Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите с турбокартой нагнетателя.

  1. #1

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите с турбокартой нагнетателя.

    Нагнетатель и его турбокарта

    http://www.eaton.com/EatonCom/Produc.../M45/CT_126235

    Нагнетатель дает 0.75 литра оборот.

    Двигатель 2 литра.

    Необходимо расчитать передаточное число на 0.2-0.25 избытку
    И на 0.5 избытку.

    По моим подсчтетам в первом случае получается 6:10 (6 оборотов ДВС, 10 чаржера).
    Но если пиркинуть уже под 0.5 избытку то чаржер выходит на пердел своих оборотов 18500, двигло крутиться до 7500-8000. А производитель заявляет что это чаржер на 2-3 литра моторы.

    Где я ошибаюсь?

    + вопрос, круги на турбокарте - КПД в процентах?!
    Это значит что 50% КПД от производительности, тоесть избыток надо еще разделить на ДВА?

    ЗАпутался, поясните.
    Nissan Poleno

  2. #2

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    И что никто не курит тему ?
    Nissan Poleno

  3. #3

    Адрес: Ванино, Хабаровский край
    Сообщений
    1,674
    Больше 10 лет на форуме
    По моим расчетам получилось:
    для буста +0,25кг сотношение оборотов двиг- 3, чаргер - 9. максималка по оборотам получается 6166.
    для буста +0,5кг двиг- 3, чаргер - 10. максималка по оборотам получается 5550.
    Свернуть не туда - порой единственный способ попасть куда нужно.

  4. #4

    Адрес: Ванино, Хабаровский край
    Сообщений
    1,674
    Больше 10 лет на форуме
    Для того чтобы тягло было и на высоких оборотах ставят гибрид - чаргер плюс турба
    Свернуть не туда - порой единственный способ попасть куда нужно.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    а вы не забывайте что двигатель 4-х тактный :), тобишь один рабочий цикл на два оборота, один рабочий цикл потребляет 0,5 л, грубо не учитывая продувку, двигатель в атмосферном режиме потребляет 0,5 литра на один оборот коленвала, следовательно если чаржер качает на один оброт 0,75 л воздуха, то это будет pressue ratio 1,5, но надо не забывать о потерях на перекрытие-продувку и т.д.и исходить и того объема воздуха, который двигатель потребляет на определенных оборотах, если не учитывать нагрев воздуха то зависимость линейная то бишь для давления 0,5 соотновшение обротов 1:1 !!! по хорошему, на чаржере SC-14 (от 1G-GZE обычные рутс), мне хватило соотношения по оборотам 1,25 :) что бы вдувать в 3S-GE 0,5 избытка в середине :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  6. #6

    Адрес: Ванино, Хабаровский край
    Сообщений
    1,674
    Больше 10 лет на форуме
    чето я хреново посчитал...
    Свернуть не туда - порой единственный способ попасть куда нужно.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    п.с. я считал для 4-х цилиндрового двигателя, для 6-цилиндров будет слегка другой расчет :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  8. #8

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Inside23
    Перечитываю твой отчет по Эксиву как пособие :)

    Поясни мне "один рабочий цикл потребляет 0,5 л"

    За один рабочий цикл (два оборота двигателя или 4 такта) двигатель потребляет 2 литра воздуха.
    Тоесть за один оборот двигатель потребляет только 2-мя горшками, тоесть 50% от рабочего обьема, тоесть 1 литр.

    ????

    Дальше все понятно куда чего перемножить если нагнетатель дает 0.75 литра за оборот. нагнетатель для 0.5 избытка должен крутиться в сотношении 1:2.

    кто из нас ошибается?
    Nissan Poleno

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    ХЗ, но если двигатель 2 л и 4 цилиндра, то один цилиндр 0,5 л :), двигатель 4-х тактный, тобишь на один оброт только один такт впуска, тобишь двигатель потребляет 0,5 л воздуха за один оброт :) ( тоже сперва ошибся в расчетах :)), следовательно если чаржер дует за один оброт 0,75 л, то 0,75/0,5=1,5, что есть 0,5 атм наддува :), ну там потери еще есть... моем мнение делать соотношение 1:1 и от этого начинать плясать, так как для 1:2 вы уже можете получить 2 атм избытка ;)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  10. #10
    Аватар для mike 19rus
    Адрес: г.Черногорск респ.Хакасия
    Сообщений
    506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    ХЗ, но если двигатель 2 л и 4 цилиндра, то один цилиндр 0,5 л :), двигатель 4-х тактный, тобишь на один оброт только один такт впуска, тобишь двигатель потребляет 0,5 л воздуха за один оброт :) ( тоже сперва ошибся в расчетах :)), следовательно если чаржер дует за один оброт 0,75 л, то 0,75/0,5=1,5, что есть 0,5 атм наддува :), ну там потери еще есть... моем мнение делать соотношение 1:1 и от этого начинать плясать, так как для 1:2 вы уже можете получить 2 атм избытка ;)

    за два оборота коленвала все цилиндры сделают по 4 такта, просто такты в определенный момент времени у всех цилиндров разные. поэтому за один оборот в расчет нужно брать половину рабочего обьема, и от количества цилиндров это не зависит.
    BMW 320/6 e21 03/79г.
    BMW 730i e32 02/89г.
    ремонт и обслуживание BMW, Renault и др.

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    ТОчно!!! за один оброт получается 1л :) ну с кем не бывает :) тогда правильно соотношение 1:2, тогда уже на 7000 обротах оброты чаржера 14000, маленький чаржер взяли надо было больше брать :)
    Последний раз редактировалось Inside23; 22.06.2009 в 11:38.
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  12. #12

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Так эти звери на сайте ETON пишут что чаржер устанавливается приемущественнона двигатели 2 - 3 литра обьемом.

    И предельные обороты 18 тыщ. Чот я хрен чо понял...
    Nissan Poleno

  13. #13

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    0.75 за оборот как то мало..............
    интересна какие у него рабочие и макс обороты.........
    сравнить с тем же sc-14 который полторашку вливает
    он например в пике на моем 2з 1.8 сдуваться начинал, а обороты были близки к предельным 10000. ну и мощность это около 240 и 0.4-0.5 избытку

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    m45 вроде бы ставится на смарты или че путаю?
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  15. #15

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Это нагнетатель с Мини купера.
    На смартах стоит турбина вроде бы.
    Nissan Poleno

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2008 год
250000 руб.
Nissan Silvia
1986 год
180000 руб.
Toyota Corona Exiv
1994 год
135000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189