеры сгорания, большим подъемом впускных клапанов и оптимизации впускных и выпускных каналов. Выходная мощность увеличилась до 165ps. Blacktop ставился на машины только для японского внутреннего рынка AE101, AE111, AT210, исключением была Corolla RSi (аналог Corolla AE111 GT) производства южноафриканского филиала Toyota.

    Большая "резвость" машин с Blacktop обусловлена понижением массы машин AE101 -> AE111 до 50кг в случае с кузовом купе. Кроме этого, с появлением модификации Levin/Trueno BZ-R, устанавливается более толстый выпускной коллектор - внутренний диаметр с 31,5мм увеличился до 34мм.

  9. #9
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,602
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от andreaz42 Посмотреть сообщение
    ну да очень контрастно поднимает скорость,на высоких оборотах,низы канеш подкашливают,но в целом покупкой доволен,по сравнению с предыдущими моторами.
    ну кому как, а мне вкупе с короткой парой низы просто тракторными кажуться
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 10 лет на форуме
    на палке с низами проблем нет. никогда не испытывал неудобства...
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  11. #11
    Аватар для Dimonfil1
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    901
    Больше 10 лет на форуме
    +1 на коробе никаких проблем с низами нет, да и автоматы на них умнее ставили. Есть еще королла АЕ111 на автомате, при торможении даже пониженную втыкает, но карина ма механике все равно намного интереснее.
    SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
1000000 руб.
Porsche Panamera
2010 год
1880000 руб.
Porsche Cayenne
2003 год
485000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189